Распиновка контактов ДТОЖ 4-x Для мотора VW Golf 3 2E Digifant

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Здравствуйте очень долго борюсь с датчиком температуры 4-x контактным цвет синий не оригинал.
Дело было в том что провода отсохли и я начал лазить по форумам да бы найти схемы расположения данных проводов а именно интересует что бы 1 и 3 контакты были именно на ЭБУ так как машина обогащает смесь даже после прогрева и на прогреве вроде 1100 оборотов но они как то быстро падают до 850 хотя температура на приборке еще даже не 50 градусов . Я уже экспериментировал с разным подключение машина вроде как реагирует на снятие датчика на горячую то есть снял датчик на горячем двиг. и мотор начинает добавлять оборотов реакция есть ок ... но все же не дает мне покоя так как повторюсь что при первой заводке есть явные подозрения что инфа от датчика дается на ЭБУ с каким то обманом , извините если есть данная тема но я ее что то не нашел пользуясь поиском по форуму единственное видел подобную тему для Пассатов с моторами ABS 1.8 но я не уверен что схема явно подходит для 2E.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сопротивление NTC на ЭБУ в датчике всегда примерно вдвое больше, чем NTC на приборку. Дальше, с мультиметром сам управишься?... ;)
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
И земли у них разные, путать не надо, землю приборочного датчика можно найти на блоке.

Также если цвет провода не ясен или под подозрением, то на приборочном будет 10В, а на ЭБУ-шном 5.
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Фил-2000 написал(а):
Сопротивление NTC на ЭБУ в датчике всегда примерно вдвое больше, чем NTC на приборку. Дальше, с мультиметром сам управишься?... ;)

Вас понял ,проблема в том что цыфрового мультметра нету только стрелочный ну вообщем постараюсь вновь искать истинну
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Kirov1508 написал(а):
Вас понял ,проблема в том что цыфрового мультметра нету только стрелочный ну вообщем постараюсь вновь искать истинну

Цешка тоже умеет сопротивление мерить...На холодном надо предел ставить х100 кОм, на горячем - х1 кОм.
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Вообщем ставил я x100 но что то тут не чисто например замыкаю коричневый с зеленым сопротивление выше крыши то есть зашкаливает и с другими парами тоже самое пробовал их местами менять где то вообще сопротивление по 0 это все на холодном ну то есть снятой фишке и при включенном зажигании . Может что не так делаю или все же для ясности у кого нибудь есть инфа конкретно со схемой это приблуды , еще сегодня когда ехал с работы завел как обычно пока она не прогрелась до 65-70 градусов обороты стали сами подниматься с 850 до 1500 и выше бывало и так плавали до тех пор пока не проехался малость и дело явно во всей этой красоте с проводкой датчика потому как скидывая фишку с датчика машина восстанавливается , датчика на тройнике стоит у меня 2 один с желтой другой с синей и меняя их все остается в том же диапазоне
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Kirov1508 написал(а):
Вообщем ставил я x100 но что то тут не чисто например замыкаю коричневый с зеленым сопротивление выше крыши то есть зашкаливает и с другими парами тоже самое пробовал их местами менять где то вообще сопротивление по 0 это все на холодном ну то есть снятой фишке и при включенном зажигании .


Ну и что, ты, милчеловек таким образом мерил?
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Волгоградец написал(а):
Ну и что, ты, милчеловек таким образом мерил?

Поэтому и говорю поясните что я не так делаю я в электрике очень малость понимаю поэтому и обратился за вразумлением что мне стоит и как проверить . Серьезно отдал бы машину электрикам да многие в нашем городе только говорят что знакомы с системами моего старичка а наделе только вливание денег и ничего более вот и приходится самому изучать нюансы
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Сопротивление измеряется на отключенном(отсоединённом) датчике, причём тут провода, зажигание :fool:
А как выяснить какой куда провод, я подробно описывал раньше.
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Волгоградец написал(а):
Сопротивление измеряется на отключенном(отсоединённом) датчике, причём тут провода, зажигание :fool:
А как выяснить какой куда провод, я подробно описывал раньше.

Так по порядку датчик был отключен а зажигание включено , то есть получается зажигание тоже выключить правильно ?
Насчет земли приборочного датчика кстати да я увидел что он идет на блок двигателя
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Kirov1508 написал(а):
Так по порядку датчик был отключен а зажигание включено , то есть получается зажигание тоже выключить правильно ?

