Загнуло клапана 1,9 TDi ALE

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
320
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
Golf 3 Variant
Двигатель
1.9 TDI, 90 л.с, двигатель ALE.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, погнуло клапана, как быть ??
Ситуация следующая, приехал домой заглушил автомобиль, решил съездить в магазин, по ключу и сразу же стук. На метки ГРМ не смогли поставить, в первом цилиндре упирается, остальные вроде как вращаются ( завтра будет фото).

Что теперь делать , заменить на новые клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, сальники ставить голову и дальше ездить?
Или как быть, что-то с головой делать? Проверить нужно на микро-трещины и т.д?
Дальше куда копать? В плане КШМ случится что с ним или нет?
скажите пожалуйста, прошу Вас, спасибо
 
Что теперь делать , заменить на новые клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, сальники ставить голову и дальше ездить?
ты сам на все вопросы и ответил.и плюс открутить шкив коленвала,глянуть состояние шпонки.
 
ты сам на все вопросы и ответил.и плюс открутить шкив коленвала,глянуть состояние шпонки.
С ГБЦ нужно какое-то действия делать? Проверка, шлифовка?
С КШМ группой , проверить ее как или все будет работать?
 
сначала вскрытие.
КШМ обычно не страдает.ГБЦ лучше шлифануть.хотя если не было проблем ,то можно и не трогать.
 
сначала вскрытие.
КШМ обычно не страдает.ГБЦ лучше шлифануть.хотя если не было проблем ,то можно и не трогать.
Не было, я думаю поставить все новое, поставить на место и все будет хорошо.
Поддержите в этом. ?
Ну и замена масла естественно
 
вскрытие покажет.а то может там клапан оборвало.тьфу 3 раза.
 
подождем.
 
Не было, я думаю поставить все новое, поставить на место и все будет хорошо.
Поддержите в этом. ?
Ну и замена масла естественно
масло то не пострадало, что его менять то.
 
...С КШМ группой , проверить ее как ...
1 общее...сначала проверь, чтобы не было заметной разницы в общей величине выступания поршней. В ВМТ, Индикатором ИЧ, или микрометрич.глубиномер.

2 конкретное.... можете проверить разницу в цифрах. Надо Измерять выступание поршней , в ВМТ вдоль оси мотора/кол.вала. Надавливать слегка край поршня и измерять. Признаком негнутого шатуна... будет минимальная разница , в цифрах , по краям поршня..
 
1 общее...сначала проверь, чтобы не было заметной разницы в общей величине выступания поршней. В ВМТ, Индикатором ИЧ, или микрометрич.глубиномер.

2 конкретное.... можете проверить разницу в цифрах. Надо Измерять выступание поршней , в ВМТ вдоль оси мотора/кол.вала. Надавливать слегка край поршня и измерять. Признаком негнутого шатуна... будет минимальная разница , в цифрах , по краям поршня..
Если погнуло, то на глаз будет видно
 
С каких пор глаз стал измерительным инструментом ??? o_O
 
Не пишите бред, просадку поршня на 1-3 мм ни один глаз не "увидит" при осмотре блока на авто.
 
IMG-baf70cc31b92c634cd7f0cbb117c9c9a-V.jpg

IMG_20200818_173826.jpg

Все к этому согнуло видимо шатун, 3-й цилиндр .
Вращается с очень большим усилием
 
Ух, ёпта!...:facepalm:
А откуда столько стружки то, понятно?
А, после отчистки, выложи фото?...
 
Ух, ёпта!...:facepalm:
А откуда столько стружки то, понятно?
А, после отчистки, выложи фото?...
Нет фото, после чистки, но поршень 3-й убит, выбоины в том месте облома , а так же на нем затруднения вращения.
Сломало кольцо прилегающие к клапану ( тарелка пружины) , половина его и видна на фото - ответ по стружке)

Screenshot_2020-08-18-22-28-40-110_com.android.chrome.jpg
 
Сломало кольцо прилегающие к клапану ( тарелка пружины) , половина его и видна на фото - ответ по стружке)
у тебя сломалось седло клапана.а то что ты обозначил на фото ,в цилиндр упасть ни как не может.
 
А что в цилиндре то?.. Голова, я бы сказал, под замену, а с блоком как дела?
 
блоку ничего не будет.поршень под замену.
 
Назад
Сверху Снизу