А на внешних рельсах вообще не было никаких накладок кроме торцевой затычки?
На многих машинах рельсы прикручиваются к полу. Зато сиденья удобно снимать-ставить. Сразу вместе с рельсами.а новейших ренах кстати, вообще никак эти рельсы даже ковриком не прикрыты, прям вот эти стрёмные железяки напоказ
За все ваги не скажу, но на Б3 передние снимаются/ставятся быстро, разбираются 1 в 1 как на 2109, ну только что накладки надо уметь снимать, там хитрые "гвоздики".На ВАГах, кстати, вообще сиденья очень геморойно разбираются.
Передние снимаются без болтов, ну разве что по одному наносаморезу открутить чтобы накладки (фото выше) снять.4 болта и переднее сиденье в руках ..
диван хвать и в руках , еще 4 болта и спинки )
есть болты .. есть ...
на 12 например )))
что у вас все на 13 ? ... хы )
торксов вроде как ваще нет , ГБЦ только вроде ...
10-12 пол машины на них ..
В 20-тилетнем DSG, слава богу не было...Лучше 20 летний ваг с пробегом 500 ткм.
У него КПП перебирать не надо.
Не надо , а Я буду )что к 200 ткм надо перебирать КПП
15 - палец скобы суппорта, 18 - сами скобы передние, штуцер магистрали низкого давления на рейке, где-то еще попадалось, вродь, кулак к стойке, 21 - гайки передней опоры/стойки, даж 16 попадались болты стартёра, вродь....на 12 не помню, на 15 точно есть, передняя опора гайкой на 15 прикручена. Так же море разных торксов и шестигранников.
Нет ни единой шайбы Гровера и при этом ничего никогда не откручивается.
Post automatically merged:
В 20-тилетнем DSG, слава богу не было...
на 14 давно стоят от 2108, кроме кромок гайки различия нет.15 - палец скобы суппорта,
![]()