Многофункциональные рулевые колёса второго поколения (MFL)

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 706
Реакции
3 404
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
В Volkswagen T-Cross впервые используется модифицированное многофункциональное рулевое колесо второго поколения (MFL). Управление вспомогательными системами и системой Infotainment осуществляется с помощью по-новому расположенных клавиш. Размер клавиш также был скорректирован.

Чтобы соответствовать ужесточённым требованиям NCAP (New Car Assessment Program - программа оценки новых автомобилей), в Европе (28 стран ЕС), помимо прочего, во всех случаях устанавливается ограничитель скорости и ассистент движения по полосе. В зависимости от комплектации обе системы могут управляться с помощью подрулевого переключателя указателей поворота и дальнего света или многофункционального рулевого колеса.

Подключённый к шине данных LIN подчинённый блок управления многофункционального рулевого колеса J453 находится за левым блоком клавиш. Задающим блоком управления является диагностический интерфейс шин данных J533.

MFL-01.jpg


Для VW T-Cross существует три основных варианта многофункциональных рулевых колёс:

Для T-Cross существует три основных варианта многофункциональных рулевых колёс:

ОтличиеФункциональная схема
LOWБез круиз-контроля
Без ограничителя скорости
MFL-02.jpg
MIDDLEС круиз-контролем
С ограничителем скорости
С клавишей вспомогательных систем водителя
MFL-03.jpg
HIGHС адаптивным круиз-контролем и ограничителем скорости
MFL-04.jpg

Начиная с версии Middle, к левому блоку клавиш добавлена клавиша вспомогательных систем водителя
Клавиша обеспечивает прямой доступ к меню вспомогательных систем водителя.
Доступ к меню телефона можно получить с помощью клавиш прокрутки (слева и справа от клавиши ОК)
правого блока клавиш. Телефонный звонок можно принять с помощью клавиши ОК.
 
Сверху Снизу