Шлифовка ГБЦ ABD снять 0,4-0,5 и поставить 2 прокладки толк будет?

pashka-amerika

pashka-amerika

Новый рекорд!
Сообщения
243
Реакции
18
Город
.
Авто
VW
Всем привет.
В поиске ничего не нашел, но если плохо ищу то ткните носом.
Суть проблемы, перегрели ABD, зазор 0,4 мм, шлифануть можно, но что там шлифовать то...
Есть у кого то опыт шлифовки именно это головы, сколько там максимум?
Если попросить чтоб сняли 0,4-0,5 и поставить 2 прокладки толк будет?

Спасибо.

Ещё раз именно по этой гоолове вопрос, странная она. )))
 
Ответ - не по этой голове конкретно.
Снимите 0,4-0,5 и поставьте одну прокладку, как оно и положено.
И - всё...
 
B.Sh. написал(а):
Ответ - не по этой голове конкретно.
Снимите 0,4-0,5 и поставьте одну прокладку, как оно и положено.
И - всё...

Огромное спасибо, но для всех и вы не исключение выше написано, что надо именно по этой голове.
У неё клапана как раз примерно на 0,5 ниже плоскости головки, даже для шлифовки их снимать обязательно.
 
Так какие проблемы? Шарошишь седла клапанов чтобы клапан стал как нужно и укорачиваешь на столько же стержень клапана. Ставишь одну прокладку и :drive:
 
popov2 написал(а):
Так какие проблемы? Шарошишь седла клапанов чтобы клапан стал как нужно и укорачиваешь на столько же стержень клапана. Ставишь одну прокладку и :drive:

Реально так делал? Клапан укорачивал? Рабочая часть клапана по прежнему в направляющие попадала? Гидрокомпенсаторы работали корректно?
 
А почеу бы ему не работать. :unknw:
В свое время укорачивали клапана настолько что поиходилось перерезать канавки для сухарей .все будет работать!
 
popov2 написал(а):
А почеу бы ему не работать. :unknw:
В свое время укорачивали клапана настолько что поиходилось перерезать канавки для сухарей .все будет работать!

Ок, обсужу с теми кому повезу головку на шлифовку.
А то в данный момент вообще нет понимания, что делать. БУ покупать не особо тянет.
 
не на этой голове.но на других клапана реально приходилось укорачивать.ничего.бегают.нормально.
 
У дизельной головы тех же лет, где клапаны заподлицо с плоскостью и поршень в ВМТ на 0,7 мм торчит из блока, и плюс-минус один зуб на ремне - удар по клапанам, - у неё гарантированный запас на шлифование - сто соток...
 
B.Sh. написал(а):
у неё гарантированный запас на шлифование - сто соток...

Объясни пожалуйста, что это значит?
 
Если высота головы 133 миллиметра - можно точить до 132-х и не трусить.
 
Назад
Сверху Снизу