Раритет, или классика?

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Уже нету!
А было, потому что ещё с восемьдесят какого то там года, на всех европейских машинах эти клапаны быть обязаны были.
Блин, у кого бы на ВЗ дизеле глянуть, как это выглядело то хоть.... Так же, как на бензинке В4 у меня, стальная шторка, или как Бамбр написАл?... :unknw:
Странно, Юр, за машиной очень следили, она от рождения и до 24-х лет в одних руках была, прям от немецкого дилера, но тут, в Москве (пригнана сразу после покупки) а второй с неё вообще пылинки сдувал... Единственно, по сути тока делать нихрена не умел.. но и не портил..
 
На моём железный лепесток.

Дизеля раньше брали чтобы с "трактора" заправлять, вполне могли и модернизировать чтобы с лейки было удобно заливать.
 
На моём железный лепесток.

Дизеля раньше брали чтобы с "трактора" заправлять, вполне могли и модернизировать чтобы с лейки было удобно заливать.
Мабуть, мабуть... Машинка то, в основном, по жизни летом в Ивановскую губернию на ранчо ездила....
 
Не было.
УАЗ, который "469", тоже не было. Ну у него и замков дверных не было.
ГАЗ-53 93 г - тоже не было.
Ездишь непристегнутый и гаишников не боишься. Ляпота!

В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
УАЗ-469 (с редукторами, военный) - УАЗ-3151-01
УАЗ-469Б (без редукторов) - УАЗ-31512-01
УАЗ-469БГ (медицинский) - УАЗ-3152-01
УАЗ-452(батон) - УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) - УАЗ-3962
УАЗ-452Д(головастик) - УАЗ-3303

Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.

p.s. ну и смысл не в том, были они или нет, а в том что сейчас автомобиль без ремней безопасности на учет заново не поставить и из=за бугра не ввезти как автомобиль, на него не получить сертификат соответствия. там и с оптикой заморочки, и с экологическим классом.
 
Последнее редактирование:
В 1985 году была проведена модернизация, все модификации получили соответственно новые индексы:
УАЗ-469 (с редукторами, военный) - УАЗ-3151-01
УАЗ-469Б (без редукторов) - УАЗ-31512-01
УАЗ-469БГ (медицинский) - УАЗ-3152-01
УАЗ-452(батон) - УАЗ-3741
УАЗ-452А(санитарный) - УАЗ-3962
УАЗ-452Д(головастик) - УАЗ-3303
Я потому и написал 469 в кавычках.
Post automatically merged:

Обязательными стали передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента, и ремни безопасности для всех сидений.
В начале 90х наш совхоз получал последние УАЗы, с 90-го по 93 год, около 10 штук. Ни на одном не было никаких ремней безопасности. И не было следов того, что они стояли. Да и смешно это, ремни безопасности на тех головастиках/буханках.Там сиденья-то не закреплены были.
На уазбуке люди пишут, что даже на машинах 97 и 98 года ремней с завода не было.
Post automatically merged:

сейчас автомобиль без ремней безопасности на учет заново не поставить и из=за бугра не ввезти как автомобиль, на него не получить сертификат соответствия.
Т.е. волгу ГАЗ-21, победу и т.п. не поставишь на учёт??
 
Последнее редактирование:
В начале 90х наш совхоз получал последние УАЗы, с 90-го по 93 год, около 10 штук. Ни на одном не было никаких ремней безопасности. И не было следов того, что они стояли. Да и смешно это, ремни безопасности на тех головастиках/буханках.Там сиденья-то не закреплены были.
На уазбуке люди пишут, что даже на машинах 97 и 98 года ремней с завода не было.
то что должно быть по документации и до чего при желании докопается гаец - я описал

про раздолбаев на заводе я тоже писал. или ты считаешь что незакрепленные сиденья тоже конструктивная особенность и на это на том-же техосмотре смотреть не должны ? :)
Т.е. волгу ГАЗ-21, победу и т.п. не поставишь на учёт??
да, если ее ввозить из-за бугра.
если она уже стоит на учете то на соответствие не смотрят
 
ты считаешь что незакрепленные сиденья тоже конструктивная особенность и на это на том-же техосмотре смотреть не должны ?
Они закреплены. Но на двух крючках. И всё, никаких других креплений там предусмотрено не было. Снимаются за секунду.
Это совсем не те сиденья, которые ставят теперь.
то что должно быть по документации и до чего при желании докопается гаец - я описал
Про гайцов тоже писали. Если тупо нет дырок для крепления ремней безопасности? Волги 21-е ведь как-то ездят, нет? Или на них ремни доустановили?
Post automatically merged:

если она уже стоит на учете то на соответствие не смотрят
А если сняли с учёта при продаже? Потом на учёт не поставить?
 
сняли с учёта при продаже? Потом на учёт не поставить?
Почему не поставить? Если есть договор купли-продажи - то должны зарегистрировать, на каком основании они могут отказать? Ну если только в конструкцию были внесены изменения. А если нет никаких изменений, а отсутствуют только ремни - ну так машина была произведена до вступления в силу регламентов, требующих обязательное наличие ремня безопасности, и эти требования обратной силы не имеют.
 
На моём железный лепесток.
На рабочем дизельном Caddy 2004 года сверху заливной горловины с завода подпружиненная жестянка стоит. Никакого шарикового клапана нет.
 
Назад
Сверху Снизу