Двигатель 1,9 tdi AHF дёргает при начале движения

Bora1.9

zitur
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B5 1.8t AEB
Автомобиль
Vw bora 1999
Двигатель
1.9 ahf
Кто подскажет, имеем vw bora 1.9 tdi двигатель ahf, турбина подсвистывает, масло литрами не жрет, точнее уже проехал 3к после замены и ушло мл 100. Проблема: при резком разгоне плюет немного дымом , разово, то есть если скинуть скорость и потом снова разогнаться уже не плюнет, но в последнее время раз на раз не приходится(бывает и чисто, бывает и плюнет огромным клубом дыма, цвет дамы не видно). На тёплую при трогании дергает (как будто заглохнуть хочет, но по оборотам все нормально, не проседает), на холодную такой проблемы нет. В чем может быть причина? И подскажите, так как первая дизельная машина, если темпа двигателя не поднимается выше 90, но при этом ни разу ещё не включались вентиляторы - это нормально или на 90 должна включать уже?
 
И подскажите, так как первая дизельная машина, если темпа двигателя не поднимается выше 90, но при этом ни разу ещё не включались вентиляторы - это нормально или на 90 должна включать уже?
Нормально это на дизеле, вентилятор довольно редко включается.
 
На тёплую при трогании дергает (как будто заглохнуть хочет, но по оборотам все нормально, не проседает), на холодную такой проблемы нет.
Слишком много вопросов, давай есть слона по частям, и начнём с того, который в названии топика.
Непонятно про "дёрганье". Трогаешься, практически не добавляя газа, и при этом ощущение, что движок "подпрыгивает" - такое?..
 
У меня такое же. Сцепление поменял в сборе с маховик, ничего не изменилось. Что может быть?
 
Слишком много вопросов, давай есть слона по частям, и начнём с того, который в названии топика.
Непонятно про "дёрганье". Трогаешься, практически не добавляя газа, и при этом ощущение, что движок "подпрыгивает" - такое?..

Так и есть, трогаешь не добавляя газ, или немного подгазовывая, двигатель подпрыгивает. Приходится давать больше газа. Причем в зависимости от погоды за бортом и температуры двигателя проявляется то сильнее то почти не заметно.
 
Так и есть, трогаешь не добавляя газ, или немного подгазовывая, двигатель подпрыгивает. Приходится давать больше газа. Причем в зависимости от погоды за бортом и температуры двигателя проявляется то сильнее то почти не заметно.
Это неравномерный износ в паре диск-корзина. Также, возможна и выработка на маховике. Когда сцепление умрёт - тогда и разберёшься с этой проблемой, а до тех пор газку добавляй при трогании, и не делай себе голову...
Что там у нас дальше, по списку?...
 
Это неравномерный износ в паре диск-корзина. Также, возможна и выработка на маховике. Когда сцепление умрёт - тогда и разберёшься с этой проблемой, а до тех пор газку добавляй при трогании, и не делай себе голову...
Что там у нас дальше, по списку?...
Фил, на том пепелаце двухмассовый маховик. На диске нет демпферных пружин, которые способствуют плавному захвату сцепления. Зато в маховике есть пружины между обоими частями маховика, которые делают то самое дело, только гораздо плавнее. В случае подохшего маховика, когда обе части застопорятся между собой из за грязи, ржавщины и т.д., тогда у сцепления пропадает демпфирование, и машина при отпускании сцепления начинает "подпрыгивать". Так что вердикт ясен - менять маховик на новый или на одномассовый комплект.

Это одномассовый:

ws_serve_pic (1).jpg


Это двухмассовый обычный:

ws_serve_pic (2).jpg


А такой должен стоять на данном пепелаце, двухмассовый с дополнительными пружинами в диске, такая сцепа служит очень долго, но если ктото раньше менял диск на беспружинный и маховик застопорился, то достоинства двойного демпфирования пропадают,и тоже будет полпрыгивать.

ws_serve_pic (3).jpg
 
Как писал выше- сцепление поменял вместе с двумассовым маховик, ничего не изменилось. Поставил Lu k
 
Слишком много вопросов, давай есть слона по частям, и начнём с того, который в названии топика.
Непонятно про "дёрганье". Трогаешься, практически не добавляя газа, и при этом ощущение, что движок "подпрыгивает" - такое?..
Фил, на том пепелаце двухмассовый маховик. На диске нет демпферных пружин, которые способствуют плавному захвату сцепления. Зато в маховике есть пружины между обоими частями маховика, которые делают то самое дело, только гораздо плавнее. В случае подохшего маховика, когда обе части застопорятся между собой из за грязи, ржавщины и т.д., тогда у сцепления пропадает демпфирование, и машина при отпускании сцепления начинает "подпрыгивать". Так что вердикт ясен - менять маховик на новый или на одномассовый комплект.

