Хлопки во впускной коллектор, отсутствие вакуума VW Golf 4 1,6 AKL

Jinemmer

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Обнинск
Авто
VW Golf 4 1.8Т AGU 1999г
Ребят, что случилось с мотором(( Стреляет во впускной коллектор на ХХ, причем на оборотах примерно до 1300 не работает усилитель тормоза, едет на оборотах выше 3000, причем едет очень хорошо, более 180 км/ч, то есть мощность выдается. Но ооооочень редко бахает в глушитель, за 300 км раз 6 стреляло. На ХХ глохнет и подгазовывает сервоприводом. Снимал фишку ДМРВ-работает на ХХ лучше, но не выдает мощности. Воздух точно нигде не подсасывает, я уже все проверил и все обильно загерметизировал.
Может ли перескочить ремень ГРМ? Когда меня буксировали, я прокручивал двигатель через КПП, чтобы тормоза были нормальные, правда сцепление отпускал максимально плавно, не бросал. Мб сбитая фаза ГРМ нарушает вакуумную систему и одновременно приводит к раннему зажиганию...
Компрессия кстати 13.4-13,6-14-14,1
 
На акле проблема проверить метки грм?
Если вакуума в коллекторе нет, то будут и подобные проблемы. Банально подсос.
 
причем на оборотах примерно до 1300 не работает усилитель тормоза
сними шланг с коллектора ,а сосок заглуши.может вакумнику конец пришел.
. Мб сбитая фаза ГРМ нарушает вакуумную систему и одновременно приводит к раннему зажиганию...
маловероятно.чтобы прям настолько что вакумник не работает.хрен бы ты его завел.
ищи подсос воздуха.может между ГТЦ и вакумником тянет.
попшикай вэдэшкой (или набери в медицинский шприц бензина) по всем соединениям и наблюдай реакцию мотора.
 
Проверь еще обратный клапан в вакуумной магистрали.
У меня на третьем гольфе была такая проблема, точно такие же симптомы, но у меня оба клапана залипли, что в усилители, что на шланге.
 
popov2 написал(а):
сними шланг с коллектора ,а сосок заглуши.может вакумнику конец пришел.маловероятно.чтобы прям настолько что вакумник не работает.хрен бы ты его завел.
ищи подсос воздуха.может между ГТЦ и вакумником тянет.
попшикай вэдэшкой (или набери в медицинский шприц бензина) по всем соединениям и наблюдай реакцию мотора.

Вытаскивал трубку вакуумника и глушил пальцем её соединение в коллекторе-никаких изменений. Вэдэшкой не пшикал, но коллектор загерметизирован на блоке и на стыке 4х патрубков, то есть от ДЗ до самого блока не должно ничего подсасывать 100%. Да и раньше я по незнанию свечи менял снятием коллектора и так не заморачивался с герметизацией и всё норм было, а сейчас точно всё хорошо промазал.
 
matriks2 написал(а):
Проверь еще обратный клапан в вакуумной магистрали.
У меня на третьем гольфе была такая проблема, точно такие же симптомы, но у меня оба клапана залипли, что в усилители, что на шланге.

Да не, я полностью отключал вакуумный усилитель и глушил отверстие-никакой реакции не было :(
 
Назад
Сверху Снизу