VW Passat B6 2,0 BMP при работе не много трясет как будто форсы льют, заводится хорошо

  • Автор темы donya479
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

donya479

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Калининградская область
Авто
Vw Туарег 3.0tdi 2008
Автомобиль
Фольксваген пассат б6 2008
Двигатель
2.0 BMP
Всем привет! Парни помогите пожалуйста, пассат б6 2008 гв 2.0 BMP при работе не много трясет как будто форсы льют, заводится хорошо.

IMG_20200903_120930.jpg IMG_20200903_120936.jpg
 
Всем привет! Парни помогите пожалуйста, пассат б6 2008 гв 2.0 BMP при работе не много трясет как будто форсы льют, заводится хорошо.

Посмотреть вложение 79037 Посмотреть вложение 79038
Группу с температурой ОЖ покажи, на прогретом.
Да, и еще, ты в курсе, что в аду есть специальный котел для тех, кто, вместо принтскрина, фотографирует экран ноута смартфоном?.. В нем температура на 1080 градусов выше, чем в других... :sarcastic:
 
Группу с температурой ОЖ покажи, на прогретом.
Да, и еще, ты в курсе, что в аду есть специальный котел для тех, кто, вместо принтскрина, фотографирует экран ноута смартфоном?.. В нем температура на 1080 градусов выше, чем в других... :sarcastic:
Есть только такие показания, не знаю устроят

IMG_20200903_121142.jpg
 
Всем привет! Парни помогите пожалуйста, пассат б6 2008 гв 2.0 BMP при работе не много трясет как будто форсы льют, заводится хорошо.

Посмотреть вложение 79037 Посмотреть вложение 79038
Машин с возрастом, наверное, и пробег приличный, должно не много трясти. По 013 группе коррекция нормально, а вот 023 чёто не обычно в минусе. Подключи прозрачные шланги на подачу перед фильтром и на обратку между фильтром и тандемным насосом, понаблюдай за пузырями газов в топливной.
Ещё бы группы 001 и 004 увидеть на хх при прогретом не ниже 80 град. при выключённых потреблятелях .
 
Машин с возрастом, наверное, и пробег приличный, должно не много трясти. По 013 группе коррекция нормально, а вот 023 чёто не обычно в минусе. Подключи прозрачные шланги на подачу перед фильтром и на обратку между фильтром и тандемным насосом, понаблюдай за пузырями газов в топливной.
Ещё бы группы 001 и 004 увидеть на хх при прогретом не ниже 80 град. при выключённых потреблятелях .
Да его не много трясет, бывает пропадает треска сек на 30 потом опять трясёт. Группы 1,4 скину по позже. Спасибо!
 
Парни привет. Извеняюсь что так и не прислал температуру, машина заглохла на ходу, ошибок нет, при попытке завести из двигателя доносятся такие звуки как будто поршень отвалился. Было принято решение снять клапанную крышку и снимать всё что снимается открылся вот такой вид.

IMG_20200911_160544.jpg IMG_20200911_160156.jpg IMG_20200911_160137.jpg IMG_20200911_160123.jpg IMG_20200911_160102.jpg IMG_20200911_160033.jpg IMG_20200911_160004.jpg
 
Если при заводке громкий стук, то прочина его не в том, что на фотках показал. Ремень ГРМ не проскочил? Счас РВ снят, прокрути за болт коленвал по кругу, не стрянет ли где?
Сьедённые гидрики на одновальных дизелях НФ это обычное дело, если не до дырки, то стучать не будет.
Проверь уровень масла, возможно, он запредельный и сильно разбавлен салярой. Возможно, что провернуло вкладыши.
2 и 3 фотки, ямка на кулачке нажима форс - это с завода, незначительный брак при изготовлении распредвала, из за того ничего не случилось бы.
5 фотка - на шайбе следы прорыва картерных газов. 4 фотка - резиновые кольца с царапинами, через которые могла саляра просачиваться в масло, но такие царапины можно сделать и вытаскивая форсы из головки.
 
Если при заводке громкий стук, то прочина его не в том, что на фотках показал. Ремень ГРМ не проскочил? Счас РВ снят, прокрути за болт коленвал по кругу, не стрянет ли где?
Сьедённые гидрики на одновальных дизелях НФ это обычное дело, если не до дырки, то стучать не будет.
Проверь уровень масла, возможно, он запредельный и сильно разбавлен салярой. Возможно, что провернуло вкладыши.
2 и 3 фотки, ямка на кулачке нажима форс - это с завода, незначительный брак при изготовлении распредвала, из за того ничего не случилось бы.
5 фотка - на шайбе следы прорыва картерных газов. 4 фотка - резиновые кольца с царапинами, через которые могла саляра просачиваться в масло, но такие царапины можно сделать и вытаскивая форсы из головки.
Когда сняли форсунки прокрутили стартером, стука уже не было. Попробую покрутить КВ, позже отпишусь
 
Опять коленвал поломали... :(
Ну, что ж вы с ними делаете то такое, а?... :unknw:
 
Что-то мне кажется, что наваливают/наваливали на них, плюс пробеги крученные.
 
Назад
Сверху Снизу