Возбуждение генератора

autopenza

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Пенза
Авто
VW Passat B3, 1.8 RP, 1990
Добрый день! Замечательный автомобиль (без сарказма сказано) пассат б3! Но вот стала загораться лампа зарядки, изначально добавишь оборотов — она гаснит и все ок, а теперь это уже не работает. В итоге осмотра, ощупывания результат такой: при выключенном зажигании на клемме возбуждения напряжение около 12В, но при включении зажигания падает до 6-7В. (При этом когда провод отцеплен от генератора (тоесть без нагрузки) — на нем 12В). Соотвественно возбуждения нет — нет зарядки. При подключении плюса напрямую — зарядка появляется. Как думаю я — где-то окислился контакт, вопрос где? Какие больные места? Где часто подтирается провод? Окисляется контакт в этой цепи?
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
провод дрищевый , и подтирается и окисляется и внутри себя гниет .
как правило примерно после АКБ . потому что трубка в которую он уложен проходит около двигателя и там ситуация получше а вот уже ближе скажем так к "улице" печально . у меня он просто местами помер . я максимально близко к салону его отрезал посадил на скрутку новый , все в термоусадку ну дальше понятно -прикрепил к генератору. все прошло .... изучил отрезанный кусок он в целом то был не коцанный но Оммился прилично . есть такое -гниение внутри изоляции .
 
autopenza написал(а):
Но вот стала загораться лампа зарядки, изначально добавишь оборотов — она гаснит и все ок, а теперь это уже не работает.

Начни с этого : открути "таблетку" от гены , там есть контактная пластинка , почисти всё это дело , заодно щётки и к-кольца глянешь . дальше уже копай проводку .
 
кстати еще такое дает диодный мост :unsure: у меня именно так 90А и сдох
 
Есть такая проблема, что при заводке пока не газанешь, зарядка не пойдет. И так очень давно, какие причины могут быть, возбуждение на синем проводе есть, но его по всей видимости недостаточно, читал что делают через диод от 50 клемы т. е. от стартера.
Просто при автозапуске двигателя пока не сядешь в машину и не нажмешь на газ зарядки не будет.

Все кто ничего полезного сказать не может, вместо болтологии, прошу сдержаться и пройти мимо.
 
Есть такая проблема, что при заводке пока не газанешь, зарядка не пойдет. И так очень давно, какие причины могут быть, возбуждение на синем проводе есть, но его по всей видимости недостаточно, читал что делают через диод от 50 клемы т. е. от стартера.
Просто при автозапуске двигателя пока не сядешь в машину и не нажмешь на газ зарядки не будет.

Все кто ничего полезного сказать не может, вместо болтологии, прошу сдержаться и пройти мимо.
Тока возбуждения через приборку на генератор не хватает. На авдюшных приборках хватает заменить лампочку зарядки на 2-хваттную. На пассате В3 светодиод, лампочки нету, но есть балластный резистор, видать, он сидит на холодной пайке в плате, или погорел. Можно запросто подключить двухваттную лампочку между синим проводком возбуждения гены и чёрным проводом от КГЗЗ, это 15 клема, и будет счастье. Ну хоть проверишь, работает ли правильно регулятор напряжения (шоколад :) ) в самом генераторе.
 
Ну, если только диод в гене не погорел....
Ну, так подключением лампочки и проверяем, где косяк. При погоревшем диоде вообще гена не будет работать, зарядка на приборке не погаснет.
 
Назад
Сверху Снизу