Какой минимальный остаток тормозных колодок

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 106
Реакции
909
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Есть Какое то табличное значение, или типа когда 0,5мм-1мм останется!???



28232444_m.jpg


Тут лучше :use_search:
Видно


28232449_m.jpg
 
ЛЯмпочка ничего о состоянии колодок не сообщает?
 
Или, ты про диски?!.. :lol2:
 
Фил-2000 написал(а):
Или, ты про диски?!.. :lol2:

Про колодки в заголовке, видать лягушатники пожопились на индикацию износа колодок.
 
UVM написал(а):
ЛЯмпочка ничего о состоянии колодок не сообщает?

Лампочки нет, а те что есть им веры никакой нет
 
UVM написал(а):
ЛЯмпочка ничего о состоянии колодок не сообщает?

В Рено есть индикация непристегнутого ремня, другой индикации нет, да и зачем она, лучше пусть машина стоит 22к, чем на каждый пуук по лампочке
 
Фил-2000 написал(а):
Или, ты про диски?!.. :lol2:

Диски там уже подушатаные.
Но ещё одни кололодки скатать и машину продать.
Если лицеи не насиловать то они 250000-300000км служат
 
Лёх, ну так дитё, ей богу! Маленький буртик выработки у любого диска после 10 тыс уже всегда с гарантией имеется. И хрустеть по металлу колодки начинает сперва именно он, безо всякого вреда для остальной рабочей поверхности торможения. Услыхал, что металл по металлу чередить начал - тут же поменял. Чего запариваешься то?... :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
В Рено есть индикация непристегнутого ремня, другой индикации нет, да и зачем она, лучше пусть машина стоит 22к, чем на каждый пуук по лампочке

тогда меняй на глаз :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Лёх, ну так дитё, ей богу! Маленький буртик выработки у любого диска после 10 тыс уже всегда с гарантией имеется. И хрустеть по металлу колодки начинает сперва именно он, безо всякого вреда для остальной рабочей поверхности торможения. Услыхал, что металл по металлу чередить начал - тут же поменял. Чего запариваешься то?... :unknw:

Бортика практически нет.

Вопрос был скока минимально безопасный остаток накладки.

Тем более колодку может изнашивать неравномерно.
Спорта 2хпоршневые с плавающей скобой.
Причем поршни маленький и большой.
На синем Рено один поршенек слегка клинил из за чего колодки снашивались не очень равномерно.
Не критично, но и не идеально ровно.
Здесь тормоза хорошие, но я их не насилую и стараюсь не тормозить, уж больно не охота менять
 
AlexTDI написал(а):
Бортика практически нет.

Вопрос был скока минимально безопасный остаток накладки.

Тем более колодку может изнашивать неравномерно.
Спорта 2хпоршневые с плавающей скобой.
Причем поршни маленький и большой.
На синем Рено один поршенек слегка клинил из за чего колодки снашивались не очень равномерно.
Не критично, но и не идеально ровно.
Здесь тормоза хорошие, но я их не насилую и стараюсь не тормозить, уж больно не охота менять

ну так почини чтобы изнашивались ровномерно
 
UVM написал(а):
Он их выбирать будет не меньше года :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Алекс, заводи!

Выбирать не будем, трв за 50е и норм
Проверенные в боях
На 60000-70000км хватит


Думаю этих ещё на 10000км хватит, а то накладненько выходит постоянно колодки менять
 
Elias написал(а):
ну так почини чтобы изнашивались ровномерно

Написал, эта проблема была на синем Рено,. Поэтому по совокупности было куплено серебристое Рено на 6лет новее и на 200000+меньшим пробегом, чтобы только ездить.
 
По теме, повторю как мин. Остаток?
В мм или по отношению к толщине подложки?
 
AlexTDI написал(а):
По теме, повторю как мин. Остаток?
В мм или по отношению к толщине подложки?

В книге что сказано, или её тоже нет?
:LOL:
 
UVM написал(а):
В книге что сказано, или её тоже нет?
:LOL:

Конечно же нет, я же тока катаюсь, а масло менять или фильтр для этого книга не нужна
 
такой
только серебристый и с нормальными колпаками,


1_1_51194847.jpg
 
Назад
Сверху Снизу