АКПП 09G (неисправность гидроблока- )

Medwed88

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Беларусь
Авто
VW B6 2.0 BPY 2006г
Привет всем. Случилась у меня неприятная ситуация. Начал замечать что при торможении бьет передачу с 3-й на 2-ю. С каждым днем было все хуже и хуже. Начитавшись информации на форумах и поехав к специалисту на диагностику, приговорили гидроблок. Хотя сначала я думал обойтись заменой масла АКПП. Но подумав, все-таки решил заменить запчасть и приобрел рабочий б/у гидроблок. Замену делал самостоятельно. После вскрытия крышки настроение поднялось, тк на магнитах не было металлической стружки или что-то в этом роде… но масло было конечно в ужасном состоянии. масло слил, гидроблок снял, все прочистил тщательно очистителем тормозных колодок. поставил купленный гидроблок. . Далее новый фильтр, новое масло. Масло заливал как положено по инструкции сначала на не заведенную машину, пока не полилось масло, потом завел, прошелся по передачам R N D и т.д.
Потом сделал сброс адаптивных настроек, сделал обучение коробки на месте, а потом уже в движении.
И тут началось, то что я не ожидал, начало пинать коробку с 1-й передачи на 2-ю. (напомню, я писал вначале, раньше были пинки АКПП при торможении с 3 на 2 передачу)
Остальные передачи идеально переключаются, коробка ведет себя очень плавно, никаких провалов.
Сначала я подумал, что процесс обкатки АКПП, тк я перелопатил кучу информации на различных форумах, что пинки могут быть, надо поездить от 0- до 100 150 км, чтобы все заработало. Но увы, проехал больше 200 км, АКПП так же себя ведет. Забыл сказать что в процессе езды по городу после 30 км, загораются индикаторы всех передач одновременно. Подключил шнурок, выдало ошибку — P0730 -неправильное передаточное отношение. Удалял, снова продолжал ехать, по трассе ошибку не выдает, тк понятно что ты едешь на одной передаче постоянной. Полез снова на форумы, и обнаружил что у владельцев выдавало такую ошибку плюс еще к ней одну дополнительную, у кого как перед тем как АКПП приходил конец.
Но я не могу понять, перед тем как менять гидроблок, у меня никогда не выдавало ошибок таких все было норм, кроме главной проблемы))) Снова форумы, куча информации, но к сожалению ничего не нашел.
Даже и не знаю что делать. Помогите, если есть у кого какие мысли. Гидроблок который я купил, один в один как мой, и номер тот же запчасти, единственное, что на новом гидроблоке, соленоиды были немного меньшего размера чем на моем . Но мне кажется что причина не в этом))) Теперь подводя итоги — стало еще хуже чем было…
Десять раз все проверил, когда поставил новый гидроблок, все провода, фишки были подключены, наделал кучу фото, чтобы потом не забыть, куда что подключать…
И теперь думаю, надо было не менять гидроблок, а просто все почистить и залить новое масло, фильтр, в некоторых случаях, людям помогала данная процедура плюс адаптация.
Еще одна мысль была, что неправильно коробка адаптировалась и поехать к ОД VW,
как то криво настройки старых значений сбросились. Проблема все-таки программно, или же снова надо снимать гидроблок, смотреть причину? :wall:
 
Сверху Снизу