VW Touran при повороте ключа не заводится, стартер не крутит ошибок нет

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Авто VW Touran 2008г. пробег 57 тыс.км.
При повороте ключа в замке зажигания контрольные лампы зажигаются, стартер не крутит... Ошибок никаких нет...

Первый раз случилось такое наверное лет 8 назад, потом повторялось раз-два в год. При повторном повороте ключа сразу заводилась. В этом году иногда могла раза 4-5 подряд так не завестись, вчера раз 20 пытался, уже думал на веревке тащить, но завелась и смог доехать до дома.

Подробности:
1. АКБ нормальный
2. Иммобилайзер тоже в порядке - поменял в обоих ключах батарейки, с обоими ключами не заводится. Вряд ли умерли оба чипа в ключах одновременно.
3. Ключ вращается спокойно, не заедает, при довороте ключа на запуск стартера, слышно что высокое напряжение подается (звук меняется) но ни одного оборота стартер не делает.
4. На холодную или горячую разницы никакой нет.
5. На ключе брелоков и прочих тяжестей никогда не было, не должно было разбить.

Вопрос: это контактная группа замка зажигания или есть еще варианты?

З.Ы. варианты запуска "напрямую" при такой неисправности есть? Типа если в поле встал... B)
 
Коробка ДСГ? Если МКПП, то с толкачя :) . Или старым дедовским способом, сняв корпус возд.фильтра ключём закоротить болты на втягивающей.
Можно для наблюдения подключить светодиодный индикатор к проводу включения стартера (красно-чёрный толстый) на самом стартере и вывести в салон, тогда будем знать, где искать причину, в самом стартере или в проводке.
Был вариант, когда на коллекторе стартера один виток не контачил, и если стартер останавливался в том положении, то не крутил, только с х.з. с какого раза включения начинал крутить, и хрен поймёшь, в чём проблема, если потом месяц работал без нареканий.
 
Спасибо!
Коробка МКПП-5 (1,6 BSE)
Подкапотное:


246277_001.jpg



 
Проверенный метод проверки стартера -
Один человек держит ключ в режиме стартера - второй в это время стучит по стартеру в район щеточного узла.. 90 % авто заводятся и после этого везут стартер в ремонт.. :good:
 
byasha написал(а):
Проверенный метод проверки стартера -
Один человек держит ключ в режиме стартера - второй в это время стучит по стартеру в район щеточного узла.. 90 % авто заводятся и после этого везут стартер в ремонт.. :good:

При условии,что на втягивающее подаётся напряжение и провод на него не сгнил.
 
Тоже самое было на прошлой неделе, точнее стартер издавал звуки как будто акб капут.
Все решилось ремонтом стартера.
 
У человека подкапотное как из салона,что там может сгнить.Пробег 57 т.км.У меня так не заводилась,менял контактную группу замка,но пробег был под 200.000.А датчика нет на педали сцепления,может он дурит или фишка слетела,посмотри.Бывает что пока сцепление не выжмешь не дает заводить мотор.
 
Фотка просто старая, из салона... но пробег да, 57 тык. :)
Сгнить ничего не должно, но проверю все.
Сцепление вроде никак на заводку у меня не влияло никогда, может это на 6-ти ступках делали? :unknw:
 
Admin написал(а):
Фотка просто старая, из салона... но пробег да, 57 тык. :)
Сгнить ничего не должно, но проверю все.
Сцепление вроде никак на заводку у меня не влияло никогда, может это на 6-ти ступках делали? :unknw:

На 6ст.
Ничего нажимать не надо.


 
Ветераныч написал(а):
У человека подкапотное как из салона,что там может сгнить....

Ставь знаки препинания ! Проводка гниёт под изоляцией без распространения внешних признаков.Только проверка на гниль,описанная мильён раз.Не хотите,мудохайтесь,прозванивайте КАН-шину,качайте колёса.
 
Ну у тебя же в пассате 1994 года вроде не сгнило пока ничего?И у меня в шкоде 1998 г .тоже ничего не сгнило.Так почему в машине 2008 что то сгнило.Если она конечно в воде не стоит по крышу... :unknw:
 
Admin написал(а):
Фотка просто старая, из салона... но пробег да, 57 тык. :)
Сгнить ничего не должно, но проверю все.
Сцепление вроде никак на заводку у меня не влияло никогда, может это на 6-ти ступках делали?  :unknw:

У меня на 1.6 bse 5 ступенчатая мех.коробка ,так пока не выжмешь сцепление ,не заводится.Чтобы на передаче не завести случаем. (шкода 2012 г.в)
 
Ветераныч написал(а):
У меня на 1.6 bse 5 ступенчатая мех.коробка ,так пока не выжмешь сцепление ,не заводится.Чтобы на передаче не завести случаем. (шкода 2012 г.в)

На 2012 годе может и стоять такая опция, а что а 2008 скорее всего этого не было
 
WRH2E написал(а):
Ставь знаки препинания ! Проводка гниёт под изоляцией без распространения внешних признаков.Только проверка на гниль,описанная мильён раз.Не хотите,мудохайтесь,прозванивайте КАН-шину,качайте колёса.

Контакты окисляются и обгорают чаще чем проводка гниет
 
На passat b6 2008 года,надо выжимать сцепление чтобы машина завелась!
 
Народ, похоже что все таки стартер...
Бендикс щелкает или что-то еще?

 
1) У меня заводится ТОЛЬКО с выжатым сцеплением, 1.6 BSE / 5 МКПП

2) Напряжение на стартер приходит?

Полагаю, что если заводилась без выжима сцепления - не могли ли сделать обход этого дела установщики сигналки.
Если так, то соответственно от сюда напрашивается иной вывод, нежели померший стартер.
:hat:
 
Щелкает втягивающее..
 
byasha написал(а):
Щелкает втягивающее..

Контакты во втягивающем пригорели. Заменить втягивающее. Для этого стартер снимать с коробки не обязательно.
 
Saulius написал(а):
Для этого стартер снимать с коробки не обязательно.

В получится? если судить по схемке:


246277_001.png


то вроде слева сам корпус стартера мешает:


246277_002.jpg


нет?
 
Назад
Сверху Снизу