Обгонная муфта на VR6

  • Автор темы wadimm
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
wadimm

wadimm

Полет нормальный
Сообщения
706
Реакции
80
Город
Челябинская обл., Троицк
Авто
VW Passat B3 AAA, Passat B5 AGZ
Всем привет. Народ, подкиньте здравых мыслей. Закралась мысль подоткнуть обгонную муфту на генератор, что стоит на веере (ААА) Геннадий на 120А. С завода никогда не ставились они на этот двигатель на генератор в то время, но с целью увеличения ресурса ремня да и снижения пульсаций на приводном ремне рассматривается этот вопрос. По инету полазил - ничего толкового конкретно по этому вопросу нет. Тока на коррадо.су зацепили этот вопрос вскользь. И то с фразой "Как говаривал Генри Форд - чем проще, тем лучше.Не ломается только то - что не может сломаться по определению, т.е. нечему ломаться в принципе. :hat:
 
а что за проблема? подбираешь подходящую по размерам и вперед!
 
По мне так это какая-то дрочь эти муфты. Придумали от нехрен делать, чтобы руки занять. Тогда уж ставьте их на помпу, гур и компрессор, и вдобавок демпфер на шкив КВ. Чтобы быстрее все сломалось!
Демпфер действительно имеет место быть на 4х котловом дизеле, где есть сильная неравномерность угловой скорости.
А на бензинке, да еще и шесткотловой...см.выше...
 
Pierburg написал(а):
По мне так это какая-то дрочь эти муфты. Придумали от нехрен делать, чтобы руки занять. Тогда уж ставьте их на помпу, гур и компрессор, и вдобавок демпфер на шкив КВ. Чтобы быстрее все сломалось!
Демпфер действительно имеет место быть на 4х котловом дизеле, где есть сильная неравномерность угловой скорости.
А на бензинке, да еще и шесткотловой...см.выше...

На мощных генераторах, якорь тяжеленный, потому инерция при резком сбросе газа негативно влияет на ресурс ремня, на остальных агрегатах нет ее, наоборот вязкость создают амортизируют. Поэтому ИМХО некий смысл есть... но цена вопроса решает - дешевле ремешок запасной.
 
Только ньюанс в том, что генератор сам является нехилым таким тормозом...И чем больше ротор - тем сильнее тормозит...
Знаете что происходит с большими турбогенераторами с весом роторов в десятки тонн при КЗ? Ломает муфты и даже срывает с фундаментов....
 
На ВР6 ремень генератора стёртый я ещё не видел :) . Только потрескавшийся от старости. Сам катаюсь на ВР6. Думаю, лишняя приблуда типа обгонной муфты только выбрашенные денги и лишняя головоболячка :mad: . Советую не париться :hat: .
 
Pierburg написал(а):
Только ньюанс в том, что генератор сам является нехилым таким тормозом...И чем больше ротор - тем сильнее тормозит...
Знаете что происходит с большими турбогенераторами с весом роторов в десятки тонн при КЗ? Ломает муфты и даже срывает с фундаментов....

Ну это при большом количестве потребителей, КЗ - как раз максимальная нагрузка скачком.
 
Вроде на нашем форуме уже была точно такая же тема. В итоге все закончилось тем, что нет под нужную нам ширину ремня. На VR5 есть такая, но там шкив на один ручеек уже.
У нас есть демпфер на КВ. Считаю, что этого достаточно. Самый лучший способ продлить ремню жизнь - поставить штатную грязезащиту справа. Срок службы ремня более 100000 км, об этом в ELSA написано.
 
popov2 написал(а):
а что за проблема? подбираешь подходящую по размерам и вперед!

я вопрос задал с акцентом на возможность установки в виду экономии ресурса ремня с учетом нения "не мешайте машине работать". Хотел просто услышать доводы того, кто тем или иным способом с ними сталкивался и стоит лм вообще заморачиваться с этим.
 
Pierburg написал(а):
По мне так это какая-то дрочь эти муфты. Придумали от нехрен делать, чтобы руки занять. Тогда уж ставьте их на помпу, гур и компрессор, и вдобавок демпфер на шкив КВ. Чтобы быстрее все сломалось!
Демпфер действительно имеет место быть на 4х котловом дизеле, где есть сильная неравномерность угловой скорости.
А на бензинке, да еще и шесткотловой...см.выше...

довольно емкий ответ))) Я, честно говоря, такого же мнения, особенно с учетом сбалансированности 6-котлового мотора. Все таки во первых зажигалака, где нет дизельного неравномерного хода колена, во вторых веер сам по себе более сбалансированный мотор, хотя по сравнению с рядной шестеркой не такой хороший баланс работы
 
Saulius написал(а):
На ВР6 ремень генератора стёртый я ещё не видел :) . Только потрескавшийся от старости. Сам катаюсь на ВР6. Думаю, лишняя приблуда типа обгонной муфты только выбрашенные денги и лишняя головоболячка :mad: . Советую не париться :hat: .

:good:
 
И все таки всем спасибо за отклик. Остановлюсь я все таки на схеме - "Не трогай, пока работает"))) Всем спасибо
 
wadimm написал(а):
я вопрос задал с акцентом на возможность установки в виду экономии ресурса ремня с учетом нения "не мешайте машине работать". Хотел просто услышать доводы того, кто тем или иным способом с ними сталкивался и стоит лм вообще заморачиваться с этим.

Это актуально при мощности генератора выше 100а с тяжелым ротором
я втыкал себе на абф переделанный из 9а генератор от шарана врш, на нем муфта стояла штатно. генератор на 120а
до сих пор на нем езжу, хоть и мотор другой
 
BambR написал(а):
Это актуально при мощности генератора выше 100а с тяжелым ротором
я втыкал себе на абф переделанный из 9а генератор от шарана врш, на нем муфта стояла штатно. генератор на 120а
до сих пор на нем езжу, хоть и мотор другой

Я планирую при свапе веера ставить сразу гену на 120А. Он правда с кадди дизельного, но это непринципиально. Предположим, если ставить муфту на штатный вал гены, на котором не было муфты - На валу что то надо пределывать или он штатно вворачиватся?
 
ничего переделывать не нужно.наворачивается вместо простого шкива.
 
ROSSOM написал(а):
На мощных генераторах, якорь тяжеленный, потому инерция при резком сбросе газа негативно влияет на ресурс ремня

Да он под нагрузкой замедляется быстрее КВ, обгонки излишество нехорошее.
 
Назад
Сверху Снизу