Крышка на переднюю ступицу - закрыть гайку и подшипник

  • Автор темы drakonru
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

drakonru

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
28
Город
Москва
Авто
VW Touran, 1.4 TSI, 2012
Автомобиль
VW Touran 2012
Двигатель
1.4 TSI
День добрый.
Озадачился поиском крышки на переднюю ступицу - закрыть гайку и подшипник.На зиму ставлю штампованные диски и узел открыт.
Не смотря на то, что ступичный узел имеет отверстие для стока влаги от подшипника, есть мысль защитить подшипник от попадания влаги крышкой
На других авто видел разные варианты, но в большистве случаев крышка есть.
Штатной крышки нет, крышка от задней ступицы не подходит.
Если у кого был опыт подбора походящей детали - прошу поделиться.
Заранее спасибо.
 
херней занимаешься! кроме самой гайки ты там ничего не закроешь.ну может еще шлицы ШРУСа.изучи устройство этого узла.
со стороны гайки вообще нет доступа к подшипнику.
 
Родные колпаки на штамповных дисках KFZ

P1100280.JPG
 
херней занимаешься! кроме самой гайки ты там ничего не закроешь.ну может еще шлицы ШРУСа.изучи устройство этого узла.
со стороны гайки вообще нет доступа к подшипнику.

Если по делу - этим летом менял ступичный узел - есть тема на сайте. Старый узел разобрал на части ради итереса - для себя, без фотоотчета. Отсюда и вопрос.
 
Штатной крышки нет, крышка от задней ступицы не подходит.
После замены передних подшипников тоже захотел их закрыть. "Под рукой" были ступичные колпачки от какого-то Ваз. "Поясок" оказался как раз, однако посадочный диаметр оказался меньше. Сделал пропилы до "пояска", развел " ромашкой", набил смазкой и установил. Держатся. Из минусов - колпачек получился не герметичен.
Если подумать - наверно, можно найти приемлемое решение, например, в виде резинового уплотнителя под "поясок". Я это сотворил быстрее, чем успел обдумать. :pardon:
Полагаю, что и на Вашей машинке можно сделать что-то аналогичное и более правильное.
:hat:
 
Родные колпаки как правило не герметичны, герметичность там нафиг не нужна, совсем, так только для эстетики...
 
Если по делу - этим летом менял ступичный узел - есть тема на сайте. Старый узел разобрал на части ради итереса - для себя, без фотоотчета. Отсюда и вопрос.
Т.е доступ воды со стороны ШРУСа тебя не беспокоит? Только со стороны гайки? вот покажи пальцем путь воды к подшипнику со стороны гайки :unknw:
Безымянный1.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Т.е доступ воды со стороны ШРУСа тебя не беспокоит? Только со стороны гайки? вот покажи пальцем путь воды к подшипнику со стороны гайки :unknw: Посмотреть вложение 60940
Как я писал, вышедший из строя ступичный узел я разобрал. Сначала, при наружном осмотре, в том, месте, где начинаются внутренние шлицы, нашел очаг коррозии - отметил красным на чертеже. Когда разобрал сам узел, то нашел следы коррозии и внутри - также отмечено на чертеже красным. Моя теория такова - при воздействии химии, которую применяют против гололедицы и циклов вода-лед-вода, зимой начала разрушаться поверхность металла в районе внутренних шлицев - их не шлифуют, а делают протяжкой. Постепенно появились микротрещины, по которым воага попала в подшипник и его вывела из строя. Отсюда желание закрыть крышкой ступицу с внешней стороны. Возможно, на автомобиле стоял узел с дефектом - мне не повезло, а может и нет. Чтобы подтвердить наличие проблемы, надо, конечно, статистику собиратт, а такой цели у меня нет. Есть цель поставить некую крышку и снизить порции влаги, которые могут попасть в узел. С внутенней стороны ШРУС достаточно плотно прилегает к узлу, после разборки не нашел там следов коррозии.
 

Вложения

  • Touran_Stupitsa.jpg
    Touran_Stupitsa.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 275
Последнее редактирование:
Чушь.
 
герметичность там нафиг не нужна
Нужна, у меня теперь жирные разводы вокруг. :)
После замены мне пришлось прикупить новый тяговый болт сьемника, с гайкой, поскольку такого же, с такой мелкой резьбой, не нашел. B)
Не планирую, конечно, повторно этим заниматься на этой машинке, но желание закрыть гайку возникло тогда стойкое. :)
А желания - надо реализовывать. :)
:hat:
 
Ничего не понял, зачем там съёмник, откуда жир. :unknw:
Ступицу крайне желательно выкидывать вместе с подшипником, а сам подшипник выпресоввывается или кувалдой. Гайка откручивается пневмой или двухметровой трубой.
Подшипник герметичный, а штатные колпаки нет.
:unknw: :unknw: :unknw:
 
Ну если только гайку защитить и не более.хотя смысла в этом нет.подшипник этим колпачком ну ни как!
А незащищенных гаек - болтов на авто много!с ними как быть?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Гайка откручивается пневмой или двухметровой трубой.
У меня для этой гайки свой специальный ключик есть, еще от м2141 :)
подшипник выпресоввывается или кувалдой.
Кувалду там не пользую, сьемник так же от м2141, комбинированный. Соответственно, ничего (окромя подшипников, разумеется) не выкидывал.

Не было времени отмачивать. :cool:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не надо выкидывать ступицу если у неё нет осегового биения, не надо там ни каких колпачков, вода не попадает в подшипник , шлицы да ржавеют не спорю но всегда все выбивается без проблем , а все остальное дичь
 
Ни куда там ничего не попадает , подшипник закрыт манжетами с обеих сторон . Единственное ржавеет выступающая часть резьбы . Я пока не было колпаков на штампы , пихал туда крышки от незамерзайки , предварительно облив узел медной смазкой . Крышки чуть малы на 0,5 мм где то , горелкой аккуратно погрел кромки и они расползаются в сторону . Когда засовываю шлицевую часть ШРУСа в ступицу , обливаю медной смазкой . При последующем разборе , а это порой 100 , а то и больше ткм , там все медно и красиво , намека на ржавчину нет .
 
Всё что открыто воде, смажьте самой дешёвой доступной кальцивой смазкой(комплекс, сульфанат, насчёт кальциевого мыла не уверен (солидол)) или литий-кальций используйте и не парьтесь по поводу ржи.
 
Назад
Сверху Снизу