Куплю шестеренку-переходник стеклоподъемника Spal (Москва)

-=FLASH=-

Новичок
Сообщения
335
Репутация
9
Автомобиль
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Всем привет! Очень нужна шестеренка, которая ставится при установке стеклоподъемника Spal на штырь от ручки стеклоподъемника для передачи крутящего момента на ЭСП. Я свои потерял, а с веслами как-то грустно. Может у кого остался комплект после установки ЭСП? Там они разного размера, но может получится подобрать...
Вот как они выглядят.

2dac45s-1920.jpg 826280cs-960.jpg
 

семен1979

Новичок
Сообщения
151
Репутация
1
Автомобиль
VW Golf 4
это нештатный вариант как я понял?
лежат какие то, спал-неспал не знаю )
 

-=FLASH=-

Новичок
Сообщения
335
Репутация
9
Автомобиль
VW Golf 3 1,8 ABS `93
это нештатный вариант как я понял?
лежат какие то, спал-неспал не знаю )
Да, это колхозный колхоз, но я куда-то растерял запасные шестеренки или выбросил когда-то, а приколхозить туда что-то другое не получается, разве что на 3д-принтере вырезать, короче сложно всё ) Посмотрите пожалуйста, может есть что-то подобное, договоримся )
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Я точно такие же стеклоподьёмники переделал на безтросовый вариант.
Выкинул трос, а в основном блоке, в червячерй шестерне вырезал отверстие и вклеил туда приводную часть что на вал ставится. Основной блок и поставил на вал привода, усилие стало больше, стёкла поднимают гораздо бодрее.

Шестерёнки нет, остались тросы, рубашки и ещё какая то шняга.
Я клеил на Поксипол :good:
Попробуй собрать без шестерни, втулку отцентруй на валу и залей туда поксипол. Предварительно вазелином смажь вал и втулку, заклей все дыры малярным скотчем или пластилином залепи.
Получится отлитая точно такая же шестерня, поксипол по прочности не хуже этого пластика. ;):good:

http://poxipol.ru/
 
Последнее редактирование:

-=FLASH=-

Новичок
Сообщения
335
Репутация
9
Автомобиль
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Я точно такие же стеклоподьёмники переделал на безтросовый вариант.
Выкинул трос, а в основном блоке, в червячерй шестерне вырезал отверстие и вклеил туда приводную часть что на вал ставится. Основной блок и поставил на вал привода, усилие стало больше, стёкла поднимают гораздо бодрее.
Ха, радикальное решение, но не лишено смысла, моторчики там действительно слабые, еле тянут :) Спасибо за идею, я думал сделать примерно так же, даже набивал туда вместо втулки жидкого пластика (он затвердевает со временем), но его все равно сточило зубъями вала) А поксипол не стачивается со временем? Я только не понял что (и главное зачем) вазелином смазывать ) Там же наоборот хорошее сцепление должно быть, а не повышенное скольжение )) Или это для того чтобы оно все намертво не склеилось и втулку из поксипола можно было вынуть оттуда? :)
 
Последнее редактирование:

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 106
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Вазелином это если изготовить съёмный вариант, ну просто отлить новую деталь.
А если нет в планах разбирать, то наоборот зашкурить для риски и обезжирить, тогда вообще наглухо приклеится.

Поксипол стоит брать с алюминиевым наполнителем, он как металл почти становится, резьбу нарезать можно, им и восстанавливают в некоторых случаях. :good:


ПС: У меня на них ещё и доводчик стоит...
 

-=FLASH=-

Новичок
Сообщения
335
Репутация
9
Автомобиль
VW Golf 3 1,8 ABS `93
Поксипол стоит брать с алюминиевым наполнителем,
Спасибо! Так и сделаю пожалуй, будет маскимально просто и надежно. Наверное с вазелином, мало ли придется разбирать, дело такое, тачке 26 лет - постоянно что-то разбирать приходится )))
 
Верх