Оказывается электромобили взрываются не хуже бензиновых

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 107
  • Просмотры 12К
Парни, заувалированный мат тоже запрещён.
Быстро исправляйте, а то Василий внезапно нагрянет :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
UVM написал(а):
Парни, заувалированный мат тоже запрещён.
Быстро исправляйте, а то Василий внезапно нагрянет :rtfm: :rtfm: :rtfm:

не материшся- не мужик :LOL:
 
на 18 вольт все равно выбор не велик .. поэтому выбрал эту плату на 50-100А , там наверное с десятка полтора мосфетов стоит ) ...

Пробовал увеличить измерительный резистор-шунт , толку не дало , кроме нагрева его )
не хочет отрубать и все тут )
В итоге он у меня работает как на никеле - крутит до последнего издыхания ...
Штатный литиевый шур при превышении нагрузки чик и все отключается

Балансир очень слабо греется , там же ток очень малый , да и резисторы балансира маловатные .
https://ru.aliexpress.com/item/32831689172.html
https://ru.aliexpress.com/item/32796242679.html
 
ignat написал(а):
Вывот: Антону похудеть на всё.

Чёта у тя сёдня выводы сплошные... А вводы когда будут?.. :nose:
 
Это он мало греется когда элементы ровные :)
Я экспериментировал, из 4-х 2 элемента разряженных ставил - :LOL: :LOL: :LOL:
Так он так грел нагрузочные резюки, что мама не горюй ! :LOL:
 
Вывод: мне пора заткнуться.
 
tohaa написал(а):
латинские символы

А какие у римлян были символы?
Вот в СССР я знаю, серп и молот. У вермахта тоже знаю, свастика. А у римлян - какие? Тоха, подскажи, а то я из твоего поста не совсем понял. РетортаКолба? Спиртовка?.. Штатив? Мужик лысый?.... :unknw:
 
BambR написал(а):
обоже, что за бред я щас услышал...
во всех силовых 18650 встроенный предохранитель под плюсовым контактом, при превышении нагрузки он размыкает контакт

https://www.zapas-m.ru/shop/CID_Unprotected...-Ion_cells.html
:nose:

А есть и вообще без корпуса:

Akk_40W_500.jpg

:rolleyes:
 
tohaa написал(а):
посмотри значение фразы "Миру - мир, солдату - дебель" и сразу поймёшь, что тоха устал от этой жизни.

Это потому, что погода в Питере плохая. :nose:
 
michael_home написал(а):

ты не в теме. я не про электронную плату защиты от переразряда и перезаряда
под плюсовым контактом расположена мембрана, при закипании электролита ее давлением газов поднимает и разрывает контакт. чисто механический предохранительный механизм.
после этого аккумулятор типа "в обрыве"
мембрану можно аккуратно отщелкнуть обратно и восстановить работу аккума
 
Кому интересно как у VAGa:
Audi e-tron - аккумулятор и безопасность


95 кВт/ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система
Мощный литий-ионный аккумулятор в Audi e-tron обеспечивает дальность свыше 400 километров в цикле движения WLTP. Батарея работает с номинальным напряжением 396 В и накапливает 95 кВт/ч энергии. Аккумуляторная система в Audi e-tron расположена под кабиной и имеет длину 2,28 метра, ширину 1,63 метра и высоту 34 сантиметра. Он состоит из 36 модулей ячеек в квадратных алюминиевых корпусах, каждый из которых примерно размером с обувную коробку. Они расположены на двух уровнях, известных как «этажи» - более длинный нижний этаж и более короткий верхний этаж.

Система непрямого охлаждения обеспечивает долговременную работу батареи. Она сделана из плоских экструдированных алюминиевых профилей, равномерно разделенных на крошечные камеры. Теплообмен происходит между ячейками и системой охлаждения под ними через теплопроводящий гель, спрессованный под каждым модулем ячейки. Что является особенно эффективным решением, гель равномерно передает отработанное тепло охлаждающей жидкости через корпус батареи.

Батарея и все ключевые параметры, такие как состояние заряда, выходная мощность и управление температурой, управляются внешним контроллером управления батареей (BMC). Он расположен в пассажирском отсеке на правой передней стойке Audi e-tron. BMC связывается как с контроллерами электродвигателей, так и с контроллерами модулей (CMC), каждый из которых контролирует токи, напряжение и температуру модулей. Распределительная коробка аккумулятора (BJB), в которую встроены высоковольтные реле и предохранители, является электрическим интерфейсом к автомобилю. Заключенный в корпус из литого алюминия, он расположен в передней части аккумуляторной системы. Обмен данными между BMC, CMC и BJB осуществляется через отдельную систему шин.

Безопасность и жесткость: высоковольтная батарея и корпус в виде составного блока. Для защиты высоковольтной батареи Audie-tron были приняты сложные меры. Прочная ограждающая рама из литых алюминиевых узлов и экструдированных секций, а также алюминиевая пластина толщиной 3,5 миллиметра (0,1 дюйма) защищают от повреждения камнями или бордюров. Внутри каркасная алюминиевая конструкция усиливает аккумуляторную систему.

Включая корпус с его сложными противоударными конструкциями, включающими 47 процентов экструдированных алюминиевых профилей, 36 процентов алюминиевого листа и 17 процентов литого под давлением алюминиевого профиля, система аккумуляторов весит около 700 килограмм. Он крепится к конструкции кузова Audi e-tron в 35 точках. Это увеличивает его крутильную жесткость на 27 процентов и способствует высокому уровню безопасности Audi e-tron, так же как и система охлаждения, связанная с внешней стороной корпуса батареи. По сравнению с обычным внедорожником Audi e-tron предлагает на 45% более высокую крутильную жесткость, что является ключевым параметром для точной управляемости и акустического комфорта.
Отсюда
 
2Tohaa Посмотрел в гугле, он не знает... :unknw: :
[IMGhttp://images.vfl.ru/ii/1565955201/c48545c0/27559503_m.png[/IMG]

Наверное, это потому, что я тебе ничего не присылал.... :unknw: Ошибки быть не может, я в точности скопировал из твоего поста, чтобы не ошибиться с символами...
Или, ты что-то другое имел в виду?.. :unsure:
 
BambR написал(а):
ты не в теме. я не про электронную плату защиты от переразряда и перезаряда
под плюсовым контактом расположена мембрана, при закипании электролита ее давлением газов поднимает и разрывает контакт. чисто механический предохранительный механизм.
после этого аккумулятор типа "в обрыве"
мембрану можно аккуратно отщелкнуть обратно и восстановить работу аккума

Не в теме как раз ты.
Первая тесла имела набор незащищенных 18650 :) , а вот у третьей, которая на видео, уже установлены иные и, как мне кажется, :) бескорпусные.
Вот, специально для тебя, так сказать, с рабочего стола:

6065c616543c.jpg

Покажи мне тут, где этот "чисто механический предохранительный механизм"? :unknw:
:rolleyes:
 
Admin написал(а):
Кому интересно как у VAGa:

Про пожарную безопасность - ни слова, только про крутильную жесткость!.. :LOL:
 
michael_home написал(а):
Первая тесла имела набор незащищенных 18650

Я в первые с 18650 столкнулся в начале 90-х.
Мне притащили в подарок 2 платы от промышленного оборудования, на каждой по полсотни ТТЛ 555, 1533 и подобных, а также вмонтированы по три элемента 18650 без маркировки, в военной хаки раскраске.
Я сначала подумал что это из серии НКГЦ, по экспериментировал с ними и офигел просто от характеристик :good: :good: :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу