Стук ограничительных чашек по кузову, Шаран/Гэлакси мк-1 возможен ли из-за подклинивающего амортизатора ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 547
Реакции
734
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Имеется подозрение на подклинивание амортизатора при движении штока вверх.
При медленном передвижении по бугристой неровной поверхности, когда колёса попадают на кочки-ямки несинхронно, имеется барабанящий звук.
После замены: стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов, рулевых наконечников, проверки втулок стабилизатора и рулевых тяг (замена не требовалась) звук этот не исчез.
Звук по ощущению как-будто перед торпедой хлопает ..... И по звуку как-будто по обеим сторонам.

Отсюда вопрос:
В теории возмОжно ли, чтобы шток амортизатора подклинивал именно при движении штока вверх и вызывал хлопанье ограничительной чашки штока по кузову (кайме выштампованной детали кузова) ?
Т.е. при проезде неровности в тот момент, когда кузов авто движется вверх и шток подклинивает, опорная подушка уходит немного вниз относительно посадочного места и ограничительная чашка тоже уходит вниз и при этом соприкасается с кузовом ?

фотку ограничительной чашки скопипастил на сайте.

136456_01.jpg
 
Проверь тягу рулевой рейки и наконечник рулевой реки с шаровой. У меня тяга стучала.
 
никсам написал(а):
Проверь тягу рулевой рейки и наконечник рулевой реки с шаровой. У меня тяга стучала.

проверялись-менялись .....
(в первом сообщении добавил.)
 
Если есть яма, можно одному или с помощником толкать снизу рычаг основной, как бы поднимая машину, если стук даст о себе знать считай повезло, определить место можно, я только так и определил, перед этим стойка была заменена, сайлентблоки передние, шаровая.
 
никсам написал(а):
Если есть яма, можно одному или с помощником толкать снизу рычаг основной, как бы поднимая машину

350 кг. ??
 
Поднимать машину не нужно, раскачивать :).
 
Поднимать машину не нужно, раскачивать :).
PS.Случайно повторил, не удаляется :).
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Отсюда вопрос:
В теории возмОжно ли, чтобы шток амортизатора подклинивал именно при движении штока вверх и вызывал хлопанье ограничительной чашки штока по кузову (кайме выштампованной детали кузова) ?

Прошу не стесняться :LOL: и высказываться по возникшему предположению о неисправности амортизатора и поставленному вопросу....
:thankyou2:
 
Т.е. при проезде неровности в тот момент, когда кузов авто движется вверх и шток подклинивает, опорная подушка уходит немного вниз относительно посадочного места и ограничительная чашка тоже уходит вниз и при этом соприкасается с кузовом ?
сними ее и проедься.или сваргань колбаску из пластилина и проложи под чашкой чутка с зазором.будешь ведеть.смяло пластилин или нет.
 
popov2 написал(а):
или сваргань колбаску из пластилина и проложи под чашкой чутка с зазором.будешь ведеть.смяло пластилин или нет.

:good:

 
Стойку проверить можно раскачивая машину сверху при открытом капоте чашка видна, да и следы контакта увидишь если есть.ну а когд чашка за нижнюю часть коснется поддомкрать увидишь на какой высоте. Меняя стойку в свое время у меня опорный подшипник закис (был ржавый ) и стук проявлялся на скорости на затяжных ямках, если можно сказать, и сторона прослушивалась. А на ямках стук я выявлял долго, пока сам не залез под машину плечем уперся в рычаг и поднимая этот рычаг услышал стук,потом этот стук нащупал рукой и оказалась тяга рулевой рейки, как я писал выше и она ближе к центру машины как бы под торпедо. Ещё добавлю когда машину поддомкрачивал меняя передние сайлентблоки стук прекращался но после непродолжительной езды появлялся, т.е тяга становилась на место. Здесь может другой случай.
 
никсам написал(а):
выявлял долго, пока сам не залез под машину плечем уперся в рычаг и поднимая этот рычаг услышал стук,потом этот стук нащупал рукой и оказалась тяга рулевой рейки

в "яблоке" рулевой тяги был такой люфт-износ ?
И при вращении рулем на небольшие градусы люфт никак не давал себя знать ?
 
Да в яблоке
 
проставок нет никаких для поднятия морды? когда шарика юзал, удивля меня короткий ход его подвески. шпаришь 140, чуть трамплинчик на дороге, чашки по кузову аж звенят, амморт на разрыв срабатывает. проставок не ставил никаких.
 
kostobay написал(а):
проставок нет никаких для поднятия морды?

проставок не ставил никаких.

не, все штАтно.

офф. потрясли-покачали автос на яме. Втулкам стаба капец. Стойки стаба живые, но на одной пыльник порвался. Тоже под замену пойдут.
 
значит все норм. не парься. просто не прыгай сильно на дороге.
 
Назад
Сверху Снизу