Приводной вал.

wad ball

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
VW SHARAN SYNCRO, AMY, 1999г
Автомобиль
Шаран 2,8 Синкро
Двигатель
AMY

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Если шаран Syncro, то валы одинаковые.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 653
Реакции
3 085
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 653
Реакции
3 085
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Синхро только с АКПП, валы такие же, как и для АКПП без синхры.
Как тогда они могут быть одинаковой длины?... :unknw:
И, почему, если судить по информации из каталогов Экзиста, длина правого вала для АКПП 544 мм., а левого - 513?....
 
Последнее редактирование:

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Как тогда они могут быть одинаковой длины?... :unknw:
И, почему, если судить по информации из каталогов Экзиста, длина правого вала для АКПП 544 мм., а левого - 513?....
В шаранах до рестайла (2001 года) для АКПП (синхро в том числе) применялись валы 7M0407271CX и 7M0407271MX, ЕТКА разницы по сторонам не даёт. Это для ВР6. А на рестайловых шаранах независимо от мотора и КПП полуоси на обоих сторонах одинаковые.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 653
Реакции
3 085
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
В шаранах до рестайла (2001 года) для АКПП (синхро в том числе) применялись валы 7M0407271CX и 7M0407271MX, ЕТКА разницы по сторонам не даёт. Это для ВР6. А на рестайловых шаранах независимо от мотора и КПП полуоси на обоих сторонах одинаковые.
А, как это получается, на поперечном двигле?....
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 751
Реакции
1 675
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
А, как это получается, на поперечном двигле?....
Просто, на правой стороне АКПП вал с фланшом, вылезающий из диффа, длинный, с подвесным подшипником, прикрученным к блоку двигла, и к фланшу крепится внутренний ШРУС правого приводного вала. В случае с СИНХРО вместо того вала стоит угловой редуктор, к нему крепится кардан для заднего моста и правый приводной вал.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
19 653
Реакции
3 085
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Просто, на правой стороне АКПП вал с фланшом, вылезающий из диффа, длинный, с подвесным подшипником, прикрученным к блоку двигла, и к фланшу крепится внутренний ШРУС правого приводного вала. В случае с СИНХРО вместо того вала стоит угловой редуктор, к нему крепится кардан для заднего моста и правый приводной вал.
С угловым редуктором понятно, на пассатах синхровых такая же хрень была, неджан просто про фланец с подвесным подшипником!.... :scare2:
 
Сверху Снизу