9A, KE-Motronic: схема соединения проводов в колодке датчика дз

CDC85

CDC85

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW passat b3, 9A, 1993г
Всем доброго времени суток!
Уже год ковыряния в 9А дало свои плоды - во многом разобрался сам и с помощью форусмов, документации и тд... Но вот возник вопрос, что, вроде все функционирует как и должно, но что то не так с управляющим напряжением на ЭГРД... Живет оно своей жизнью и стало создаваться впечатление, что ЭБУ периодически не знает когда режим ХХ, а когда нет. Сунулся я к разьему, идущему к датчику дроссельной заслонки (трехконтактный разъем), а там все замотано в изоленте и через одно место соединено... Размотал я этот ком и увидел, что разъем, идущий из косы, целый, а вот от разъема дз остались только три контакта, которые были кое как воткнуты колодку и соответветственно, при разматывании закостенелой изоленты из нее вылетели. Как их соединить, не ведаю... Облазил форумы, нигде нет схемы. При разных вариациях соединения бывает, что на хх ток эгрд отрицательный и при открытии дз переходит на положительный. Но вариантов соединения с таким результатом несколько... Кто знает, как оно соединяется?
PS. Пока крутил двигатель, обралил внимание, что отвалился провод клеммы дтож )))) Поэтому, тем более, не понять, когда смесь должна обедниться, а когда нет.... Сижу паяю разъем дтож )))))


 
CDC85 написал(а):
...во многом разобрался сам и с помощью форусмов, документации и тд...

Странный вопрос.По какой документации работал и неужели на сайте нет схемы 9А ?
 
Схема есть!!! o_O Но по ней мне понятно только до колодки, идущей из косы, а вот порядок соединения с ней трех контактов датчика дз - уже не очень! Может быть, я не ту схему смотрю, но все же.... Например, на схеме есть выключатель холостого хода и выключатель полной нагрузки (я так понимаю, что это они) и цвет проводов указан, идущих из косы в колодку дросселя, НО от дросселя идет провод на нем колодка (ответная часть), которая развалилась и остались только контакты. В порядке их подключения ДО, я не уверен, тк они были просто воткнуты в колодку и при раскручивании кома изоленты просто оттуда выпали. Поскольку в колодках на самой колодке и ее ответной части есть риски, исключающие подключение "не так как надо", то это понятно, но мне нуно восстановить правильность подключения. Странно, что провода идущие от контактеров к ДЗ имеют не тот цвет, что провода, подходящие к соединительной колодке.... Или я уже чего то не понимаю.... :unknw: :wall:
 
Зайди по красной ссылке со словом "документация" и найди нормальную схему,а не огрызок.
 
WRH2E написал(а):
Зайди по красной ссылке со словом "документация" и найди нормальную схему,а не огрызок.

Нашел, только от этого не легче. Соответствие трем проводам в колодке, к проводам, идущим к выключателю мне все равно непонятно, тк цвет проводов вообще не в тему. Или у меня там какой то колхоз или лыжи не едут.... У меня уже голова распухла, от этих схем. Утра вечера мудренее....
 
Есть тестер и номера контактов.Всё это помогает наплевать на цвета проводов.
 
WRH2E написал(а):
Есть тестер и номера контактов.Всё это помогает наплевать на цвета проводов.

И правду говорят, утро вечера мудренее... :)

Есть же таблица с прозвонкой контактов разьема эбу... Точно, помутнение сознания какое то было или затмение в мозгу! Конечно же!!!! 28 и 35 / 32 и 35

 
Назад
Сверху Снизу