Ошибка температуры ОЖ на приборной панели

  • Автор темы Bellucci281
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
Bellucci281

Bellucci281

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.4 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4
Двигатель
1,4 16V
Вообщем проблема такова!
Приборная панель показывает перегрев.
заменили все что можно(помпу, корпус термостата в сборе, вообщем все что можно).
В итоге оказалось(как обычно проверили таким образом в самом конце),что когда подключили к компьютеру то он показал максимум 93 градуса, когда в этот же момент приборка показывала более 120 и сигнализировала перегрев!
Помогите советом как лучше поступить! Покупать другую приборку или поставить отдельно цифровой показатель с датчико? Если второй вариант то можно ли вообще отключить на приборной панели стрелку температуры и чтобы панель не сигнализировала о перегрев!?
 

Вложения

  • 5C501852-49F7-475E-A6CF-4A20D72F4F4A.jpeg
    5C501852-49F7-475E-A6CF-4A20D72F4F4A.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 224
  • 6E5D8736-2993-4B44-B2C4-601248027B47.jpeg
    6E5D8736-2993-4B44-B2C4-601248027B47.jpeg
    2,4 МБ · Просмотры: 208
Это не проблема, это жизнь, датчику 20 лет, что ты от него хочешь то.
Фишку с датчика температуры сними, стрелка должна в 0 упасть и датчик меняй, если не упадёт стрелка, то нужно искать КЗ в проводке, но ставлю на датчик.
 
Это не проблема, это жизнь, датчику 20 лет, что ты от него хочешь то.
Фишку с датчика температуры сними, стрелка должна в 0 упасть и датчик меняй, если не упадёт стрелка, то нужно искать КЗ в проводке, но ставлю на датчик.
Через компьютер проверяли, он же считывает инфу о температуре с датчика и комп показывает 93 максимум! А стрелка один хрен 120 и выше!
 
Датчик сдвоенный, в нём 2 элемента, один на приборку, олн более нагруженный, второй элемент работает на электронику. Так вот электроника видит что всё нормально, а приборка видит перегрев из -за КЗ либо в датчике, либо в проводке.

Дискуссия окончена!
Следующая сессия после скидывания фишки. :hat:
 
Датчик сдвоенный, в нём 2 элемента, один на приборку, олн более нагруженный, второй элемент работает на электронику. Так вот электроника видит что всё нормально, а приборка видит перегрев из -за КЗ либо в датчике, либо в проводке.

Дискуссия окончена!
Следующая сессия после скидывания фишки. :hat:

Если я правильно понимаю, то датчик который находится на термостате, а не на радиаторе правильно!?
Post automatically merged:

Датчик сдвоенный, в нём 2 элемента, один на приборку, олн более нагруженный, второй элемент работает на электронику. Так вот электроника видит что всё нормально, а приборка видит перегрев из -за КЗ либо в датчике, либо в проводке.

Дискуссия окончена!
Следующая сессия после скидывания фишки. :hat:

И что означает КЗ я не понял)
 
Не на радиаторе, КЗ -короткое замыкание.
 
Если я правильно понимаю, то датчик который находится на термостате, а не на радиаторе правильно!?
Post automatically merged:



И что означает КЗ я не понял)

Хорошо! Спасибо! Сегодня попробую!
 
Датчик сдвоенный, в нём 2 элемента, один на приборку, олн более нагруженный, второй элемент работает на электронику. Так вот электроника видит что всё нормально, а приборка видит перегрев из -за КЗ либо в датчике, либо в проводке.
Если не путаю, в этой приборке на указателях моторчики, и там не всё так банально. Когда-то давно встречал на форуме про описание и ремонт данной неисправности. Но, это же искать надо, что многим не под силу. :cool:
 
Да, моторчики, я разбирал-ремонтировал такую приборку.
Чтобы точне определить тип датчика надо знать модель мотора, ТС считает что 1,4 16V достаточно, ну пускай...
 
Чтобы точне определить тип датчика надо знать модель мотора, ТС считает что 1,4 16V достаточно, ну пускай...
Юр, чего ты до человека докопался, у него с аббревиатурами-буквами всякими, мож, нелады какие просто, вон, про КЗ спрашивал.... :)
 
Юр, чего ты до человека докопался, у него с аббревиатурами-буквами всякими, мож, нелады какие просто, вон, про КЗ спрашивал.... :)
Я не докапывался, если бы он описал как требуют правила раздела, то получил бы боле чёткую информацию. И полмашины бы не поменял из-за мелочи.
:hat:
 
Я не докапывался, если бы он описал как требуют правила раздела, то получил бы боле чёткую информацию. И полмашины бы не поменял из-за мелочи.
:hat:

GOLF IV универсал (1J5) 1.4 16V (2001г) 75л/с
Что ещё нужно? Я хрен знает просто какую информацию ещё нужно, я на форумах первый раз, прошу прощения заранее)
 
моторкенненбухштабен
код двигателя /это не мазда где 4/5 моторов на всю машину
 
Парни, ну откуда ж ему узнать, ей Богу, ну чего вы вообще!! :fool: У меня в СТСе от 2009 года есть графа "Модель двигателя", и там английским по розовому написано: "ABS". А вот в СТСах 2017 и 2019 годов издания такой графы уже нет, упразднена напрочь, видимо, за ненадобностью...:wall:
А в ПТСе, я даж не помню, но, по моему, про это тоже нет...
 
Парни, ну откуда ж ему узнать, ей Богу, ну чего вы вообще!! :fool: У меня в СТСе от 2009 года есть графа "Модель двигателя", и там английским по розовому написано: "ABS". А вот в СТСах 2017 и 2019 годов издания такой графы уже нет, упразднена напрочь, видимо, за ненадобностью...:wall:
А в ПТСе, я даж не помню, но, по моему, про это тоже нет...

У меня такой графы нету!
 
Графы в СТС нет, а на моторе номер есть, в ПТС есть, в начале номера модель двигателя!

Что с отключением датчика?
 
Графы в СТС нет, а на моторе номер есть, в ПТС есть, в начале номера модель двигателя!

Что с отключением датчика?
Юр, у меня на моторе, по крайней мере, на ABS - только 6 цифер номера, да и их, чтоб прочесть, со шкурочкой подходить нада.... :unknw:
 
AHW,AKQ,APE,AXP,ATN,AUS,AZD и это далеко не все!
 
AHW,AKQ,APE,AXP,ATN,AUS,AZD и это далеко не все!

Ладно, давайте не будем говорить что я дурак, я это и сам знаю) вообщем заказал я уже новый датчик(так как просто потрогал который стоит и он болтается, что как будто сам выпадет сейчас) и в выходные поменяю! Всем спасибо за советы, как поменяю скажу результат)
 
Обижаться не надо, это кто сделал: "заменили все что можно(помпу, корпус термостата в сборе, вообщем все что можно)" ?
Post automatically merged:

А я сразу предложил:
Фишку с датчика температуры сними, стрелка должна в 0 упасть и датчик меняй, если не упадёт стрелка, то нужно искать КЗ в проводке, но ставлю на датчик.
Post automatically merged:

И дабы не разводить флуда, вот это:
Дискуссия окончена!
Следующая сессия после скидывания фишки. :hat:


:hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу