Туарег глохнет 3,0 TDI двигатель BKS 2008 год топливный фильтр чистный, тнвд тоже, форсунки работают норм

Juzeppino

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Россия , Нижний Тагил
Авто
VW toureg V6 3.0 TDI BKS
Всем привет, камрады . Вообщем, какая у меня возникла тут проблема. Тур стал глохнуть сам по себе. на холостом ходу чаще всего, или просто, когда стоит запущенный, и как не в чем не бывало запускается минут через 20, и нормально едет. Я первым делом полез в тнвд и проверять форсунки, топливный фильтр- чистный, тнвд тоже, форсунки работают нормально, никакой стружки нет. Полез ошибки смотреть- тоже ничего нет,думал дело в не штатной сигналке: снял- результата ноль. Так же проверил проводку под ногами водителя- сухая. уже не знаю что делать, к кому только не ездил, никто не понимает в чем дело,хелп!!! Может есть кто из Тагила, и знает куда обратиться?
пробег 179 653
 
Ставте на обратку прозрачный шланг и смотрите пузыри.
 
В каком месте обратки коммонрейла надо воткнуть прозрачные трубки? И о чём будут говорить пузыри?
 
осталось только датчик коленвала/распредвала поменять, только они теперь в голове остались
 
Nik1958 написал(а):
В каком месте  обратки коммонрейла надо воткнуть  прозрачные трубки? И о  чём будут говорить пузыри?

Спасибо. Прошу прощения, попутал, чего подумал ,что bks это нф.
 
Juzeppino написал(а):
осталось только датчик коленвала/распредвала поменять, только они теперь в голове остались

Ну и каким образом эти датчики связаны с тем что машина простояв 20 минут начинает заводится и ехать?
Я бы начинал думать что что-то перегревается, а остынув появляется например ел контакт и оно заводится
 
Nik1958 написал(а):
Ну и каким образом эти датчики связаны с тем что машина простояв 20 минут начинает заводится и ехать?
Я бы начинал думать что что-то перегревается, а остынув появляется например ел контакт и оно заводится

дело в том,что это не зависит от того,холодный ли двигатель или горячий,это происходит как вздумается машине. она может с утра запуститься ,поработать 5 минут и заглохнуть,и запуститься толко через 15-20 мин, или же может на горячую сама по себе заглохнуть, так же без ошибок,и запуститься через тот же промежуток. на скорости таких проблем нет, возникают именно на малых оборотах
 
Можете методом проб и ошибок переставить все датчики. Можете цеплять осциллограф и снимать осциллограммы.
Вы же каким то образом проверили и топливный насос и форсунки ( см 1 сообщение). То есть там, с ваших слов, всё в порядке.
Значит ищите провода, масссы, переходы с с лонжерона на двигатель и тд.
 
А когда заглох и вы хотите заводить. Включаете зажигание спиралька и лампа неисправности двигателя загорается?? Если не загорается то проблема в реле(которое подаёт напряжения на мозги) управления двигателем. В мое Ауди это реле стояло под капотом. Ауди А4 Б7 2.7 тди .
 
Nik1958 написал(а):
Можете методом проб и ошибок переставить все датчики. Можете цеплять осциллограф и снимать осциллограммы.
Вы же каким то образом проверили и топливный насос и форсунки ( см 1 сообщение). То есть там, с ваших слов, всё в порядке.
Значит ищите провода, масссы, переходы с с лонжерона на двигатель и тд.

вообщем,сегодня тур окончательно встал и наконец выдал ошибку) это датчик коленвала,как сказали в сервисе: он не выдает ошибку,пока окончательно не сдохнет.
 
Назад
Сверху Снизу