Пассат б3 2е 1992г плавают обороты,рывки при движении

  • Автор темы Dimm77
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Dimm77

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Россия,Муром
Авто
VW Paccat b3, 2e,1992
Автомобиль
VW Passat b3
Двигатель
2e
Привет всем.
Пассат б3 2е плавают обороты на х.ходу, рывки при движении,нет тяги двигателя. Измерил давление топлива ,при включенном зажигании 2,5атм ,при заведенном двигателе на х ходу давление скачет от 0.5 до 2,5. В чем причина подскажите
 
Привет всем.
Пассат б3 2е плавают обороты на х.ходу, рывки при движении,нет тяги двигателя. Измерил давление топлива ,при включенном зажигании 2,5атм ,при заведенном двигателе на х ходу давление скачет от 0.5 до 2,5. В чем причина подскажите
Или в умирающем насосе, или в забитых наглухо сетке насоса или топливном фильтре, или в умершем РДТ....
 
Насос я недавно поменял,правда б/у, фильтр новый,сетку я чистил,на счет РТД-надо будет смотреть.И вопрос я мерил давление до регулятора,а там давление должно постоянным 2.5 или 3
 
И вопрос я мерил давление до регулятора,а там давление должно постоянным 2.5 или 3
Ну, да..... РДТ я написал последним, по убыванию вероятности... Просто, ты писал, что на незаведенном 2,5, держит, поэтому больше похоже на малую производительность насоса, а не на неисправность РДТ... Б/у - есть вероятность, что и не очень то живой, именно по производительности... А у тебя шланг вакуума к РДТ подходит, или нет? Просто, я не очень хорошо знаю 2Е... Мож, кто подтянется из владеющих попозже, более путного чего присоветуют...
 
Я недавно проверял свою топливную систему, на ХХ давление 2,5 бар , под нагрузкой 3 бар. При вкл. зажигания, РДТ не участвует в регулировке т.е на входе в рампу давление 3 бара, при запуске двигателя и работе на ХХ разрежение во впуске максимальное и посредством вакуумной трубки РДТ открывается и давление становиться 2.5 бар.
Dimm77 - вам необходимо проверить давление топлива прямо на выходе из бензонасоса, оно должно быть стабильное 3 бара, если это условие не выполняется тогда два пути либо бензонасос неисправен, либо реле бензонасоса спорадически отключает питание(необходимо проверить питающее напряжение). Если же бензонасос и его питание в порядке, то дальше по цепи - фильтр(что врядли), РДТ и его вакуумное управление.
 
Прежде всего проверяем провода питания БН на окислы в обжимах.А там их в баке аж 4 штуки.Надеюсь закон Ома объяснять не надо.
Если дёргается,аж голова отваливается,то приговариваем ДХ.
 
@WRH2E, Серёг, про ДХ - это вероятность, IMHO, примерно такая же, как и РДТ. А вот про контакты и прочие просадки - тЕмно! :good: Я бы, при таких раскладах, замерил бы напругу прям на клеммах самого насоса, прям в баке. Уж больно смущает потеря производительности на запущенном двиге. Причём, получается, сам то двиг более, чем исправен, коли он переваривает ТАКИЕ просадки давления!!
ТС, а какова была причина замены БН?.. Ежели, из за описанной симптоматики - тогда, полагаю, Серёга прав на все 💯. Может быть, даже, проблема в подгоревших контактах реле БН...:unknw:
 
Фил,у меня БН в колбе ПРИПАЯН,а не на "ножах".Рекомендую.
Причина замены у ТС скорее всего малая производительность.А причина для меняльщиков непонятная.Они с электричеством не знакомы.
 
Фил,у меня БН в колбе ПРИПАЯН,а не на "ножах".Рекомендую.
Причина замены у ТС скорее всего малая производительность.А причина для меняльщиков непонятная.Они с электричеством не знакомы.
Ну, дык, и я ж про то ж!...:good:
 
Главное чтобы люди понимали,что все эти разъёмы сделаны для увеличения скорости монтажа и снижения себестоимости трудовых затрат.Ну а жизнестойкость этих разъёмных соединений зависит от агрессивности среды и электрической нагрузки.Здесь нужен специальнообученный человек чтобы указкой вбивал в голову знания даже во сне.Сопли пусть вытирает жена.
 
Здесь нужен специальнообученный человек чтобы указкой вбивал в голову знания
Позволь не согласиться. До определённого момента, да и всё ещё теперь (иногда, чтобы не переполнить стек) я получаю, нет, даже не так, я ИЩУ и впитываю определённые знания, умения с превеликим удовольствием. И, точно знаю, что я такой - не один!!! :yes:
 
Ты -- избранный !!!
Таких уже единицы.
Большинство может впитать в себя не знания,а только золотой дождь в определённом аспекте.
 
Я пережимал обратный трубопровод, такая же ерунда,померил напругу на фишке топливного насоса на заведённом двигателе -12,9в Напряжение стабильно нет проседания. Знать все таки насос ,буду в нем копаться
 
Я пережимал обратный трубопровод, такая же ерунда,померил напругу на фишке топливного насоса на заведённом двигателе -12,9в Напряжение стабильно нет проседания. Знать все таки насос ,буду в нем копаться
А какое напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигателе ?
 
Поменял насос.Все вроде работает пока.Покатаюсь, посмотрю что будет дальше.
Спасибо за помощь
 
Назад
Сверху Снизу