Раритет, или классика?

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Vasso

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
12 676
Реакции
3 777
Город
С-Пб
Авто
Passat B3 Variant 1991 1,8ABS-продан, Octavia Combi 2011 1,6BSE-разбит, LADA Vesta 2023 1,6 21129
Ну что, к чему скоро приравняют пассаты Б2, Б3 и старые гольфы?

С 1 марта в России появляется новый ГОСТ: «Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки». Этот ГОСТ предусматривает, что старые и раритетные автомобили для получения паспорта транспортного средства отныне должны будут проходить специальную экспертизу. Речь идет о легковых автомобилях и мотоциклах старше 30 лет. а также грузовых автомобилях старше 50 лет при условии, что у них сохранились оригинальный кузов, рама и двигатель. Аккредитованные эксперты в рамках экспертизы будут определять общее техническое состояние узлов и агрегатов таких автомобилей, внешнее состояние и интерьер. Если все соответствует ГОСТу, то такому транспортном средству присваивается статус «классический автомобиль».

Для таких машин в перспективе могут быть утверждены отдельные правила техосмотра, регистрации и особые правила дорожного движения.
 
Пять лет осталось продержаться и не наколхозить!. :yahoo:
 
это для коллекционеров за охренилиард денег.
большинство б2, б3 и г2, г1 некрохлам в стадии постразложения, идут мимо

и всей выгоды он дает только для совсем древних ведер которые сейчас недопущены к эксплуатации, без ремней безопасности например или с кривым светом
 
Пять лет осталось продержаться и не наколхозить!. :yahoo:
Светодиоды...:hat:

Мне год, я выиграл! :lol2: :lol2: :lol2:
Если перерегистрировать не бираешься, то ничего не изменится. Я после капиталки отвёл машине лет 5-6 жизни, а там посмотрим, у меня переделок нет.
А вот когда введут камерные штрафы за экологический класс, вот тут и будет засада...
 
Хотят, чтобы мы с тобой взяли по кредиту и купили гранту или сандеро там какое нибудь...
А то ишь -оборзели и совсем не поддерживаем отечественных буржуев.
 
А что, по старому ТО пройти нельзя будет? А то у меня 30-ник как раз летом...
Хотя, у меня давно не оригинал. :LOL: Оба радиатора, диски, ручки дверей г3стайл, замок багажника ваще Топран... :LOL:
 
Последнее редактирование:
Хотя, у меня давно не оригинал.
Я так понял, что согласно этого ГОСТ-а раритеным могут признать автомобиль с оригинальным двигателем, кузовом и рамой (при наличии). Все остальные части не обязательно должны быть оригинальными.
 
У меня пункт 7.8.3 не выполняется
Вообще какое-то странное требование: ключ из крышки должен выниматься только в запертом положении. У меня штатно крышка под ключ замка зажигания, но ключ из нее можно вытащить в любом положении, так с завода идет.
 
Вообще какое-то странное требование: ключ из крышки должен выниматься только в запертом положении. У меня штатно крышка под ключ замка зажигания, но ключ из нее можно вытащить в любом положении, так с завода идет.
А что, центральный замок на лючке уже не считается чтоль, или создатели госта не подумали что на машинах 88 года это была штатная опция.
 
А что, центральный замок на лючке уже не считается чтоль, или создатели госта не подумали что на машинах 88 года это была штатная опция.
Именно, что это была опция (4F...), а не штатная комплектация.
 
Вообще-то, п. 7.8.3 был написан с больной головой:

Должны быть приняты меры для предотвращения утечки избыточных паров и топлива при возможной утере крышки наливной горловины.

Примерами таких мер являются, в частности, использование крышки на тросе; крышки, снабженной цепочкой; или крышки, для открытия которой используется тот же ключ, что и для замка зажигания ТС
:fool:

Понятно, конечно, что именно имелось в виду. Но текст должен быть изменён.
 
И тем не менее было, а теперь что, под гост это отключить и замок на крышку повесить? :hat:
 
центральный замок на лючке уже не считается чтоль
Вообще этот пункт ГОСТ-а придуман для предотвращения утери крышки горловины во избежании возможной утечки паров топлива. ЦЗ, по мнению авторов, в неполной мере предотвращает утерю крышки, так как водитель может потерять крышку во время заправки.
 
Назад
Сверху Снизу