Рулевая колонка пассат б3 (Сложилась или нет?)

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
20
Адрес
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Приветствую уважаемое собрание.
Собственно сабж в описании темы. Как понять сложился кожух рулевой колонки или нет? Размеров в существующих темах я не нашел. Рулевой вал внизу имеет люфт в нижнем подшипнике рулевой колонки. Пружина почти не поджимает. Когда снимал/ставил карданчик сопротивления почти нет. И можно ли вернуть кожух в исходное состояние?
Спасибо всем откликнувшимся.




 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 035
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Автопользователь написал(а):
И можно ли вернуть кожух в исходное состояние?

Без проблем, берёшь двумя ладошками и сжимаешь "уши", кожух колонки при этом удлиняется, пружинка подожмёт нижний подшипник, люфт вала уйдёт.
 

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
20
Адрес
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
На машине попробовал сжать уши... Не получилось. Не подлезть нормально. А размеров колонки и вала нет? А то я дико подозреваю, что у меня вал располовинился. В среду буду снимать, смотреть. Как раз нижний подшипник рулевой колонки приедет... Просто смотрю по фоткам на разборках, у всех уши как у меня сложены.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 035
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Автопользователь написал(а):
А размеров колонки и вала нет?

Есть только такая метода проверки вала из официальных документов



 

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
20
Адрес
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
Подшипник пришёл сегодня, и я не стал ждать завтра. Снял рулевой вал. Смешения на нем не было. Вытащил из колонки нижний подшипник, вернее то что от него осталось... Шариков и пластиковой обоймы просто не было. Пружина протерла металлическую обойму и просто ушла вверх по валу. Поменял подшипник и всё встало зе бест. Все стуки ушли совсем. Значит кожух не сложился и выглядит так(с оттопыренными ушами) изначально. Всем спасибо.






 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 035
Адрес
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Уши как бы и должны немного торчать в стороны, иначе может и не сложиться в нужный момент. На сколько помню, подшипник прессуется до соприкосновения его металлической шайбы с кожухом рулевого вала. В этот момент, как правило и складывается кожух, который необходимо фиксировать перед этой процедурой. :rolleyes:
 

Автопользователь

Мастер советчик
Сообщения
219
Реакции
20
Адрес
Великий Новгород
Авто
VW Passat 1.6 RF 1989г.в. универсал.
TPN написал(а):
Уши как бы и должны немного торчать в стороны, иначе может и не сложиться в нужный момент. На сколько помню, подшипник прессуется до соприкосновения его металлической шайбы с кожухом рулевого вала. В этот момент, как правило и складывается кожух, который необходимо фиксировать перед этой процедурой. :rolleyes:

Зашёл от руки плотно без проблем.
 
Сверху Снизу