Раритет, или классика?

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
У пассата Б3 в случае утери крышки не будет такого адского испарения через горловину, как у машин, у которых вообще никакого клапана нет.
 
С такм же успехом этот дебил и башку может потерять.
 
У пассата Б3 в случае утери крышки не будет такого адского испарения
Авторы ГОСТ-а посчитали нереальным расписывать всевозможные варианты, типа для B3 так, а для ВАЗ-2101 эдак, поэтому придумали единый вариант, который подойдет всем.
 
Авторы ГОСТ-а посчитали нереальным расписывать всевозможные варианты, типа для B3 так, а для ВАЗ-2101 эдак, поэтому придумали единый вариант, который подойдет всем.
Да это понятно.

Сама затея и ГОСТ, я так понимаю, перенят у "западных партнёров". Даже возраст автомобиля (30 лет).
Для владельцев старинных машин, надеюсь, будет больше плюсов, чем минусов.
 
У пассата Б3 в случае утери крышки не будет такого адского испарения через горловину, как у машин, у которых вообще никакого клапана нет.
На зизеле клапана нет ..
 
Да в баке он у него валяется, если туда не лазили, а то может и совсем выбросили уже.
 
Да в баке он у него валяется, если туда не лазили, а то может и совсем выбросили уже.
Мнэээээ?....
DSC_2506.JPG
 
А что говоришь что нет, всё у тебя на месте, только тракторные они глубже стоят.
 
для совсем древних ведер которые сейчас недопущены к эксплуатации, без ремней безопасности например
Ну тот же УАЗ-головастик из начала 90-х. У него не было ремней безопасности с завода. Разве их не допускают к эксплуатации? ПДД поменялись?
 
А что говоришь что нет, всё у тебя на месте, только тракторные они глубже стоят.
Я на фотке то его только первый раз и увидел!... o_O На бензинках-то, металлическая шторка и прям сразу... А тут какой-то пузырь резиновый.... Ща пойду, погляжу еще раз, повнимательней...
Post automatically merged:

Ну тот же УАЗ-головастик из начала 90-х. У него не было ремней безопасности с завода. Разве их не допускают к эксплуатации? ПДД поменялись?
В туристических и междугородных автобусах тоже было не надо раньше. А потом техрегламент изменили. И теперь - все прикрутили эти ремни.
Мне встречались 469-е УАЗы с приколхоженными ремнями. Так что, у них теперь тоже требуется наличие, я полагаю.
Post automatically merged:

Эээээээээ..... Посмотрел ещё раз. Нету там никакого клапана! А то, что выглядит на фотке выше, как некий "резиновый пузарь", который теоретически мог бы являться клапаном - на самом деле, это так пластиковый патрубок вниз загибается к баку.
Во:
DSC_2510.JPG
 
Последнее редактирование:
Значит отломан клапан.
У тебя на лючке, что то типа "варнинг фуел карбюрант..." написано?
 
У тебя на лючке, что то типа "варнинг фуел карбюрант..." написано?
Да не видать, чтоб он как то мог быть там смонтирован, в том то и дело... Написано у меня на лючке "Diezel" и еще чета, потом сфоткаю. Но, точно не "варнинг фуел карбюрант"
 
Знаете чо. Хочу день-два покататься, пощупать, понюхать пассат с 2Е.
Почему-то в последнее время, когда встречаю на дороге Г2, Г3, Б3, Б4, я начинаю их рассматривать. А если прохожу мимо, то пялюсь в салон, и тоже там всё рассматриваю.
Блэт, я ещё ни разу не сидел, не то что ездил, в Г-7. Я не дрочу на Г-8. И меня это ну совсем никак не беспокоит. Даже если я их так и не попользую. При этом у нас на работе есть Г-7. И я чуть ли не каждый день прохожу мимо. Сцуко я даже не подошёл к ним ни разу. И к Г-8 не подойду. Только если придётся на нём ехать.
А вот старые добрые фольксвагены со своими особенными циферками на приборках и всё такое в том ещё духе, когда делали, чтоб было хорошо сделано - это да.
Post automatically merged:

Хотя, хрен с ними, с пассатами этими всякими..
 
Последнее редактирование:
Ну тот же УАЗ-головастик из начала 90-х. У него не было ремней безопасности с завода. Разве их не допускают к эксплуатации? ПДД поменялись?
не было или раздолбаи на заводе не поставили ? вроде как с годов 80-х ремни стали ставить везде обязательно.
Post automatically merged:

Эээээээээ..... Посмотрел ещё раз. Нету там никакого клапана! А то, что выглядит на фотке выше, как некий "резиновый пузарь", который теоретически мог бы являться клапаном - на самом деле, это так пластиковый патрубок вниз загибается к баку.
я как то по случаю отпилил горловину бака и рассмотрел как оно.
там пластмассовый шарик между направляющих, поджатый снизу мягкой пружиной.
в перевернутом положении он прижимается к горловине и перекрывает ее.
а когда бенз льется сверху он шарик отжимает вниз.

на фотке этот шарик видно
 
Hе было или раздолбаи на заводе не поставили ?
Не было.
УАЗ, который "469", тоже не было. Ну у него и замков дверных не было.
ГАЗ-53 93 г - тоже не было.
Ездишь непристегнутый и гаишников не боишься. Ляпота!
 
на фотке этот шарик видно
На фотке, ни первой, ни второй, никаких шариков нет. Это пластиковая цилиндрическая трубка загибается плавно вниз, и на фотке выглядит как шарик. Я сам офигел, когда увидел.
Насчет отжимает.... это тоже не так. Когда добиваю последние 20-25 литров "под жвах", до сотки, с отжимом клапана слева, через который стравливается воздух из прилива бака, находящегося сверху, струйка очень тонкая, и никаких шариков с пружинками отжать не в состоянии. Нету там у меня ничего.
 
Уже нету!
А было, потому что ещё с восемьдесят какого то там года, на всех европейских машинах эти клапаны быть обязаны были.
 
Назад
Сверху Снизу