Белый дым из выхлопной трубы 2Е

monty_python

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW Golf 3 2.0
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
2.0e
Здравствуйте! У меня Golf 3 объем 2.0. При наступлении морозов из выхлопной начал идти белый дым, масло на зиму залил новое. Буквально сегодня машина не завелась. При попытке завезти, обороты упали намного ниже 9тыс и двигатель заглох. Проверил масло, на щупе все нормально, открыл открыл крышку маслозаливной горловины там пусто, масла совсем нет.
Я в машинах еще не разбираюсь, это моя первая, подскажите пожалуйста что-делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Во первых, начать разбираться в машинах, хотя бы в теории для начала.
Белый пар из трубы, пока выхлопная как следует не прогреется, на холоде - это нормально. У тебя, вообще, физику в школе преподавали, иль ты пустил учебник на самокрутки?.. :LOL: Незапуск двигателя не связан с этим.
Далее, как ты предполагал увидеть масло в заливной горловине?!.. o_O Ты всерьёз думаешь, что движок заливается маслом "под пробку"?..:lol2:
Максимальные обороты двигателя 2Е не дотягивают до 6 тыс. об/мин. О каких 9 тыс ты рассказываешь?
 
с такими знаниями этот гольф из вас вытрясет много денег
 
Во первых, начать разбираться в машинах, хотя бы в теории для начала.
Белый пар из трубы, пока выхлопная как следует не прогреется, на холоде - это нормально. У тебя, вообще, физику в школе преподавали, иль ты пустил учебник на самокрутки?.. :LOL: Незапуск двигателя не связан с этим.
Далее, как ты предполагал увидеть масло в заливной горловине?!.. o_O Ты всерьёз думаешь, что движок заливается маслом "под пробку"?..:lol2:
Максимальные обороты двигателя 2Е не дотягивают до 6 тыс. об/мин. О каких 9 тыс ты рассказываешь?
ошибся, ни 9 тыс, а 900.
На счет дыма, я бы просто так не спрашивал, в интернете почитал, что это не норма вроде как масло жрет, и хотел тут узнать.
На счет того как заливается, я не знаю, машину недавно купил, просто подумал, что не норма когда там совсем пустота.