порвался шлейф подрулевого переключателя Пассат B6 2010

  • Автор темы валерий пестов
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b6

валерий пестов

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6 1.4 DSG Ecofuel 2010г
добрый день. порвался шлейф в подрулевом переключателе. разобрал. все занова спаял,но не могу разобраться со следующим. может подскажите. интересуют два контакта из шести. они где то внутри на самой фишке замыкаются? и эти два проводка (так их назовем) прозваниваются друг на друга? или так не должно быть?

 
Проблема в чем, или спортивный интерес?
 
AKD2 написал(а):
Проблема в чем, или спортивный интерес?

спасибо за интерес и ответ, проблема такая, что страшно ставить обратно,вот и хочу узнать.
 
валерий пестов написал(а):
спасибо за интерес и ответ, проблема такая, что страшно ставить обратно,вот и хочу узнать.

Так о проблеме не пишут. Почему страшно?
Что за ручка, что за шлейф по твоим исходным данным можно определить?
Ты думаешь тут все разбирали и знают десятки вариантов ручек подрулевого от Пассат В6 2010 года, к тому же неизвестной комплектации?
 
Добрый день. подрулевой переключатель, вот номер 5k0953569t
 
валерий пестов написал(а):

Это подрулевой блок.
Фото от чего?
Шлейф от чего?
У тебя вопрос как в анекдоте, показал фото задницы и спрашиваешь, что за птица?
Почитай про подрулевые блоки
Может сам поймешь или по человечески вопрос поставишь.

P.S. Дошло до меня, почему "страшно":
шлейф аирбег
P.S.S. Если уж очень страшно, то посмотри по схеме стр. 15, раздел № 2/8, используется четыре дорожки (foil conductor) https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
 
Назад
Сверху Снизу