Это одномассовый:

Посмотреть вложение 75944

Это двухмассовый обычный:

Посмотреть вложение 75945

А такой должен стоять на данном пепелаце, двухмассовый с дополнительными пружинами в диске, такая сцепа служит очень долго, но если ктото раньше менял диск на беспружинный и маховик застопорился, то достоинства двойного демпфирования пропадают,и тоже будет полпрыгивать.

Посмотреть вложение 75946
Извиняюсь за долго молчание. В общем проблему сложно описать. Проблема началась после замены мотора, со сстарого было снято все, кроме форсунок и на том такого не было (грешу на форсунки в данный момент), по ошибкам все чисто. Постараюсь более подробно описать проблему. Когда на теплом моторе начинаешь трогаться с газом - его начинает сильно дергать (как будто подрыгивать как на скакалке, т.е. очень много прыжков и часто). если ехать накатом ( 5 км/ч) и начать трогаться также с газом на первой передаче все нормально, никаких проблем. На холодном моторе также никаких проблем. То есть проблема проявляется только на прогретом моторе и при трогании. Если включаешь вторую даже при накате то медленно, но верно разгоняется без подергиваний. Также если трогаться чисто на сцеплении (почти до конца отпустить), а потом уже на ходу поддать газу, то дерганий нет.
Вторая проблема видимо решается заменой картриджа, слишком сильно турбинка посвистывает.
 
Номера форсунок посмотри и напиши сюда. Для этого придётся одну вытащить. Дело в том, что на этих моторах ставились форсы 3 образцов, один на 66 кВт (ALH AGR), и два на 81 кВт, двигатели AHF и ASV. У двигателей AHF и ASV одинаковая мощность, но разные форсы, и взамен работать не будут.
 
Недостаток вакуума может влиять на дерганье при начале движения?
 
Недостаток вакуума может влиять на дерганье при начале движения?
По идее не должен, но можешь попробовать, отключив трубку от толстого патрубка между насосом и вакуумным усилителем тормозов. Тяги на низах не будет, но для минутной проверки хватит.
 
Номера форсунок посмотри и напиши сюда. Для этого придётся одну вытащить. Дело в том, что на этих моторах ставились форсы 3 образцов, один на 66 кВт (ALH AGR), и два на 81 кВт, двигатели AHF и ASV. У двигателей AHF и ASV одинаковая мощность, но разные форсы, и взамен работать не будут.
Это неравномерный износ в паре диск-корзина. Также, возможна и выработка на маховике. Когда сцепление умрёт - тогда и разберёшься с этой проблемой, а до тех пор газку добавляй при трогании, и не делай себе голову...
Что там у нас дальше, по списку?...
Форсунки пока не откручивал, диплом пишу, нет времени на машину, но после сдачи - начнется веелуха. Появилась еще одна проблема, а точнее несколько, может подскажите. Проблема проявилась пару дней назад. Ехал , переключился на вторую перед поворот и машина зависла (не было реакции на газ, отпустил , нажал еще раз, поехала). Потом ехал обратно с дачи и так было несколько раз во время движения на любой передачи. Стал наблюдать, и заметил что с егр капает масло (как понимаю с турбины летит, видимо ее день настал). После этого встал на обочине, решил отстояться и поехать, а завестись не смог. Что имею в данный момент, на холодную заводится, когда мотор прогревается до 90 - нет. Причина такова- вакуумный шланг подключен к егр и заводится на холодную, на горячем - нет (сколько долго ни крути-ничего). Отключаю этот шланг сверху егр, заводится на горячую сразу (не тупит, не прокручивает, сразу) и на холодном тоже. Менять егр или глушить и кодировать его работу?
Еще начала гореть спираль иногда, по ошибке (Р0571) означает лягушку - по форумам пишут после замены пропадает, спираль вылезает иногда, и моргает какое-то время. Также это проявилось, заглушил машину, вышел, а стопаки горят.
 
Назад
Сверху Снизу