• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

масло в ОЖ. решено (Греть ли теплообменник при опрессовке?)

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
На 1,9 tdi afn заменили прокладку было масло в ОЖ. ГБЦ уверяет мастер опрессовывали и шлифовали(видел написано было 0,06мм. До этого мастер проверял теплообменник под давлением 9 атмосфер - было герметично. Что может быть? Мастер говорит что может быть нужно было проверить теплообменник, нагрев его в горячей воде. Может ли быть, что на холодную теплообменник не пропускает, а горячий негерметичный?
 

popov2

профи
Сообщения
6 428
Репутация
2 755
Автомобиль
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
может.но его проще заменить чем опресовывать.мне ни разу не удавалось.мож потому что опресовываешь со стороны ОЖ :unsure: тем не менее после замены масло в ОЖ не поступало.
 

kudrik

раздаю советы
Сообщения
1 270
Репутация
541
Автомобиль
Таврия 1,2к 2005г.
popov2 сказал(а):
....ни разу не удавалось, мож. потому что опрессовываешь со стороны ОЖ :unsure: тем не менее после замены масло в ОЖ не поступало.
+100
мягкий АЛ может задавливать дырочку, при обратном направлении подачи давления.

З.Ы. Альтернативно забраковать подозрительный кулер можно простым способом.
Снять с него "водяные" шланги, закольцевать шланги и "хорошо проехаться" (на оборотах) , при хорошо прогретом масле.
Если кулер "дырявый" - то будет явно видно капли масла, из его "водяных" трубок...
 

NIKVIK

Здесь я очень многому учусь
Сообщения
262
Репутация
183
Автомобиль
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Причиной масла в ОЖ оказалась у меня - течь теплообменника. Из-за неправильной проверки мастером теплообменника была заменена прокладка со всеми сопутствующими ненужными работами. так что рациональнее или закольцевывать трубки ОЖ и наблюдать, появится ли масло в патрубках теплообменника или сразу менять теплообменник. Это мое теперь мнение.
 
Верх