Подскажите номер ЭБУ Пассат Б3 92г двиг 2Е АКПП

Ksander_T

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Брянск
Авто
Golf 3 1.8 Automatic
Товарищи, подскажите, какой номер у ЭБУ двигателя должен быть. Машина Пассат 92 г.в., двигатель 2Е с АКПП. Цифири на родном блоке стёрлись, так что восстановить почти не представляется возможным. ЭБУ 38 пин.
Вот что говорит автодок:


По нижней ссылке получаем 037 997 022 RX, но там же указан номер 037 906 022 FN

На одном из сайтов (по-моему на б3питер`е) нашёл вот такие строки:


Т.е. на конце номера должны быть буквы DG?

Вобщем, ничего не понимаю. Кто знает, подкажите!
 
Ksander_T написал(а):
Товарищи, подскажите, какой номер у ЭБУ двигателя должен быть. Машина Пассат 92 г.в., двигатель 2Е с АКПП. Цифири на родном блоке стёрлись, так что восстановить почти не представляется возможным.
Вот что говорит автодок:


По нижней ссылке получаем 037 997 022 RX, но там же указан номер 037 906 022 FN

На одном из сайтов (по-моему на б3питер`е) нашёл вот такие строки:


Т.е. на конце номера должны быть буквы DG?

Вобщем, ничего не понимаю. Кто знает, подкажите!

Вроде всё понятно. У тебя стоит автомат. Под него два блока управления. Если есть катализатор, то нужен блок FN. 037 997 022 RX - это его заменитель, как новый, восстановленный. В б/у блоках будет номер 037 906 022 FN.
 
А сколько пинов на разъеме ЭБУ?
 
Yuzef написал(а):
Вроде всё понятно. У тебя стоит автомат. Под него два блока управления. Если есть катализатор, то нужен блок FN. 037 997 022 RX - это его заменитель, как новый, восстановленный. В б/у блоках будет номер 037 906 022 FN.

Как раз ничего не понятно. То, что ЭБУ два (для двигателя и коробки), это понятно. Речь идеёт только о ЭБУ двигателя.

По катализатору... непонятно. У меня вместо него стоит уже самоварная конструкция, так что не известно, был ли он там вообще или нет.

И как тогда понимать скриншот с форума?
Вот, нашёл ту тему ТЫК.
И что получается?
037 906 022 FN/037 997 022 RX для катализатора
037 906 022 DL (по автодоку) без катализатора
037 906 022 DG - ??
 
Ksander_T написал(а):
Как раз ничего не понятно. То, что ЭБУ два (для двигателя и коробки), это понятно. Речь идеёт только о ЭБУ двигателя.

По катализатору... непонятно. У меня вместо него стоит уже самоварная конструкция, так что не известно, был ли он там вообще или нет.

И как тогда понимать скриншот с форума?
Вот, нашёл ту тему ТЫК.
И что получается?
037 906 022 FN/037 997 022 RX для катализатора
037 906 022 DL (по автодоку) без катализатора
037 906 022 DG - ??

Ну я тебе и говорю про эбу двигателя. Они идут двух видов, для работы с автоматом и механикой.
А DG, точнее скорее всего GD, от В4 для механики.
 
Ksander_T написал(а):
Как раз ничего не понятно. То, что ЭБУ два (для двигателя и коробки), это понятно. Речь идеёт только о ЭБУ двигателя.

По катализатору... непонятно. У меня вместо него стоит уже самоварная конструкция, так что не известно, был ли он там вообще или нет.

И как тогда понимать скриншот с форума?
Вот, нашёл ту тему ТЫК.
И что получается?
037 906 022 FN/037 997 022 RX для катализатора
037 906 022 DL (по автодоку) без катализатора
037 906 022 DG - ??

Ну я тебе и говорю про эбу двигателя. Они идут двух видов, для работы с автоматом и механикой.
А DG, точнее скорее всего GD, от В4 для механики
 
Вот что нашёл на пассатБ3питер:
Варианты по 2Е, судя по Элкатсу... Чем именно отличаются - наверное не подскажу.

037  906  022  FL - 2E *с кондеем
037  997  022  PX - 2Е, более поздний аналог
037  997  022  PV - 2Е, аналог

037  906  022  CL - 2Е
037  997  022  EX - 2Е, более поздний аналог

037  906  022  DG  - 2Е АКПП от N 31-NE500000
037  906  022  FN - 2Е АКПП, аналог *кондей
037  997  022  RX - 2Е АКПП, более поздний аналог
037  997  022  RV - 2Е АКПП, аналог

037  906  022  DL - 2Е АКПП
 
Назад
Сверху Снизу