двигатель 1,8 Т 115 кВт. TFSI нет запуска прошу помощи ошибок нет, топливо идет до тнвд

  • Автор темы denisvrn1987
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

denisvrn1987

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Dubai UAE
Авто
audi a4
добрый день уважаемые форумчане. помогите советом кто чем может. ауди А5 мотор 4 цилиндра 8 форсунок насос тнвд. стартер крутит запуска нет. подхватывает немного но не запускается. ошибок нет. топливо идет до тнвд. свечу выкручиваю она в бензине . искра есть на разряднике причем хорошая. снял осциллограмму давления в цилиндре .синхронизация по первому цилиндру. искровой разряд проходит за 6 градусов до ВМТ. далее еще 2 искры примерно через 6 градусов. пока исключаю рассинхрон ГРМ.
по сканеру на запуске Тнвд развивает около 30Bar вот смущает это давление. по описанию вроде необходимо от 50 бар. но вот смущает меня наличие форсунок на клапан которые могут легко запустить мотор. вот еще мысль проверить на запуске импульсы открытия форсунок на клапан.если их не будет то блок управления запускает мотор на форсунках непосредственного впрыска. тогда будет виноват тнвд или регулятор давления. у кого нибудь есть мысли помогите.
 
Забанить автора за недостаточную исходную информацию.
Отсутствует:
1. Предистории проблемы.
2. Год выпуска.
3. Пройденное расстояние.
4. Буквенное обозначение двигателя (можно предположить, что двигатель серии EA888 3-го поколения, там только 1,8 литровых туева куча)
5. Давление топлива до ТНВД.
6. Чистились ли форсунки по MPI части.
7. Проверка на наличие бензина в масле и т.д. и т.п.
 
какие предЪистории машину прикатили все что сказано это не запуск. год 2013. зачем чистить форсунки MPI если мотор запускается на FSI при любом запуске . я все что знал машине все написал. давление низкое регулируется до 6 бар достигает. к насосу приходит от насоса выходит. вопрос стоял о недостаточном давлении высокой магистрали. данные с датчика высокого давления. достигает максимум 30 бар. азаданное давление на сканере 120 бар
 
denisvrn1987 написал(а):
зачем чистить форсунки MPI если мотор запускается на FSI при любом запуске

Дорогой, если ты такой знаток этих двигателей и крутой диагност, что тут делаешь?
Истории нет, ошибок нет-двигатель не запускается, этому ты сам веришь?
Уверен, что двигатель не работал длительное время в аварийном режиме только от MPI и FSI уже не закоксовались?
Что с углами ДЗ и заслонок впускных каналов, исправность ДТОЖ и т.д.?
Вообще куча вопросов к тебе, ты что думаешь, тут одни телепаты и экстрасенсы?
Свечи мокрые и короткие схватывания, о чем это говорит, если чему гореть есть?
Сложнейший двигатель последнего поколения, и ты ждешь совета без достаточных данных.
Может тебе стоит подробнее изучить матчасть.
 
Назад
Сверху Снизу