• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

двигатель 1.8 Т .115 кВт. TFSI нет запуска прошу помощи (ошибок нет, топливо идет до тнвд)

denisvrn1987

New member
Сообщения
2
Репутация
0
Ваш автомобиль
audi a4
добрый день уважаемые форумчане. помогите советом кто чем может. ауди А5 мотор 4 цилиндра 8 форсунок насос тнвд. стартер крутит запуска нет. подхватывает немного но не запускается. ошибок нет. топливо идет до тнвд. свечу выкручиваю она в бензине . искра есть на разряднике причем хорошая. снял осциллограмму давления в цилиндре .синхронизация по первому цилиндру. искровой разряд проходит за 6 градусов до ВМТ. далее еще 2 искры примерно через 6 градусов. пока исключаю рассинхрон ГРМ.
по сканеру на запуске Тнвд развивает около 30Bar вот смущает это давление. по описанию вроде необходимо от 50 бар. но вот смущает меня наличие форсунок на клапан которые могут легко запустить мотор. вот еще мысль проверить на запуске импульсы открытия форсунок на клапан.если их не будет то блок управления запускает мотор на форсунках непосредственного впрыска. тогда будет виноват тнвд или регулятор давления. у кого нибудь есть мысли помогите.
 

AKD2

New member
Сообщения
6 306
Репутация
504
Ваш автомобиль
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Забанить автора за недостаточную исходную информацию.
Отсутствует:
1. Предистории проблемы.
2. Год выпуска.
3. Пройденное расстояние.
4. Буквенное обозначение двигателя (можно предположить, что двигатель серии EA888 3-го поколения, там только 1,8 литровых туева куча)
5. Давление топлива до ТНВД.
6. Чистились ли форсунки по MPI части.
7. Проверка на наличие бензина в масле и т.д. и т.п.
 

denisvrn1987

New member
Сообщения
2
Репутация
0
Ваш автомобиль
audi a4
какие предЪистории машину прикатили все что сказано это не запуск. год 2013. зачем чистить форсунки MPI если мотор запускается на FSI при любом запуске . я все что знал машине все написал. давление низкое регулируется до 6 бар достигает. к насосу приходит от насоса выходит. вопрос стоял о недостаточном давлении высокой магистрали. данные с датчика высокого давления. достигает максимум 30 бар. азаданное давление на сканере 120 бар
 

AKD2

New member
Сообщения
6 306
Репутация
504
Ваш автомобиль
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
denisvrn1987 сказал(а):
зачем чистить форсунки MPI если мотор запускается на FSI при любом запуске
Дорогой, если ты такой знаток этих двигателей и крутой диагност, что тут делаешь?
Истории нет, ошибок нет-двигатель не запускается, этому ты сам веришь?
Уверен, что двигатель не работал длительное время в аварийном режиме только от MPI и FSI уже не закоксовались?
Что с углами ДЗ и заслонок впускных каналов, исправность ДТОЖ и т.д.?
Вообще куча вопросов к тебе, ты что думаешь, тут одни телепаты и экстрасенсы?
Свечи мокрые и короткие схватывания, о чем это говорит, если чему гореть есть?
Сложнейший двигатель последнего поколения, и ты ждешь совета без достаточных данных.
Может тебе стоит подробнее изучить матчасть.
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 208
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
3
Гости онлайн
471
Всего посетителей
474
Верх