[РФ] свап 1.8t в Golf 3 (и Golf 4)

allnfs

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Калуга
Авто
mk3, 2E, 115hp '92
Свап-набор для тех, кому смешно от словосочетания "гти 150лс"

Что предлагаю?
Низ мотора AGU, приличное состояние, капиталили 30ткм назад (кольца, вкладыши).
ГБЦ - AUM после капиталки (с правильной правкой сёдел, промывкой всего и всея, заменой направляющих, у гбц состояние новой, у валов - тоже). Почему именно AUM, а не AGU голова? Узкоканальная голова банально производительнее для к03 турбин, плюс на моторе установлен впускной коллектор от BAM.
Турбина - K03-053 (она же K03S) в отличном состоянии. Трубки на подачу и слив масла после ультразвуковой чистки, все шайбочки везде новые)
Впуск - на входе в турбину силиконовый пайп под "большой" (80мм) ДМРВ, без рестрикта на входе в турбину, после турбины - 50мм трубы и пайпы, проложенные вдоль мотора как на BAM, в районе генератора спускается всё это дело вниз, далее - фронтальник (кастом для г3) и с него уже на дроссель (левосторонний, от BAM).
Выпуск - от турбины и до конца 63мм нержавейка, банка Bosal от сааба, два вибенда.
Впрыск - Bosch ME 7.5 (электродроссель), форсунки и дмрв - от BAM мотора, педаль газа электронная.
КПП - 02J, ENJ, месяц назад вскрывал, искал откуда звук трещетки на первой передаче - у всех лопается пружинка, у меня же скол на первичном валу) заменил вал, отмыл потроха на ультразвуке, поставил новые сальники и резинки (в т.ч. прокладка крышки пятой передачи, ориг, которая новая стоит 1к+), масло - Лукойл, пока не залито). Фланцы заменены с трипоидных на "под 100мм шрус"

Что-то еще?
Да, конечно - генератор, компрессор кондиционера, насос гур, стартер, кронштейны опор, система охлаждения, проводка, кулиса, одномассовое сцепление. Собиралось всё для себя, поэтому везде куда лазил - новые запчасти.

И сколько это сил?
Отталкиваясь от опыта людей, собиравших +- такой же конфиг - 220-240 сил и 350-380 момента

Нюансы?
Да, конечно. Сейчас это дело стоит с неподключенной проводкой, не прошитое, без системы охлаждения и с снятыми распредвалами. Сборка идёт семимильными шагами, поэтому в ближайшее время уже всё будет в состоянии "можно прокатиться". В салоне добавится нелегкодоступный блок предохранителей от г4, к которому лазить смысла нет. Проводку есть смысл докромсать под конкретный автомобиль - ибо у меня еще внедрен АБС и климат в один жгут (если хочешь - можем и этот момент обсудить, климат от Октавии, голова становится на штатное место, подсветка так же зеленая)

Почему продаёшь?
А почему нет?

Цена вопроса?
105т.р.

Дорого
Покупайте всё по отдельности, собирайте, тратьте время и нервы - и вы меня еще вспомните.

Нуждающимся в этом добре на г4 и одноплатформенников - кронштейны и фланцы под трипод отдам, они есть)
 
Последнее редактирование:

allnfs

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Калуга
Авто
mk3, 2E, 115hp '92
UP!
Цена - 120, окончательная.
Добавилось пару вещей типа новых цилиндров сцепления и всяких мелочей. Всё это дело уже давно заводится, ездит, расход по городу пока что до 9л) прошивку допиливаем, иммо отключен, экология удалена
 

allnfs

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Адрес
Калуга
Авто
mk3, 2E, 115hp '92
0-200 на мокром асфальте - 26 сек, налетаем!

в районе 220 сил
 
Сверху Снизу