Звуковое сигналки, что лучше взять

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Вениамин

Профессиональный советчик
Сообщения
953
Реакции
32
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Приветствую! У меня стояли два звуковых сигнала. Один давно уже сломался и его снял,сейчас сломался второй.Если память не изменяет ,то первый был тоже улитка ,как и второй.Вопрос по номерам и брэнду,что лучше взять ? Как понимаю дисковые сигналы тоже подходят.Есть комплектами,сразу 2 Airline AHR 12D -01 ,но я не заню такого производителя.
 
Последнее редактирование:
не все ли равно ,что там сигналит , ну если вы конечно не Алексей Архиповский
 
не все ли равно ,что там сигналит , ну если вы конечно не Алексей Архиповский
Взять то можно что угодно,только вот проработает сколько.Я не на столько богат в своем предпенсионном возрасте,чтобы платить дважды.
 
Взять то можно что угодно,только вот проработает сколько.Я не на столько богат в своем предпенсионном возрасте,чтобы платить дважды.
ктож тебе даст ответ на это .. реальность такова от сломается завтра, до переживет автомобиль.

хочешь что-то ремонтнопригодное. купи старое советское производства КАТЭК

современный ширпотреб не подразумеват вообше какого либо ремонта . только замена
ибо час работы механика в свободной мастерской начинается от 50/60 евро
у дилера легко 100/120 евро
а сигналы https://www.ebay.de/sch/i.html?_odk...+horn.TRS0&_nkw=doppelhorn+hupe&_sacat=179680
 
Приветствую! У меня стояли два звуковых сигнала. Один давно уже сломался и его снял,сейчас сломался второй.Если память не изменяет ,то первый был тоже улитка ,как и второй.Вопрос по номерам и брэнду,что лучше взять ? Как понимаю дисковые сигналы тоже подходят.Есть комплектами,сразу 2 Airline AHR 12D -01 ,но я не заню такого производителя.
Смотри на разборках. Улитки - говно. Дисковый и громче (по моему, Хелла), и надёжней. Хотя, основная болячка у них общая - гниют контакты в разъеме, в зелёную слякоть. У улитки, в силу конструкции, часто из за сырости внутри всё закисает, а она неразборная (без дрели, молотка и такой-то матери). Пробовал отмачивать - не, нифига....
Ставил как то нонэйм китай. Не на штатное место, а в моторный отсек, у воздухана. За одну зиму контакты сгнили в ноль. Но, пока работало - было громко!..:)
 
ELEKTROKONTAKT-PASTE поможет не гнить вашим контактам
 
Смотри на разборках. Улитки - говно. Дисковый и громче (по моему, Хелла), и надёжней. Хотя, основная болячка у них общая - гниют контакты в разъеме, в зелёную слякоть. У улитки, в силу конструкции, часто из за сырости внутри всё закисает, а она неразборная (без дрели, молотка и такой-то матери). Пробовал отмачивать - не, нифига....
Ставил как то нонэйм китай. Не на штатное место, а в моторный отсек, у воздухана. За одну зиму контакты сгнили в ноль. Но, пока работало - было громко!..:)
Я когда смотрел каталог то обратил внимание,то большинство предлагаемых вариантов не имеют такого разьема как у меня ,то есть штекера.Если брать под мои штатные штекера,то выбор совсем маленький.Мои разьемы не сгнили и остались абсолютно чистыми.
По поводу разобрать улитку,то вы неправы,я уже ее разобрал без проблем и увидел в чем причина. Внутри как Вы заметили прошла вода и там пошла ржавчина.Контакты при прозвоне на самом штекере прозванивались между собой,то есть в самой улитки есть замыкание.Вода проходила в месте где стоят заклепки из алюминия.У одной заклепки расклепка окислилась в ноль и появилось отверстие.Саму улитку я разобрал отгибая край по кругу,мелкими плоскогубцами.Как я понял один контакт плюс, это один конец витка катушки,второй конец витка это минус,получается,что они и должны прозваниваться. Получается что отсутствовал контакт в самой контактной группе.Она в обычном состояние замкнутая,а при нажатие сигнала начинает идти ток и сердечник притягивается,соответственно выгибается мембрана.
Вот что имеем:
P_20191021_195549.jpg P_20191021_200248.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
В продолжение темы выкладываю фото восстановленного звукового сигнала.Корпус полностью очистил от ржавчины,вскрыл кислотным грунтом,затем праймер и краска акрил.Кислотный использовал,потому как не везде смог удалить ржу в ямках.Для завальцовки использовал мебельный болт с канавкой на конце.Герметик использовал ABRO (синий) ,цвет значения не имеет :))Если кто будет разбирать,то при сьеме пластиковой улитки будьте внимательней,там есть 3 специальных выступа,для удержания металлической части сигнала.Сигнал проверил,все работает.:hat:

P_20191023_100810.jpg P_20191023_151417.jpg P_20191024_125619.jpg P_20191024_125746.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
молодец . эти с завальцовкой ремонтировать посложнее, чем старые разборные .. в смысле собрать без переклинивания
в тех еще бумажные прокладки между мембраной и корпусом....

лет двадцать с гаком назад работал в селкой местности автоэлектриком
народ таскал сигналы с камаза, чтоб перемотал на 12 вольт
разматывал катушку, провод в в два складывал и в ручную наматывал поновой
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу