Вибрация при нагрузке

st60

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
германия
Авто
Passat 2,0 TDI.BMP 140ps.2006г
Автомобиль
пассат 3c 2006
Двигатель
2.0 TDI BMP
Коробка передач
мкпп
Здраствуйте! Ребята,нужен Ваш совет.Пассат 2.0 тди 2006, мкпп .Вибрация при разгоне после 80 или 90 км/ч.Потом например еду 130 или 150 и жму на газ то наченает трясти. Короче вибрация при нагрузке.Сцепление и маховик менял в мае 2019.Вибрация началась понемногу в феврале этого года и становится все сильней .Привода и подушку крепления мотора менял летом 2020.Колеса балансировал. Отдовал на веркштатт (СТО) проверили работу форсунок все хорошо.Они говорят возможно проблема с коленвалом.Много искал на сайтах но все сводится к замене щурса, маховика, колес
 
Они говорят возможно проблема с коленвалом.
Не правильно говорят. Проблема с распредвалом, стёртые кулачки, компенсаторы, выбиты пробки в осях коромыслов нажима форс. Скинь клапанную крышку, осмотри всё это хозяйство.
 
Автор живёт в стране,где сделали этот автомобиль.А чего он делает здесь на форуме?Неужели в Германии не знают что случилось с машиной ?
 
Не с распредвалом, а с коленвалом. Давление лампа не загоралась.
Так ты спрашиваешь, или утверждаешь :unsure: ? При чём тут лампа давления и коленвал?
Автор живёт в стране,где сделали этот автомобиль.А чего он делает здесь на форуме?Неужели в Германии не знают что случилось с машиной ?
По моему, проживание в этой стране ему серых клеток не добавило. :nose:
 
Вы меня обсуждаете или что?У вас понятие если в германии значит все могут!Тупо так думать.
Где ты видишь что я утверждаю?
Я говорю что на СТО предположили что может из за коренных вкладышей вал имеет люфт. Я отвечаю что лампа давления не загоралась. Если вкладышам хана (При чём тут лампа давления и коленвал?)
Ну, тогда тебе сюда.
 
...Я не знаю что думать...
Думаю,что такую пургу при Адольфе Алоезовиче Ш. они бы никогда не погнали бы.
Где хвалёный германский порядок? В сервисах работают какие-то недоумки или аферисты.Ты в сервис к туркам ездил ? А ещё нам запрещают ковыряться в носу ?
 
Последнее редактирование:
А почему не купить машину подешевле и постарше,ты же в Казахстане не Туареге ездил.Будет меньше головной боли и тебе и сервисменам.Можно такие авто(1990-2000)отремонтировать на коленке,ну если есть какое-то помещение,а то аборигены быстро настучать в полицию что ты сам поменял резину :LOL: .
Если рук нет или ты интелегент,то таких вопросов можешь не задавать,ездий по СТО и за каждое посещение будь добр отдавать по 500 евро.Или в кредит бери новый туран,туарег,тигуан.
 
Про подушки двига чёт никто не вспомнил. А чё?... :unknw:
 
Авто с1990 по 2000 очень старые и значит больше аварийности , а вывод страховку будешь платить в год дороже чем твой авто
Нет, совсем не так. Страховка на старые машины дешевеет.
Или что ты называешь страховкой?
А вот пассат твой, он как раз и есть и в страховке и в ремонте старый и дорогой. 15 лет - самый поганый возраст, когда если сам не имеешь возможность ремонтировать, то машина постоянно просит денег.
Да ещё и судя по твоим ремонтам, пробег у пассата явно не 190 ткм.
 
Последнее редактирование:
Если машине 25 лет и выше то машина уже получает номера с буквой Н
Опять неправильно. Не 25, а 30 лет. И не получит , а может попытаться получить H-Kennzeichen.
Страховка на 15-летнюю машину может и дорожает, но годам к 20 и дальше она будет падать. А на олдтаймер вообще немного.
Пассат оригинальный пробег и я второй хозяин
Подтверждённая на VW история? Или, если машина не на VW обслуживалась, то к каждому штампу в сервисной книжке есть счёт из мастерской, в котором указан и пробег? Или свидетельства о прохождении техосмотров за всю жизнь машины?
 
Назад
Сверху Снизу