И снова зимняя резина

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 262
  • Просмотры 17К
Ну вот у меня нет особого желания все эти ваши там хОлдрексы ) ремонтировать )

Но электронные дифы , ввиде по вашему EBD это круто конечно )

 
Stranger21 написал(а):
Но электронные дифы , ввиде по вашему EBD это круто конечно )

И в чём их "электронство"? В притормаживании тормозными колодками быстрей крутящееся колесо?
 
Saulius написал(а):
И в чём их "электронство"? В притормаживании тормозными колодками быстрей крутящееся колесо?

Да.
 
Stranger21 написал(а):
Почему наоборот то ? вискомуфта это же не диф а именно муфта , трением связывает валы .. от 0 до 100%
А диф классический всегда "условно" дает 100% на свободную сторону.
На самом деле оно конечно всегда делит момент на 50-50 .. ) но по бытовому понятно что которому легше то и крутится ..
К стоячему колесу конечно тоже приложен момент равный 50% от всего ))) но 100% этих моментов равно тому что буксует в данный момент ) а у буксующего о мал ) пожтому и стоит второе колесо )

Газ в пол на классике даже без само блока , буксуют Оба колеса ) .. след на асфальте подтверждает ) просто "перекиывдается" очень быстро туда сюда моемнт грубо говоря

Вопщем самоблок рулит ) остальное хЕрь )

На жиге букс связан только с недозагрузкой ведущей оси.
И небольших кколес.

Возьми БМВ, там при большей мощности особо не разбуксуешься
 
Аудюшный торсен хоть и тупой вопрос о работает безотказно и не требует никакого обслуживания
 
AlexTDI написал(а):
Аудюшный торсен хоть и тупой вопрос о работает безотказно и не требует никакого обслуживания

Убить тоже не сложно, только колёса разного диаметра поставь :LOL:
 
Saulius написал(а):
Убить тоже не сложно, только колёса разного диаметра поставь :LOL:

халдексы при этом прослужат ещё меньше
 
AlexTDI написал(а):
Возьми БМВ, там при большей мощности особо не разбуксуешься


default_shta_small.jpg
 
:LOL: :LOL: :LOL:
.. А он Странный этот Алекс ....
 
Stranger21 написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:
.. А он Странный этот Алекс ....

Потому что вы на разных языках общаетесь.

Но у меня феноменальная способность понимать про что говорит один, и что имеет ввиду второй :LOL:

А вся разность восприятия одного и того же предмета из-за разного жизненного опыта.
 
AlexTDI написал(а):
бмв :good:
отличная машина с хорошей развесовкой

Это да... не то что эти ваши ауди, вечно мажущие в поворотах :LOL:
 
Elias написал(а):
Это да... не то что эти ваши ауди, вечно мажущие в поворотах :LOL:

Не говори Аудя тож отличный авто.
Хотя в старых даж на кватре было тяжело поймать баланс чтобы задницей компенсировать снос.

зато система стабилизации ауди позволяет некоторые вольности.
 
начали с резины....

в общем по теме - чем больше читаешь и изучаешь, тем больше каша в голове.
 
Gagarin написал(а):
начали с резины....

в общем по теме - чем больше читаешь и изучаешь, тем больше каша в голове.

Ну, когда резина лысая, то и кватра не поможет. B)
 
Saulius написал(а):
Ну, когда резина лысая, то и кватра не поможет. B)

,все верно для зимы че м больше мя са и м лучше, новый китаезы лучше ставить ртрй ноклы
 
Gagarin написал(а):
начали с резины....

в общем по теме - чем больше читаешь и изучаешь, тем больше каша в голове.

Ну какая каша?

Оцениваешь по предыдущим годам обстановку у себя в городе, что преобладает асфальт, каша, укатанная снежная дорогая, гололед

Оцениваешь какой тип дорожного покрытия преобладает на твоих маршрутах (опять же основываясь на своем опыте)

Соотносишь эти два фактора, выбираешь тип резины (липучка европейка/скандинавка, шипованная)

Идешь на маркет.яндекс.ру, отсеиваешь по фильтру тип нужной резины и по бюджету.

Читаешь отзывы к каждой модели (начинать лучше с отрицательных, чтобы понять будут ли удовлетворять твои потребности данные минусы)

Выбор сделан.
 
Не узнаю нтфсника. Всё по делу и по-русски.
 
Ещё заглядываешь в кошелек, т.к порой резина, особенно зимняя может обойтись в очень крутой ценник
 
Назад
Сверху Снизу