Заливает свечи 1,8 PF после капитального ремонта Бензонасос постоянно качает бензин заливает свечи дополна ст

BataBats

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Astana
Авто
VW Passat B3 PF 1988; Mitsubishi Galant 9 USA
Привет друзья нужна помощь после капитального ремонта двигателя машина не хочет заводится заливает свечи до полна двигатель инжекторный PF passat b3 безанасос как сумасшедший качает бензин слышал это может быть 32 реле или ЭБУ или лямда или 67 реле двигатель полностью новый заменил все и датчик холла и трамблёр и коробка новая и стартер и АКБ думал буду ездить и не знать горя а оказалась что ещё и электроника что делать нужна помощь да и ещё штекер от форсунок когда отключаю бензонасос перестает качать секунды 2 и реика заполняется как только подключаю фишку так сразу форсунки заполняют блок и стартер вообще не крутит не может прокрутить откручивают свечи кручу стартер а там струя бензина из шахт до небес взлетает нужна помощь
 
Постарайся впредь излагать мысли более структурированно, и не экономь запятые, а то выглядит твоя история, как поток сознания...
Напряжение на проводах форсунок у тебя похоже постоянно присутствует, они всё время открыты, померь и напиши, так ли это?
 
это пока в фак внести :)
"дигифант после капиталки заливает цилиндры бензином."

после сборки забыли прикрутить массу к блоку, при старте в мозге выжгло драйвер управления форсунками. мозги под замену. массу не забудь прикрутить.
 
Фил-2000 написал(а):
Постарайся впредь излагать мысли более структурированно, и не экономь запятые, а то выглядит твоя история, как поток сознания...
Напряжение на проводах форсунок у тебя похоже постоянно присутствует, они всё время открыты, померь и напиши, так ли это?

Хорошо друг. Да напряжение постоянное, я же так и писал отключаю штекер форсунок, и безанасос за 2 секунды останавливает закачку
 
BambR написал(а):
это пока в фак внести :)
"дигифант после капиталки заливает цилиндры бензином."

после сборки забыли прикрутить массу к блоку, при старте в мозге выжгло драйвер управления форсунками. мозги под замену. массу не забудь прикрутить.


Нет клему накинуть не забыли. Но двигатель был покрашен, так значит все таки мозги?
244799_001.jpg

 
BambR написал(а):
массу не забудь прикрутить.

И обязательно проверить качество контакта хотя бы мультиметром в режиме измерения сопротивления на омическом пределе!
Мозги можно попытаться открыть и посмотреть, возможно, не драйвер умер, а дорожка сгорела, и получится тогда обойтись её восстановлением.
 
Фил-2000 написал(а):
И обязательно проверить качество контакта хотя бы мультиметром в режиме измерения сопротивления на омическом пределе!
Мозги можно попытаться открыть и посмотреть, возможно, не драйвер умер, а дорожка сгорела, и получится тогда обойтись её восстановлением.

Теперь заимусь всей этой проблемой только в понедельник. Спасибо за дельные советы обязательно учту
 
Тему почистили,что-ль ?
 
BataBats написал(а):
Да напряжение постоянное, я же так и писал отключаю штекер форсунок, и безанасос за 2 секунды останавливает закачку

напряжение там по жизни постоянное, форсунки мозгом по минусу управляются
 
BambR написал(а):
напряжение там по жизни постоянное, форсунки мозгом по минусу управляются

Вывод какой в итоге в чем причина?
 
Неужели непонятно,что мозги повреждены ? Проведён капремонт с попутным повреждением мозгов.
 
WRH2E написал(а):
Неужели непонятно,что мозги повреждены ? Проведён капремонт с попутным повреждением мозгов.

URL=http://vfl.ru/fotos/2cad3c7824344168.html]
24344168_m.jpg
[/URL

Вы абсолютно правы, сегодня разобрал ЭБУ выяснилось прогорела дорожка, так же сгорели транзисторы. Теперь подскажите что лучше купить ЭБУ с разборки или пропаять, восстановить эти? И ещё говорят могла поплавится проводка, действительно могла ли?
 
Я бы починил. Но, я умею.
Умеешь - чини.
С проводкой, навряд ли.
 
BataBats написал(а):
...И ещё говорят могла поплавится проводка, действительно могла ли?

А что если взять и посмотреть ?
 
Да не долби ты его,ему и так тяжко!!!Откапиталил движок и ещё много чего,а проблема откуда не ждали... :unsure:
 
Ветераныч написал(а):
Да не долби ты его,ему и так тяжко!!!Откапиталил движок и ещё много чего,а проблема откуда не ждали... :unsure:

Да вы правы, спасибо за понимание. ЭБУ отдал электрику на пропропайку, пока ещё не ясно решится ли проблема на этом. Изначально двигатель после ремонта был полностью покрашен,так же была покрашенная коробка. Была недостача массы из за покраски. Изначально двигатель незаводился из за датчика холла, купил новый трамблёр в сборе теперь там все работает, позже за ненадобностью отремонтировал стартер из за того что нехвотало массы.Сам оказалось усугубил дело и заводили отвёрткой катушка искрила оказалось выгорели мозги, теперь они на ремонте завтра будем звонить всю проводку. Быть может где то коротает. 32 и 67 реле купил и заменил круг сужается надеюсь на днях железно заведу .Пока ищем проблему чтоб искоренить ее до конца. Как заведу машинку обязательно подитожу свой ответ тут на форуме естественно с фото.
 
Если кто знает что ещё могло отказать? Почему ещё может горшки заливать так что ажж новый стартер с новым акумом не могут прокрутить? Прошу поделиться с мыслью, чтоб я сразу все варианты проверил...
 
BataBats написал(а):
Если кто знает что ещё могло отказать? Почему ещё может горшки заливать так что ажж новый стартер с новым акумом не могут прокрутить? Прошу поделиться с мыслью, чтоб я сразу все варианты проверил...

Почитай книгу,вникни в работу форсунок.Если ты не понимаешь работы всего агрегата,начиная от БН,то в двух словах объяснить невозможно.
 
Назад
Сверху Снизу