VW Tiguan CAWA AT 4 motion 2011 заглох на ходу, стартер не крутит

  • Автор темы John879
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    4motion

John879

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Автомобиль
VW Tiguan 2011
Двигатель
2.0 TSI CAWA
Всем доброго! Подскажите советом. Заглох на ходу на маленькой скорости, стартер не крутит. Свежий аккум не помог. При снятии правой защиты коленвал воротком не прокручивается, VCDS ошибок по распредвалам не показал, были общие ошибки по электрике в связи с переставлением аккумулятора. Скинули крышку цепей, визуально все целое, балансиры (а грешили на них) при попытке прокрутить коленвал шевелятся на 1 мм. Не хочется лезть в дебри, подскажите что дальше смотреть по фэн шую =). Скидывать цепи и смотреть, что крутится, а что нет? P/s/ цепи все заменены 5000 км назад, пробег 270км+
Просьба помидорами не кидаться, работы делаются на сервисе, хочется понимания для себя, чтобы не развели на мани, в связи с COVID их не много, спасибо!
 
Всем доброго! Подскажите советом. Заглох на ходу на маленькой скорости, стартер не крутит. Свежий аккум не помог. При снятии правой защиты коленвал воротком не прокручивается, VCDS ошибок по распредвалам не показал, были общие ошибки по электрике в связи с переставлением аккумулятора. Скинули крышку цепей, визуально все целое, балансиры (а грешили на них) при попытке прокрутить коленвал шевелятся на 1 мм. Не хочется лезть в дебри, подскажите что дальше смотреть по фэн шую =). Скидывать цепи и смотреть, что крутится, а что нет? P/s/ цепи все заменены 5000 км назад, пробег 270км+
Просьба помидорами не кидаться, работы делаются на сервисе, хочется понимания для себя, чтобы не развели на мани, в связи с COVID их не много, спасибо!
Сам себе и ответил - скидывать цепи...
 
попадос......у сервиса.
 
Всем привет. Разобрали, заклинил балансир со стороны впуска, новые уже едут. Порыл много форумов, пришел к тому, что надо промыть масляные каналы, ведь из за чего то заклинил "впускной" балансир. Подскажите: снять датчик давления у масляного фильтра, очистителем промыть каналы, снять поддон, масляный насос, промыть каналы через дырки отсутствующих балансиров. Далее собрать все в кучу (балансиры, цепи и тд) и замерить давление на холостых и оборотах при температуре масла около 100С. Есть ли ошибки в вышеописанной процедуре? Всем спасибо за будущие советы
 
Всем привет. Разобрали, заклинил балансир со стороны впуска, новые уже едут. Порыл много форумов, пришел к тому, что надо промыть масляные каналы, ведь из за чего то заклинил "впускной" балансир. Подскажите: снять датчик давления у масляного фильтра, очистителем промыть каналы, снять поддон, масляный насос, промыть каналы через дырки отсутствующих балансиров. Далее собрать все в кучу (балансиры, цепи и тд) и замерить давление на холостых и оборотах при температуре масла около 100С. Есть ли ошибки в вышеописанной процедуре? Всем спасибо за будущие советы
лично я вообще не понимаю с какого такого рожна меняют одну цепь.?? коль там две стоит.....
 
лично я вообще не понимаю с какого такого рожна меняют одну цепь.?? коль там две стоит.....
Не понял о чем Вы ведете речь, все 3 ( не 2, а 3 цепи) новые, на растяжку после заклинивания балансировочного вала понятное дело проверю, вы набиваете посты или что? Ребята кто имел дело с TSI ответьте пожалуйста, есть понимание, что это еще то ........, хотя конечно не такое заморочистое как на Audi
 
Не понял о чем Вы ведете речь, все 3 ( не 2, а 3 цепи) новые, на растяжку после заклинивания балансировочного вала понятное дело проверю, вы набиваете посты или что? Ребята кто имел дело с TSI ответьте пожалуйста, есть понимание, что это еще то ........, хотя конечно не такое заморочистое как на Audi
я вообще задал вопрос ибо встречаю часто когда заменена одна цепь. в вашем случаи , коль на сервисе делали , то как меняв цепь балансира не проверить вал ?? лень иль проблема с помпы ремешок скинуть?? спросите коль считаете что я тут посты набиваю ))) улыбнул , однако. спросите про опору расредвалов , там сеточка стоит и в оригинале продается только с самой опорой , но можно и купить отдельно примерно за 1.7 к. она там постоянно от+++ся и торчит в разных исполнениях в основной цепи...опора балансира , та что ближе к помпе коль масляное голодание то это проблема...
 
Назад
Сверху Снизу