P 0641 датчик А опорное напряжение обрив цери

  • Автор темы DMYTRO1516
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 13К
  • Теги
    жалоба

DMYTRO1516

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
narpio
Авто
VW GOLF 6 2,0 TDI CBDS 2009
Код ошибки
P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цери
Автомобиль
vw golf 6 2009
Двигатель
2.0 tdi cbdc
P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цепи
ошибка не постоянна моргает спираль пропала тяга после 2000 оборотов не тянет частично пропадает педаль газа .. круиз контроль на приборах пишет ошибку но в эбу ошибки нет по круизу ,, долго заводится до 5 сек но работает стабильно обороты не плавают,, как тока ошибка пропадает заводится спол оборота
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.
 
уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.
Учитывая, что это ошибка опорного напряжения цепи номер 1 напряжением 5V датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как "обрыв", очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что это ошибка опорного напряжения датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как "обрыв", очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.
снимали блок эбу трещин нет говорят нада шить болок. от и думаю шить или что то упустили
 
Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить - гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел... А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?...

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету....:facepalm:
 
Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

Насчет шить - гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел... А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?...

Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету....:facepalm:
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок
 
• Датчик давления в топливном баке (FTP)
• Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
• Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
• Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
• Все четыре датчика положения распределительного вала.
только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок
Значит, действительно, возможен программный глюк ЭБУ, коли всё есть, а ошибка висит.
 
Помоему, это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.
 
Назад
Сверху Снизу