Гидравлическое масло из мехатроника попадает в коробку DQ200

  • Автор темы Vetal_msk
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Vetal_msk

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Msk
Авто
Авто нет
Автомобиль
VW Golf Plus 2009
Двигатель
CAXA
Коробка передач
DQ200
Всем привет, имеется гольф плюс, 1.4, сухая семерка. Месяц назад замучавшись от дергания коробки (была ошибка по непреднамеренно разомкнутой муфте номер 2) несколько раз снимал и ставил мехатроник на DQ200, так и не понял какой именно соленоид чудит в итоге поменял все 8. Ошибка исчезла и машина перестала дергаться. Но спустя пару дней выдало знаменитую (p17bf защита от игры). Вскрытие показало, что более 500 мл зеленой гидравлической жижи перетекло из мехатроника в коробку, грешил на большой кусок металлической стружки который попал ровно под прокладку, закрывающую контакты одной из группы соленоидов. Все собрал, снова залил новые оригинальные жидкости. Пока ехал из гаража с дачи домой в диких пробках машина несколько раз на разгоне выключила передачу и двигатель уперся в отсечку. При этом ошибок никаких не было отмечено, больше такое не повторялось, но вероятно просто похолодало и так долго не стоял больше в пробках. Заметил лишь только что при нагреве насос качающий гидравлику включается раза в 3 чаще чем на холодную и раза в 3 быстрее теряется давление (скажите пожалуйста это нормально или что-то не так?), при том что когда коробка холодная давление ооочень долго стравливается при работе мехатрона. В итоге проездил месяц, ни единой ошибки. До вчерашнего дня... Снова моторчик жужжит, p17bf, доехал до гаража, слил жидкости, с мехатроника слилось грамм 600, хотя заливал почти литр, немного еще в аккумуляторе и поршнях, а остальное в механическую часть коробки перетекло скорей всего. В итоге энтузиазм ушел в минус, сил разбираться с мехатроном больше нет, как и денег. Помогите плиз, может кто сталкивался или кто чинит их часто, в какую сторону копать? Можно ли сказать что это точно дело в каких-то прокладках и заменив ремкомплект всех прокладок за 11тыс проблема точно уйдет (кстати дешевле не нашел в наличии в Москве)? Если не вылезло никаких ошибок то можно точно сказать, что не травят штоки? То есть менять только прокладки электрических разъемов?
 
Последнее редактирование:
Масло может перетекать из-за прокладок которые стоят на плате 2шт под соленоиды 1шт под мотор и маленькое зеленое под датчиком давления, так же утечка масла может быть из за царапин на штоках (4 шт те самые что двигают вилки в коробке).Для того что бы проверить непосредственно гидроблок на утечку , нужно зайти в 30 канал и на заведенной машине в Р, посмотреть фактическое давление и замерить в сек цикл вкл/выкл (с 60 бар до 42 бар на старых версиях ПО или с 52 бар до 42 бар на новых с пониженным давлением)
 
поменял гидроплиту, все прокладки (включая прокладки на 4х штоках), то же самое все:
на холодную секунд 20 цикл на холостых, на горячую травит в разы быстрее: секунды 3-4 между включением насоса
 
при нагреве масло становится более жидким , скорее всего дело в плите,если что стучись в личку ,проблему решу.
 
Так в том то и дело что плиту поменял, и ситуация ни насколько вообще не изменилась, плиту поставил новую усиленную
 
вероятнее всего что плита кривая(плоскость) и еще по поводу тех самых китайских ремкомплектов -посмотрите внимательно на сальники те которые ставятся на штоки те что дергают вилки в коробке и будете удивлены
 
Последнее редактирование:
Ну что? я был прав ? сальники в китайских ремкомплектах не совсем сальники?!)))))
 
@Vetal_mskчтг в итоге было?
У меня такая ж проблема
 
Если штоки "травят", то вы увидете на пыльниках штока следы масла.
У меня один раз было,менял плиту(лопнула) но, новая плита оказалась с браком(микро трещина).
По итогу поставил плиту со стаканом.
 
Назад
Сверху Снизу