Натяжной ролик, шпильку в головку каким моментом закручивать 45 Нм, головка алюминий, резьба сдюжит?

Dor

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
2
Город
Rus
Авто
AAZ 1995
Приветствую. Мужики интересуюсь шпилькой на которой натяжной ролик сидит. Саму шпильку в головку каким моментом закручивать в книге 45 ньютон там резьба М10, но головка алюминий резьба сдюжит? И после надевания натяжного ролика на шпильку в книге пишут прикрутить гайку моментом тоже 45 ньютон, но там резьба уже М8 для такой резьбы тоже большое усилие. В книгах не первый раз встречаю опечатки, может усредненые данные. Кого не затруднит цифры написать для моего aaz.
 
Согласно эльзе натяжной ролик бывает простой и полуавтоматический (наверняка на ААZ не ставился).
Усилие затяжки гайки (опять же согласно эльза) для простого 45 Нм, для полуавтоматического 25 Нм

Насчёт шпильки - не знаю.
 






Стоят такие полуавтоматический ролик и шпилька.
Законтренные гайки М8 начинают прокручиваться после 30 ньютон, контрить дальше уже некуда. После расконтрения гаек резьба М8 на шпильке уже немного помята, еще немного и шпильку менять. Шпилька новая оригинал.
Поэтому сомнение что М10 в голову 45 ньютон?
youtube завален видео о слизаных резьбах шпильки на VW. А вот как правильно тянуть эту шпильку...ничего. Была на B3 вся шпилька М10, зачем VW сделал М10/М8...
 
ролик этот часто будет затягиваться-значит .достаточно небольшего усилия.Т е без фанатизма.Смешно динамометрич ключем его крутить :rolleyes:
 
maksimmmm, мне кажется вы не верно поняли.
Тяну не гайку вместе с роликом, а законтренными двумя гайками динамометрическим ключом тяну шпильку в голову. :hat:
 
Dor написал(а):
...законтренными двумя гайками динамометрическим ключом тяну шпильку в голову.....

Это ты её тянешь через ж*пу. Нагружаешь резьбу М8 мм чрезмерным моментом, и пакостишь резьбу.

Тебе же написали выше (и я повторю), что для ролика автомата - макс. момент затяжки гайки 20-25Нм

Крути шпильку штатным шпильковёртом(без фанатизма) и не выёживайся с двойными гайками....
 
В свое время заменил шпильку на всю м10(как на В3) и простой ролик, отъездил тыс.70 заменил ремень ГРМ и продал машину. Правда контролировал натяжение, а заменил после того как проскочил на один зуб ремень после ослабления ролика, гаражный мастер посоветовал заменить шпильку и я рискнул. Но это на свой страх и риск :).
PS.Добавь к резьбе которая в блок фиксатор "съемный"( + 10 Н для надежности будет дополнительно)
 
никсам написал(а):
....Добавь к резьбе которая в блок фиксатор "съемный"....

Я противник фиксаторов в паре АЛ - сталь. Есть риск потом вытянуть нитки резьбы АЛ. Вполне надёжно держится и без всякого фиксатора....

За почти 20 лет постоянно связи с моторами VAG - ни разу , "в живую" не видел просто так само-открутившейся шпильки ролика , с резьбой М10 мм.
Ну не видел, хоть режь.

Вырванные с мясом шпильки, из ГБЦ - попадались. Но это уже проблема не само-откручивания шпильки, а "что-то другое"....
 
А гайки/шпильки новые или б/у? Новые может и закрутятся, а старыми можно и посрывать.
 
kudrik @ Apr 5 2018 написал(а):
Крути шпильку штатным шпильковёртом(без фанатизма) и не выёживайся с двойными гайками....

Ну не знаком был со шпильковертом и всезнающий поисковик не просветил :rolleyes: :hat:

zmey89 @ Apr 6 2018 написал(а):
А гайки/шпильки новые или б/у?

Шпилька, гайка и шайба - всё новое оригинал.
 
Резал резбу больше,стружку выдувал через трубочку резиновую помере появления .Закручивал да, двумя гайками.Все так делают.Крути на всю резьбу.Ну а кривую шпильку(она полюбому будет кривая даже при шпильковерте супер пупер) Ровняем МОЛОТКОМ
 
Назад
Сверху Снизу