Passat b3 дворники заводят машину

Бряк

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Спб
Авто
Passat b3 1989 PF
Доброго времени суток всем. На моём Passat b3 1989 г.в. PF такая беда произошла: при включении прерывистого режима дворников начинает крутить стартер (как в положении "зажигание" так и на заведенном двигателе). При этом сам прерывистый режим работает нормально, а вот крутящийся стартер на уже заведенном движке это чревато. В остальных режимах работы дворников дворники так же работают нормально и нет лишних движений стартера. Гуглю уже несколько дней, ни одного похожего случая не нагуглил. Подрулевой переключатель проверил на аналогичной машине (заведомо исправной), там все ок. Релюхи с той же машины понавтыкал себе - проблема не уходит. Куда копать? Мультиметр есть, но пока не понимаю, куда его применить. Может ли быть проблема в блоке реле и предохранителей или он "вечный"? Если может, то какие контакты прозвонить или может лучше сразу взять с разборки ? Или где-то могли перетереться так удачно провода? :(
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Последнее.
Если не понимаешь, как применить мультиметр, зачем ты его приобретал? o_O
Вынь из БРП только реле дворников. Эффект сохранился - ищи КЗ между проводами (электросхема то хоть перед глазами, чтобы провода идентифицировать?) на участке от рулевой колонки до БРП.
Если не нашел - даж не знаю, давать ли следующую наводку, учитывая непонимание того, как пользоваться мультиметром, боюсь, доломаешь всё окончательно.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 095
Реакции
987
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Минус пропал у тебя,ищи.
 

Бряк

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Спб
Авто
Passat b3 1989 PF
Фил-2000 написал(а):
Вынь из БРП только реле дворников. Эффект сохранился - ищи КЗ между проводами.

Реле дворников отдельно тоже извлекал, при этом перестал работать сам прерывистый режим, а вот стартер крутился когда НЕ надо. При этом если предохранитель F5 вынуть, то уже и дворники не работают, но и проблемы нет). Электросхему посмотрел, да не очень то понял. Так, получается, мне надо сопротивление измерить между H1/01 и J06? Предварительно выдернув их из гнезд и поставив дворники в прерывистый режим? И если там не единица, то проблема найдена?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Бряк написал(а):
Электросхему посмотрел, да не очень то понял.

Придётся понять. Иначе, понимать будет электрик в сервисе, но уже за монету.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
kalifornia написал(а):
Минус пропал у тебя,ищи.

Не думаю. Иначе много бы чего у него погорело. И стартёр перестал бы работать.
Или, ты про какой-то другой "минус", Володь?..
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 588
Реакции
1 515
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
kalifornia написал(а):
Минус пропал у тебя,ищи.

Где у дворников и стартера общая точка подключения к минусу? :)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
13 588
Реакции
1 515
Адрес
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

AKD2

Оракул
Сообщения
6 701
Реакции
581
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Провода стартера и дворников могут быть рядом у разъема H1 БРП.

P.S. Рулевой колонке могут перетереться и замкнуть между собой.
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 095
Реакции
987
Адрес
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Не думаю. Иначе много бы чего у него погорело. И стартёр перестал бы работать.
Или, ты про какой-то другой "минус", Володь?..
Я к чему,недавно на служебной машине(2107) при отключении минуса(случайно) бензонасоса и включении поворотника начинал крутится стартер o_O
 

AKD2

Оракул
Сообщения
6 701
Реакции
581
Адрес
Казахстан Алматы
Авто
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
kalifornia написал(а):
Я к чему,недавно на служебной машине(2107) при отключении минуса(случайно) бензонасоса и включении поворотника начинал крутится стартер o_O

Видимо так намудрили сигналкой с автозапуском.
 

Бряк

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Спб
Авто
Passat b3 1989 PF
AKD2 написал(а):
Провода стартера и дворников могут быть рядом у разъема H1 БРП.

P.S. Рулевой колонке могут перетереться и замкнуть между собой.

Посмотрел я на коричнево-черный и красно-черный провода из под рулевой колонки, ничего там и близко нет, все сидело на своих пластиковых стяжках и выглядит абсолютно целым. Может это быть контактная группа? Или может это быть какое то другое реле кроме 19-го? Или в монтажном блоке могло перекосить одну из пластинок внутри? И еще, теоретически может ли в самом моторчик дворников что-то замкнуть в том месте где подвижные контакты, что он станет возвращать плюс туда, куда не надо?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Бряк написал(а):
Посмотрел я на коричнево-черный и красно-черный провода из под рулевой колонки, ничего там и близко нет, все сидело на своих пластиковых стяжках и выглядит абсолютно целым. Может это быть контактная группа? Или может это быть какое то другое реле кроме 19-го? Или в монтажном блоке могло перекосить одну из пластинок внутри? И еще, теоретически может ли в самом моторчик дворников что-то замкнуть в том месте где подвижные контакты, что он станет возвращать плюс туда, куда не надо?

Интригуешь ты своим багом, прям до невозможности...
Попробуй скинуть разъем КГЗЗ, поставить на него перемычку между контактами 30-й и 15-й шин, чтоб зажигание включилось, воткнуть плюсовой щуп мультиметра в контакт 50-й шины (провод на стартёр), минусовой щуп на любую массу,, режим измерения постоянного напряжения 20В, или какой там у тебя низковольтный, и включить прерывистый режим дворников. Что мульт покажет? На всякий, можно ВВ провод из катухи вынуть, чтоб не заводилась, или скинуть разъём с катухи, если он там есть....
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
22 321
Реакции
1 549
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно
Сообщения
1 360
Реакции
599
Адрес
Украина, Кривой Рог
Авто
Таврия 1,2к 2005г.
AKD2 написал(а):
Провода стартера и дворников могут быть рядом у разъема H1 БРП.

++ так-же (смотрел ещё схему В-3) вместе идут рядом провода(стартер и реле дворников) в разъёме Х (зелёный) в БРП
 

Бряк

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Спб
Авто
Passat b3 1989 PF
Фил-2000 написал(а):
Интригуешь ты своим багом, прям до невозможности...
Попробуй скинуть разъем КГЗЗ, поставить на него перемычку между контактами 30-й и 15-й шин, чтоб зажигание включилось, воткнуть плюсовой щуп мультиметра в контакт 50-й шины (провод на стартёр), минусовой щуп на любую массу,, режим измерения постоянного напряжения 20В, или какой там у тебя низковольтный, и включить прерывистый режим дворников. Что мульт покажет? На всякий, можно ВВ провод из катухи вынуть, чтоб не заводилась, или скинуть разъём с катухи, если он там есть....

"-" провод мультиметра кинул на "корону", куда все коричневые провода сходятся, "+" на красно-черный КГЗЗ, замкнул красный и черный в штекере КГЗЗ (зажигание пошло), с катушки ВВ провод снял. На мультиметре ноль, ни дворники, ни стартер не двигались. Это значит, что лишнего плюса нет нигде?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 406
Реакции
2 848
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Бряк написал(а):
"-" провод мультиметра кинул на "корону", куда все коричневые провода сходятся, "+" на красно-черный КГЗЗ, замкнул красный и черный в штекере КГЗЗ (зажигание пошло), с катушки ВВ провод снял. На мультиметре ноль, ни дворники, ни стартер не двигались. Это значит, что лишнего плюса нет нигде?

А дворники в прерывистый, включал?...
Блин, пардон, забыл, надо ещё перемычку на фишке КГЗЗ между шинами 30 и Х... Извиняй.... Надо ещё раз.
 
Сверху Снизу