Подтекает антифриз Туарег 3,2 двигатель AZZ как устранить?

zolo1

zolo1

Мастер советчик
Сообщения
232
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Туарег 3.2 бензин (AZZ) 2003г
Автомобиль
Touareg I
Двигатель
AZZ
Течь из под нижней части комбинации штуцеров на ГБЦ на двигателе справа сзади (см. фото 1 и 2) Верхний штуцер это вторичный воздух имхо, нижний - подача ОЖ на отопитель салона.
Прокладка общая и судя по язычку сверху (см фото1,2) металлическая. Течь естественно из под нижней части прокладки. Не разбирал этот узел (в elcats назван адаптером), крепеж не подтягивал.
Есть ли смысл в замене металлической прокладки? Она мягкая алюминиевая что ли? На поверхности блока под прокладкой ожидаю увидеть каррозию такую же как у меня на ГБЦ под фланцем корпуса термостата или как на фото 3.


 
Прокладку можно и старую, все поверхности обезжирить, и тонким слоем серого герметика, скажем, ABRO 999 Grey.
 
Ощущение что течет из под нижнего винта. Больно уж низко висит капля на фото 2. Боюсь ручека или еще какой подлости. Нужно ли зачищать до металла и кстати шкурить ли штуцер масляного радиатора? Обмазывть ли штуцер перед насадкой трубки?
 
Ощущение что течет из под нижнего винта. Больно уж низко висит капля на фото 2. Боюсь ручека или еще какой подлости. Нужно ли зачищать до металла
Для начала открутить и осмотреть, а там уже по обстоятельствам.
и кстати шкурить ли штуцер масляного радиатора? Обмазывть ли штуцер перед насадкой трубки?
Можно шкурить, можно стальной щёткой. Штуцер ничем не мазать, а вот шланг с внутри желательно почистить от прилипших окислов алллюма.
 
я бы из тонкого паронита вырубил бы прокладку.
 
я бы из тонкого паронита вырубил бы прокладку.
Ну, эта потому, что у тебя паронит есть. А у ТС - не факт!.. :sarcastic: А магазин с паронитом закрыт, и можно только доставку заказать. А доставка стОит, как 20 листов паронита... :unknw:
 
я бы из тонкого паронита вырубил бы прокладку.
Металл к металлу лучше герметик, другие мягкие материалы (картон, паронит, резина) в местах затяжки деформируются больше, со временем проседают, и начинают пропускать.
Скажем, помпу 2,ТДИ 6-тигоршкового мотора всегда насаживаю на герметик, и прокладки никогда не кладу. То самое с помпой шарановского AFN, ставлю аллюминиевую прокладку, тоже мажу герметиком, а картонную прокладку - в печку, хоть пара каллорий толку от неё.
 
и как вы в этой Москве только живете ?!:facepalm:
 
в местах затяжки деформируются больше, со временем проседают, и начинают пропускать.
шо тут скажешь.пока не было всякой пластиковой хрени,инженеры 100 лет ставили на паронит.ни чё не деформировалось.служило пожизненно.
я под натяжители цепей вырубил из паронита,железо повыкидывал.10 лет уже как сухо.
в тандемник под крышку только паронит помог.ни шлифовка крышки ,ни новая прокладка.
паронит 1мм.
 
Металл к металлу лучше герметик, другие мягкие материалы (картон, паронит, резина) в местах затяжки деформируются больше, со временем проседают, и начинают пропускать.
Скажем, помпу 2,ТДИ 6-тигоршкового мотора всегда насаживаю на герметик, и прокладки никогда не кладу. То самое с помпой шарановского AFN, ставлю аллюминиевую прокладку, тоже мажу герметиком, а картонную прокладку - в печку, хоть пара каллорий толку от неё.
Нет под помпу прокладку ставил, тонкое резиновое колечко в паз пластиковой помпы. Под кольцо в паз герметик, сам потом распределяется по фланцу. Прорывов больше не было, поверхность чумазая (черный безуксусный был) но без окислов Al.
 
Ребята поставьте оригинал и забудьте, ни каких герметиков и паранитов не надо
Post automatically merged:

Не жигули ведь
 
Ребята поставьте оригинал и забудьте, ни каких герметиков и паранитов не надо
Post automatically merged:

Не жигули ведь
В случае корозии до ям прилегающих поверхностей (а это ГБЦ и флаш с обеими трубами) тоже детальки (ГБЦ и фланш) менять ? :unsure:
 
Надо снять и посмотреть я думаю там нет коррозии, если есть поксипол потом вывести шкуркой до идеала прокладку и впуть
 
Алюминий не поврежден. Прокладка графито-металлическая с деформационными поясками (расплюшен на ОЖ, тянули ИМХО) вокруг отверстий умерла.

 
Алюминий не поврежден. Прокладка графито-металлическая с деформационными поясками (расплюшен на ОЖ, тянули ИМХО) вокруг отверстий умерла
Ну и ура, счас герметика чуток между слоями и всё скинуть обратно. А ещё лучше вообще без прокладки, только тонким слоем герметик, долго держать будет. :good:
 
Назад
Сверху Снизу