• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

AGU - не едет

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
Всем привет. Сразу говорю - гуглом пользовался, толком ничего не нашёл. Ситуация следующая - имеется автомобиль с 1.8т (AGU), который не вваливает как должен. Конфиг - AGU, весь выхлоп 63мм прямой, фронтальник, впускной коллектор от S3/TT (дроссель с водительской стороны), 4бар насос, нулевик (временно). Что делалось - собственно замена насоса, опрессовка. Делал замеры в топливной системе - 2.3бар на хх, 2.8 при снятом шланге вакуума. Свечки белесые, 0-100 машина едет 9 сек. Куда можно глянуть, что можно попробовать? Очень смущает впуск от BAM мотора с узкими каналами, но не думаю что это настолько было бы критично, как и давление топлива. При опрессовке шипел щуп и маслозаливная крышка
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
А, ещё проверял N75 клапан - щёлкает, при подаче напряжения начинает во все стороны продуваться. Нет адсорбера - шланг заглушён болтом. Утром заводится и сразу глохнет, стабильно работает либо при 2-3 запуске, либо если при первом пуске коснуться педали газа. Из ошибок по вагкому - адсорбер и от абс нет ответа. Клапан вкг снимал и втягивал вакуумом - вроде работает, при резком вакууме затрудняется продувка
 
Сообщения
2 753
Репутация
264
Ваш автомобиль
G4 1.8T AUM
Давление топлива под нагрузкой проверяй
Адаптации в 008 группе там вроде
Логи по дмрв итд
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
allnfs сказал(а):
... Сразу говорю - гуглом пользовался, толком ничего не нашёл...
Гугл не заменит диагностику компом.
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
MSTRKRFT сказал(а):
Давление топлива под нагрузкой проверяй
Адаптации в 008 группе там вроде
Логи по дмрв итд
Окей, найду ноут - сделаю.
Сегодня заменил байпас (в гараже нашёлся запасной) - стабилизировался ХХ, вроде порезче стало с низов ехать; замерили 0-100 - программой на телефоне конечно делать это такое себе, все равно среднее в районе 9 сек. Из-за коллектора это может быть?
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
Итак, я снова тут.
Замерил давление топлива на ходу - в пике с 4бар рдт давление падало до 2х бар - заменил насос на новый, рдт 3 бар поставил обратно - стало чуть лучше, но всё равно не то. Сегодня промыл форсунки - результата ноль, у машины расход на ХХ 0.9 л/ч. Когда вкидывал старые свечки (для промывки) заметил небольшие трещинки на всех четырёх катушках - насколько это критично? Наконечники нормальные, никаких троений и прочего не наблюдается
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
allnfs сказал(а):
Итак, я снова тут.
Замерил давление топлива на ходу - в пике с 4бар рдт давление падало до 2х бар - заменил насос на новый,...
Заменил потомучто не понял почему давление с 4 упало до двух.А причина -- окислы в обжимах проводов.Вытаскивай насос и припаяй провода к контактам насоса и вообще все разъёмные соединения.данной цепи.По результатам отпишись
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
WRH2E сказал(а):
Заменил потомучто не понял почему давление с 4 упало до двух.А причина -- окислы в обжимах проводов.Вытаскивай насос и припаяй провода к контактам насоса и вообще все разъёмные соединения.данной цепи.По результатам отпишись
Я его уже выкинул)
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Так у тебя и с новым толку нет.Давление по прежнему падает ?
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
WRH2E сказал(а):
Так у тебя и с новым толку нет.Давление по прежнему падает ?
Да нет, с новым всё хорошо вроде) вчера увидел 00515 (G40) - возможно поэтому n75 работает в аварийном режиме (5.1 всегда по логам)
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Ваш автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
allnfs сказал(а):
.. с новым всё хорошо вроде)...
Надо не "вроде", а точно.
Может у тебя машина "вроде" не едет ?
 

allnfs

New member
Сообщения
21
Репутация
0
Ваш автомобиль
mk3, 2E, 115hp '92
Заменил g40, подкинул другой клапан n75 - уже гораздо лучше. Повторно сделал опрессовку - нашёлся дырявый шланг вкг, прокладка маслозаливной крышки и держатель щупа.
 
Верх