VW Passat B6 при активной езде печка перестает греть и температура начинает расти

Виталий 0022

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat 2.0 TDI CBBB 2009г.
Автомобиль
VW Passat B6 2009
Двигатель
2.0 TDI CBBB
Проблема такая может кто сталкивался, 2.0 TDI 170 л.с СВВВ двигатель греется быстро печка греет, при спокойной езде когда стрелка достигает 90 градусов дует уже теплым, при перегазовке становится горячим но не на долго, но если начать ездить более агресивно печка вообще перестает греть и температура начинает расти, патрубки на основном радиаторе твердые и холодные, менял крышку РБ термостат и помпу. Че за беда не могу разобраться.
 
Проблема такая может кто сталкивался, 2.0 TDI 170 л.с СВВВ двигатель греется быстро печка греет, при спокойной езде когда стрелка достигает 90 градусов дует уже теплым, при перегазовке становится горячим но не на долго, но если начать ездить более агресивно печка вообще перестает греть и температура начинает расти, патрубки на основном радиаторе твердые и холодные, менял крышку РБ термостат и помпу. Че за беда не могу разобраться.
Не хочу опечалить, но все признаки попадания выхлопных газов в систему охлаждения. В лучшем случае пробило прокладку ГБЦ, в худшем - могло сожрать перегородки в самой головке. Тогда только её замена.
 
Не хочу опечалить, но все признаки попадания выхлопных газов в систему охлаждения. В лучшем случае пробило прокладку ГБЦ, в худшем - могло сожрать перегородки в самой головке. Тогда только её замена.
вот почему газы только при нагрузке поступают? если спокойно езжу могу целый день так кататься.
 
Ну дык. При нагрузке ты газу даёшь? Даёшь. Вот они и рвутся наружу.
на месте держу 3500 тыс.об. минуты 3 даже радиатор греется основной и вентиляторы срабатывают, но как покатаюсь опять патрубки твердеют.
 
Самый простой способ проверки: дать газу, подождать, когда патрубки набухнут, заглушить, АККУРАТНО!!! открыть РБ и понюхать.
Post automatically merged:

Ну дык. При нагрузке ты газу даёшь? Даёшь. Вот они и рвутся наружу.
Коллега! У Вас есть другие предположения? У меня нет.
 
Самый простой способ проверки: дать газу, подождать, когда патрубки набухнут, заглушить, АККУРАТНО!!! открыть РБ и понюхать.
Post automatically merged:


Коллега! У Вас есть другие предположения? У меня нет.
надо попробовать. Интересно на сколько потянет замена прокладки и нужно ли шлифовать голову?
 
Интересно на сколько потянет замена прокладки
Уважаемый, Вы даже город обитания не указали. Тут экстрасенсов нет.
Post automatically merged:

некоторые пишут что на дизелях нельзя шлифовать вроде как
Интересно, а как менять прокладку, не выводя плоскость ГБЦ?
 
Коллега! У Вас есть другие предположения? У меня нет.
У меня тоже нет.
Не далее как пол-года назад была продана цыганам-перекупам машина с таким же мотором с такими же симптомами.
Но мы голову себе не морочили, вдруг не прокладка а трещина в ГБЦ. При коротких поездках патрубки не дуло, поэтому машину продали как исправную.
 
У меня тоже нет.
Не далее как пол-года назад была продана цыганам-перекупам машина с таким же мотором с такими же симптомами.
Но мы голову себе не морочили, вдруг не прокладка а трещина в ГБЦ. При коротких поездках патрубки не дуло, поэтому машину продали как исправную.
продавать не хочется-понравилась.
 
В любом случае сначала нужно найти откуда сифонят выхлопные. Не сняв головку, ничего не увидите.
Попробую сам, ценник наверное не маленький за съём головы.
 
Попробую сам, ценник наверное не маленький за съём головы.
Тогда, обязательно найди посты на форуме (они есть) как правильно это сделать и какими запчастями предварительно обзавестись.
 
Ставлю на трЭщщыну ф бошке
 
Назад
Сверху Снизу