Барахлит центральный замок Форд Галакси 2005

Nick_st

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Кыргызстан г.Чолпон-Ата
Авто
Golf 3 Variant 1.9 TD(AAZ) 1995г.
Галакси 2005 1.9 тди автомат.

Барахлит центральный замок. при открытии или закрытии ключом могут нормально отработать все двери , могут только передние, могут только задние, а бывает что кроме водительской ничего не отрывается. Багажник и лючек заправочный отрабатывают всегда без проблем. Провода к дверям идущие смотрел , все целые . Подозреваю что гдето окислилось но куда копать, на какой блок уходят провода чтобы прозванить можно было все цепь. может есть схема.
 
там уже все просмотрел, нашел только одну схему по управлению замками дверей , все от дверей идет к блоку управления, но нигде не написано что за блок. В других источниках написано что все идет в блок управления двигателем, в других другое
блок управления двигателем 038 906 019
 
Nick_st написал(а):
там уже все просмотрел, нашел только одну схему по управлению замками дверей , все от дверей идет к блоку управления, но нигде не написано что за блок. В других источниках написано что все идет в блок управления двигателем, в других другое
блок управления двигателем 038 906 019

Управление ЦЗ осуществляется многофункц. блоком, в нижней части левой стороны панели (торпедо). Он же блок предохранителей. Но проблема не в нём, а в проводке, скорей всего в гибком переходе из кузова в водительскую дверь обрыв проводов. Может халтурить и движок ЦЗ в какой нить двери. Подключай ВАГ-КОМ, прочитай ошибки.
 
ламерский вопрос вместо vag-com можно для считывания ошибок с этого блока использовать блютуз odb-2 свисток с каким нибудь спец софтом, тот что юзал видит только двигатель.
негде не попадалась полная распиновка разьема двери от 2005г , которые находил там старые года и разьемы другие. есть мысль подать +12 от отдельного блока со стороны салона на разьем двери и проверить как отрабатывает цз. блок с регулировкой тока спалить особо ничего недолжен боюсь только за светодиод двери и вход куда он подключен. это в теории исключит или подтвердит поломку проводов(визуально и на разрыв все целые) в двери или неконтакт в разьеме. делал так с задними дверями , при подаче +12 на разьем 1 двери обе заднии двери отрабатывают открытие-закрытие нормально .
 
диагностика
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AL
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 16401
Shop #: WSC 00020
VCID: 04F25E1F87141C32E11679-50E8

4 Faults Found:
01145 - Central Locking Motors; Unlock Rear Doors
29-10 - Short to Ground - Intermittent
01146 - Central Locking Motors; Front Passenger and Rear Doors Locked
29-10 - Short to Ground - Intermittent
01145 - Central Locking Motors; Unlock Rear Doors
28-10 - Short to Plus - Intermittent
01144 - Central Locking Motor; Unlock Passenger Door
28-10 - Short to Plus - Intermittent

после сброса ошибок и закрытия дверей

1 Fault Found:

01146 - Central Locking Motors; Front Passenger and Rear Doors Locked
29-00 - Short to Ground
 
Народ посоветуйте хоть что нибудь :wall:
Сегодня отсоединил фишку от блока прозванил на массу нет кз. если подавать +12 на контакты то замки на всех дверях как положено закрываются открываются. на фишке вызвонил 2 (откр\закр) провода на управление водительской дверью , 1 на закрытие пасажирской и задних дверей , 1 на открытие пасажирской двери и 1 на открытие задних дверей. при подачи +12 на эти выхода замки как положено открываются и закрываются.

Как блок детектит замыкание на массу ????? подает небольшое напряжение на линию и контролирует его уровень ? тогда сколько вольт должно быть на нормальной линии???? или както по другому ???
 
Назад
Сверху Снизу