Давит масло с сапуну АКПП 5HP19

Vovik.sv90

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Тверь
Авто
VW Passat b5+ 2,8л v6 АКПП 5hp19 2002г.
Автомобиль
VW Passat b5+ 2002
Двигатель
2,8
Коробка передач
АКПП 5HP19
Всем привет, не так давно стал обладателем пассата б5+ 2,8л с акпп 5hp19 и последнее время стал замечать, что после быстрых разгонов при больших оборотах с коробки стало подкапывать масло. Капает на глушитель и стоит не приятный запах подгоревшего масло. После визуального осмотра толком не чего не понял, сальники приводов и кардана в норме, у коробке мокрый весь левый бок по ходу движения, масло проверил ,не хватало до уровня примерно грамм 800.при спокойной езде особо не замечается при стоянке несколько капель на дороге, но стоет потдать оборотов так оно сразу капать начинает на глазах и как уже говорил вонь стоит не приятная. Что может быть и с чего начать?
 
С непрогретой коробки тоже капает? Или, только на горячую?
100% уверен, что именно с сапуна?
Post automatically merged:

 
Последнее редактирование:
С непрогретой коробки тоже капает? Или, только на горячую?
100% уверен, что именно с сапуна?
Post automatically merged:
Мокрая она с самого верха и только по левой стороне, смотрел фото акпп в интернете сверху кроме сапуна вроде нет не чего того от куда может взяться масло. На холодную не засечал так как пока холодная езжу спокойной,эта проблема заметна когда даёшь газ в пол когда движок крутишь больше. При спокойной езде этого не заметно
 
Надо всё же понять, точно ли из сапуна, или всё же левый фланец раскидывает. Потому что, если с сапуна - значит, масло пенится, иных причин выброса нет. А пениться оно может, в основном, по перегреву, подключай комп и смотри температуру, когда наваливашь. В принципе, не должно оно бы пениться градусов до 165, а дальше коробас в аварийный гидрорежим должен падать. Может, и масло какое фуфельное залито.
 
Надо всё же понять, точно ли из сапуна, или всё же левый фланец раскидывает. Потому что, если с сапуна - значит, масло пенится, иных причин выброса нет. А пениться оно может, в основном, по перегреву, подключай комп и смотри температуру, когда наваливашь. В принципе, не должно оно бы пениться градусов до 165, а дальше коробас в аварийный гидрорежим должен падать. Может, и масло какое фуфельное залито.
В аварию не разу не вставала, и давить начинает не обязательно при длительном наваливанье, можно с сфетофора уйти по быстрее и начинается, или даже при обгоне кикдаун включить. Сейчас если получится у товарища на подъёмник загнать, сделаю фото
 
Да чего фото, хрен поймёшь там обычно чего по фото. А вот, если б ты USB камеру смог прикрутить, чтоб сапун было видно, да на комп процесс записал - было бы гораздо адекватней. И эта, понимашь, какое дело, в эту машину лезть с кувалдой и разводным ключом уже не надо, а нужно начинать с подключения тестового провода с прогой ВагКом, чтения ошибок, параметров и их анализа. Может, у тебя банальный перегрев из за того, что теплообменник в антифризном контуре сранью какой забит, и масло говённое, которое 140-150 градусов не держит и уходит в пену, а с компа то температуру масла очень хорошо видать. А пытаться в АКПП что-то чинить наскоком - всегда сильно дорого, и не факт, что приведёт к желаемому результату.
Но, хозяин, как грится - барин!...:)
 
Ну вот, с момента моего вопроса прошло полтора года. И я нашёл течь масла🤦в краце, там где хвостовик акпп и торсен заливается масло отдельно и как вскрытие показало масло с него и давило розовым отметил сам сапун, зелёным два сальник, они оба широкие как бы двойные с двумя пружинами. Который по больше 080B он не понравился со стороны торсана его край под пружиной был как бы волнами, второй маленький внутри вал с шестеренкой вот таму была хана. Коробка до меня вскрывалась, так как на хвостовике, задней крыжке и потдоне было прилично герметика.так вот получается что масло с акпп давило через вал и сальник к торсану и оно через сапун начинало течь наружу. При покупки про течь масло было известно и присутствовали пенки при переключении на месте. То что коробка под ремонт я был готов сразу и глянув цены на них решил не париться и ездил пока не встанет. В один прикрасный день утро началось не с кофе как говорится, под машиной обнаружил приличную лужу масла. Глянув в моторе и гуре стало понятно что это акпп да и потдон её был весь в масле. После не долгова поиска данной коробки найти не удавалось у меня 5hp19 FAS на моторе 2,8 полный привод. Терять особо не чего решил снять и вскрыть пока ищу себе другую(раньше не когда не вскрывал и не занимался ремонтом акпп) начитавшись интернета и видио с ютуба начал вскрывать, хоть масло и чистое было но потдон какой то чёрный и мазутный как будто.на магнитах не чегокретичного не обнаружил, после вскрытия увидел в двух покетах по одному фрикциону подозженому они отличались по цвету и толщине. Не знаю кретично или нет но они были от 1.2 до 1.4 мм, на форумах нашёл что они должны быть 1.6 мм. Ах да, масло то потекло в районе маховик, бублик целый, насос в норме но был странный сальник он был не на месте, как будто его выдавил с посадочного места. Так вот кроме трех сальников и фрикционов ещё одна деталь не понравилась от фрикционы было немного набито на одном пакете. На данный момент жду запчасти на коробку. Собираюсь ещё поменять жёлтый соленойд и промыть гидро блок. Остальные соленойды рабочие, сопротивление в норме. Кину ещё фото по фрикционам и соленойдам.
 

Вложения

  • IMG_20210824_014230.jpg
    IMG_20210824_014230.jpg
    221,1 КБ · Просмотры: 328
  • IMG-20210819-WA0017.jpg
    IMG-20210819-WA0017.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 350
Назад
Сверху Снизу