И снова АКПП Aisin 09G, но симптомы странные (пинать, или не пинать?)

Серgo

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Красноярск
Авто
Golf V
Салют!
имеем golf v 2006 г.в. с пробегом ~130 т.км и коробку aisin 09g
Примерно пару лет назад она впервые мне напомнила о себе на трассе. Очень задумчиво переключала и пинала. Тогда я прочитал, что бывают проблемы с маслом в жгутах, так и получилось. Маслицо слили, пинаться перестала. Через 2 года началось интересненькое.
Коробка может начать пинаться с 1й на вторую, с задумчивым переключением. Удар не супер сильный, но хороший. При этом, если остановиться на светофоре, например, заглушить и через 10 секунд завести - все проблемы пропадают. Примерно на неделю, может чуть меньше. Потом повторяется, выкл - вкл, пропадает проблема
Собственно вопрос - WTF? и что с этим делать
Масло в коробке не менялось никогда.
Позвонил в сервис, говорят - надо частично менять масло. Якобы, эти коробки хорошо реагируют на смену масла (кто-то пишет, что замена масла убивает эти коробки, если никогда не меняли. В сервисе сказали, если полностью менять за раз под давлением - убивает. Если частично - помогает) Еще сказали, что в этих коробках до 2008 года можно заменить соленоиды и может помочь.
Итого - алгоритм предложили следующий, купить 3-4л масла, частично поменять. Потом еще. Не помогает - вскрыть, промыть гидроблок, заменить соленоиды (в районе 10тр все вместе)
Не поможет - уже с гидроблоком маяться. Ремонт/замена и тд.
Есть тут опытные бойцы с этими коробками? :)
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
13 497
Реакции
2 094
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Серgo написал(а):
Что, у вас уже стреляют?.. :)

Серgo написал(а):
Масло в коробке не менялось никогда.
А вот это - точно твой косяк! Частичная замена обязательна, раз в 40 тыс, минимум - в 60.
Сейчас ты уже просто частичной подменой не обойдёшься, минимум, нужно снять гидромозги, разобрать, промыть и посмотреть на предмет заедания штоков клапанов, особенно, клапана главной нагнетательной магистрали. Соленоиды менять - по результатам их диагностики, хотя бы мультиметром сопротивление посмотреть. А вообще, гидромозги в сборе можно грамотно проверить только на специальном стенде, коих - немного. Сомневаюсь, что в Красноярске есть.
А вторую частичную подмену сделать тыщи через 3-5, удивишься, сколько говна из ГТР за это время вынесет.
Про полную замену тебе тоже правильно написали - убьешь коробку. Если делать полную замену - то, только с самого начала эксплуатации, и не реже, чем раз в 40 тыс.
Или, если будешь резать/мыть ГТР.

Чтобы и дальше получать вменяемые ответы на форуме, прочти пожалуйста в FAQ, как правильно оформлять подпись, и писать заголовок темы. Будет полезно.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Сверху Снизу