Лучше менять не отдельно сайлентблоки, а с взять кронштейном?

  • Автор темы schr1ger
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

schr1ger

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Golf 5 1.4 BCA 2005г
Автомобиль
VW Golf 5 2005
Двигатель
1.4 BCA
Здравствуйте. На сервисе приговорили задний сайлентблок передних рычагов (и все задние, но это другая история))). Говорят лучше взять кронштейном, а не отдельно сайлентблоки. В идеале вообще весь рычаг поменять из за того что стачивается посадочное.
Дак вот к сути. Я хотел поставил кронштейны в которых сайлентблоки с 2-умя отверстиями. Но Autodoc предлагает в составе кронштейна только MEYLE 100 199 0085/HD c такими.
В итоге копаясь на Автодоке нашёл FEBI 38663 и FEBI 38662 от Seat. И вот вопрос, встанут ли они на Golf V 05?)
 
У феби есть интернет-каталог.
Это понятно, просто визуально они очень схожи. Но они что называются усиленные за счёт всего двух отверстий в сайленблоке.
И конкретно эти позиционируются для Seat, Golf VI и других. И вот я хочу понять, встанут ли они на пятый гольф. так туда идут 27071 и 27069
 
В смысле сами рычаги. Сервису проще, а у владельца карман тоньше станет.
Ну они аргументом приводят что шестигранник стачивается и замены сайлентблока мало) яж не лазил не видел износ. Щас вот набираю пока запчасти. Не могу определиться с этими опорными кронштейнами. Купить отдельно сайлент проще, а вот опорный целиком как я писал выше идут в основном с штатным с 4 отверстиями сайлентом. Нашёл эти но не уверен что встанут на 5 гольфа.

На сайт Febi зашёл, вроде смотрю есть отличия по размерам. Но потом когда открыл лево право тех что должны подойти, там то же есть разница 50 и 51мм (толщина/высота) и совсем запутался.
 
Дааа, плохо, когда сам не умеешь. Хотя в подвеске ничего особо сложного вроде нет?
 
Езжай в другой сервис.
Потом ремонтеры тебе еще найдут что СРОЧНО надо поменять.
В такие моменты хорошо когда есть проверенный сервис) но то что подвеска подушаталась и по езде ощущается. Да и сервис вроде не плохой) Они же вроде не настаивают. Рекомендательный характер так сказать)
Дааа, плохо, когда сам не умеешь. Хотя в подвеске ничего особо сложного вроде нет?
это да)
 
В такие моменты хорошо когда есть проверенный сервис) но то что подвеска подушаталась и по езде ощущается. Да и сервис вроде не плохой) Они же вроде не настаивают. Рекомендательный характер так сказать)
Съезди к Пашке, он ВАГи любит, парень нормальный, не жмот, скажи, с форума порекомендовали. https://vwts.ru/forum/members/181754/
Тел могу в личку скинуть.
 
Меняй отдельно свйлентблок поменяно сотни, хочешь пожёстче от тт они там цельные
 
Меняй отдельно свйлентблок поменяно сотни, хочешь пожёстче от тт они там цельные
Я не понял,что салентблок от второго гольфа до сих пор стоит на пятом,а может и на шестом o_O
 
Тт новая или гольф 5 р или gti
 
На гольфах gti 5 И гольфах R задний сайлентблок идёт целиковый без прорезей
Post automatically merged:

 

Вложения

  • 2D68FD05-9B38-4C75-9BCF-3628E946433B.png
    2D68FD05-9B38-4C75-9BCF-3628E946433B.png
    612,5 КБ · Просмотры: 251
Здравствуйте. На сервисе приговорили задний сайлентблок передних рычагов (и все задние, но это другая история))). Говорят лучше взять кронштейном, а не отдельно сайлентблоки. В идеале вообще весь рычаг поменять из за того что стачивается посадочное.
Дак вот к сути. Я хотел поставил кронштейны в которых сайлентблоки с 2-умя отверстиями. Но Autodoc предлагает в составе кронштейна только MEYLE 100 199 0085/HD c такими.
В итоге копаясь на Автодоке нашёл FEBI 38663 и FEBI 38662 от Seat. И вот вопрос, встанут ли они на Golf V 05?)
бери оригинал саленблок без кронштейна, оригинал в представительстве фольксваген.
заканчивается на 123Е
остальное, говно.
в заднюю подвеску все можно подобрать только саленблоками.
обязательно бери болты
снимай все на задней подвеске вместе с подрамником.
на прессе все поменял за 2 вечера.
цена вопроса вместе с амортами, пружинами и передком 400евро
Post automatically merged:

Ну они аргументом приводят что шестигранник стачивается и замены сайлентблока мало) яж не лазил не видел износ. Щас вот набираю пока запчасти. Не могу определиться с этими опорными кронштейнами. Купить отдельно сайлент проще, а вот опорный целиком как я писал выше идут в основном с штатным с 4 отверстиями сайлентом. Нашёл эти но не уверен что встанут на 5 гольфа.

На сайт Febi зашёл, вроде смотрю есть отличия по размерам. Но потом когда открыл лево право тех что должны подойти, там то же есть разница 50 и 51мм (толщина/высота) и совсем запутался.
феби кое что на г5 подходит, но далеко не все качественное
 
Назад
Сверху Снизу