Passat B3 2E не заводится

  • Автор темы Shel_BY
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Shel_BY

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Беларусь, Гомель
Авто
VW Passat B3 2.0 2E 1991
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
2e
Всем доброго времени суток. Имеем пассат б3 с двигателем 2е, но скорее он меня) Не получается завести. Что было сделано. С заведомо рабочего мотора установил Катушку зажигания, дмрв, дтож, дпдз, крышка трамблёр и провода, эбу, регулятор давления топлива, ксхх. Метки выставлены правильно. Искра есть, топливо есть, насос качает. Но не заводится. Максимум начинает схватывать и сразу глохнет. Удавалось завести, если долго крутить на аккумуляторе в 100 Ач, но сильно переливает и на холостом ходу напряжение дмрв между выходами 2 и 4 около 2.8В. Куда копать??
 
А компрессиЯ то какая, не мерил? Мож, там сифон сквозной... Предыстория не освещена никак - такой взял, или он под тобой умер?
 
Компрессия в норме. Точно не помню, но на холодном больше 13. Такой взял. Он типа не заводил я. Оказалось ксхх умер. Поменял его, стал заводиться, но сильно переливать или не все сгорало, из выхлопной трубы живым бензином воняло. Потом я поменял свечи, стало норм. Потом пришлось оставить машину без действия примерно на полгода. А теперь вот так.
 
Предыстория мутная,особенно методика проверки искры.Огласи методику проверки искры.
Всё менялось скопом от полного незнания матчасти.
 
Всё менялось по очереди. Типа после чего заведётся, то и неисправно. Свечу в провод и на массу. Я других методик не знаю)
 
Всё менялось по очереди. Типа после чего заведётся, то и неисправно. Свечу в провод и на массу. Я других методик не знаю)
Плохо,что не можешь описать процесс,ибо не понимаешь как это происходит и не хочешь учиться (ну,да,школу закончил и хватит).В какой момент появлялась искра ?
 
Если честно, я не совсем понял вопроса. Снял провод со свечи. В него воткнул другую и положил на двигатель. Когда пытаюсь завести, искра проскакивает, как и положено, на каждый оборот бегунка
 
Проверь сопротивление ДТОЖ ЭБУД, за полгода стояния могла попасть влага внутрь, и уплыть параметры. Табличные значения сопротивления от температуры известны, элементарно находятся поиском на сайте.
 
Если честно, я не совсем понял вопроса. ... Когда пытаюсь завести, искра проскакивает, как и положено, на каждый оборот бегунка
Вот именно,что не понимаешь как объяснить необходимые условия искрообразования.
А так всё делаешь по этому пункту правильно.
А с чего взял,что бензин поступает,форсунки снимал или из шланга льёт ?
 
У мена аналогичная проблема пассат Б4 с двигателем 2Е, смог завести только когда подал сигнал с Датчика Холла напрямую в коммутатор (сам коммутатор поставил ВАЗ 2108) и катушка ВАЗ (заменил родную пробитую). У меня в ЭБУ похоже умерла часть отвечающая за корректировку зажигания.
 
Пусковая форсунка может так пакостить.
Ох, на дату не посмотрел.
 
Нашел у себя проблему: оказалась новая крышка трамблера прошивала. Заменил крышку и восстановил проводку на зажигание через ЭБУ и все заработало как надо.
Новая крышка трамблера была производства BREMI отработала после установка 20 минут и машину затрясло.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу