• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Можно ли установить j500 поколения 3 на рейку вместо j500 поколения 2? (загорелся красный руль и стал тяжелым)

vugluscr

New member
Сообщения
108
Репутация
8
Автомобиль
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Доброго вечера!
Рейка служила верой правдой 12 лет, пробег 265 000
последнее время подтупливала то желтый руль загорится, то красный, но проехав по прямой все гасло. Поменяли рулевые наконечники и после этого не появился красный руль, руль стал тяжелым и диагностика выдала ошибку "датчик момента сопротивления повороту g269".
Звонили провода, разбирали рейку до датчика, стирали ошибку - не помогло. Подозрение на отсутствие контактов под крышкой блока ЭУР, либо конденсаторы вспухли, либо мозг ...
Значит j500 был 1K1 909 144 K
нашел б/у j500 1K0 909 144 R
поколения разные, можно ли будет совместить новый блок со старой рейкой?
 

vugluscr

New member
Сообщения
108
Репутация
8
Автомобиль
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Вести с полей:
заменил рулевой механизм. Ошибка осталась
"G269 нелогичный сигнал"
однако она записана одной строкой и руль не красный, а желтый.
Пока вертится, усилитель работает.
В старой рейке на реле было 8 Вольт,
в "новой" как в сети 12 или как на генераторе.
Вроде сигнал от этого датчика дублируется в двух контурах,
значит если в обоих контурах ошибка - строк 2 и руль красный,
если ошибку видно только в одном контуре - то строка с ошибкой 1 и руль желтый.
такой вариант объяснения ..
на очереди замена АККУ и сход-развал. Посмотрим, может исчезнет.
 
Верх