Насчет земли приборочного датчика кстати да я увидел что он идет на блок двигателя

Да причём тут зажигание если меряешь отключенный датчики, как оно вообще повлияет на него :fool:

Короче, датчик отключен, перед тобой четыре контакта в виде I(папа), они звонятся парами и эти пары друг от другоа независимы.
Должно получиться 2 цифры, эти цыфры пиши сюда, а выводы запомни.

Это тоже хорошо, его тоже запомни.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Kirov1508 написал(а):
Вообщем ставил я x100 но что то тут не чисто например замыкаю коричневый с зеленым сопротивление выше крыши то есть зашкаливает и с другими парами тоже самое пробовал их местами менять где то вообще сопротивление по 0 это все на холодном ну то есть снятой фишке и при включенном зажигании . Может что не так делаю...

Не так. И вкл/выкл зажикание вообще ни при чём. Или, я вообще не понимаю, что именно ты пытаешься отыскать.
Я говорил об измерении сопротивления двух NTC резисторов, расположенных в датчике, а ты, похоже, меришь в режиме измерения сопротивления напряжение на фишке. Разберись с тем, что измеряешь.
Попробую на пальцах..
Снимаешь фишку с датчика, и меришь попарно контакты на самом датчике. Та пара, у которой сопротивление вдвое больше - на ЭБУ, другая - на приборку. Параметры сопротивления NTC от температуры есть здесь, на сайте, легко находятся поиском.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Не выражайся... B)

пусть поэтапно...
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Парни я понял вашу мысль на фишке есть обозначения цифрами 1 in 3 , 2 in 4 там никак по другому не воткнуть на датчик но мне нужна информация о самом порядке подключении проводов от фишки так как они были попутаны (отсохли ) я их полностью демонтировал из фишки и ставил новые а после пытаюсь разобраться в каком порядке они по цветам должны идти на датчик от ЭБУ и приборной панели вот в этом дело )
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Kirov1508 написал(а):
Парни я понял вашу мысль на фишке есть обозначения цифрами 1 in 3 , 2 in 4 там никак по другому не воткнуть на датчик но мне нужна информация о самом порядке подключении проводов от фишки так как они были попутаны (отсохли ) я их полностью демонтировал из фишки и ставил новые а после пытаюсь разобраться в каком порядке они по цветам должны идти на датчик от ЭБУ и приборной панели вот в этом дело )

А схему на свою машину не пробовал посмотреть? Там, вообще то, цвета проводов указаны....

Вот ссылка на одну из тем с параметрами сопротивления (вооообще говоря, их много, это первая попавшаяся): Webpage
 

Kirov1508

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Одинцово
Авто
VW Golf 3 2.0 E 1994г
Фил-2000 написал(а):
А схему на свою машину не пробовал посмотреть? Там, вообще то, цвета проводов указаны....

Вот ссылка на одну из тем с параметрами сопротивления (вооообще говоря, их много, это первая попавшаяся): Webpage

Так я и говорю что схему не могу найти на мое авто.
Вернемся к теме того что вы мне советовали вообщем замерив сопротивление на самом датчике точнее обоих для верности с синей и желтой полосами .
На контактах 1 in 3 сопротивление на измерении x100 20+ Ом
На контактах 2 in 4 сопротивление на измерении x100 10+ Ом
Температура на улице -14 мотор холодный

По схемам схожим с ABS 1.8 у меня такие же цвета проводов то есть Коричневый , Бело коричневый , Зелено-коричневый , Желто-красный только вот порядок их явно отличается на 2E так как пробовал и так и сяк реакция мотора неадекватная при применении данных схем
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Kirov1508 написал(а):
На контактах 1 in 3 сопротивление на измерении x100 20+ Ом
На контактах 2 in 4 сопротивление на измерении x100 10+ Ом
Температура на улице -14 мотор холодный

Отлично! отлично что нашёл, а вот сопротивление мне не нравится для такой температуры, ну да это могут быть "погрешности измерения" :) ...
1-3 это на ЭБУ, 2-4 на указатель температуры.

Переходим к следующему этапу:

Теперь, переведи тестер в режим измерения постоянного напряжения. Ну это как меряешь напряжение на аккумуляторе ;)

Провода свободно висят, никуда их пока не подключай!

Включи зажигание, (-) провод тестера подключи к массе, а другим замеряй напряжение на проводах. Найди провода с напряжениенм 5 вольт и 10 вольт, запомни где какой.
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Kirov1508 написал(а):
Так я и говорю что схему не могу найти на мое авто.

Вот так чудеса!.... o_O
И что, даже тут нету: Webpage? Внизу страницы?... :secret:
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
21 575
Реакции
2 915
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Фил, забей, тут явно другой случай...
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
36 453
Реакции
6 827
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Сверху Снизу